Афоризмы и размышления в шутках - 376

Подогнал подарком, подругу на днюху!  -  Нос воротит! Не понимает, что «дарёному коню в зубы не смотрят»!

Любишь секс?  - Люби делать и комплименты!

Кого любит онкология!  -  Здоровых, без каких-либо, хронических, заболеваний!

Почему «сохатый»?  -  Разрешает жене изменять.

На рыбалку собрался?  -  Зайдем за наживкой!  -  Я червей накопал!  -  Я тоже! Водки купим!

Ищешь место под Солнцем?  -   Будь готов попасть и под чью-то тень.

Чем проверяется настоящая мужская дружба?  -   Деньгами, женщинами и свободной квартирой.

Задолбала!  -  Так отправь её в эротическое путешествие, на три буквы!

Почему пластическая операция не дает нужного эффекта?  -    Канализация организма старая!

Молчание знак согласия?  -  Скорее, что тебя не слышат.

Вредные привычки нужны нам ещё и для того, чтобы могли себе объяснять свои косяки, и проблемы со здоровьем.

Лиши женщину зеркал, и она сойдёт с ума.

Когда он перешел на мат, толпа возбудилась: «Хоть понятно стал говорить!»

Я не считаю тебя идиотом!  -  Но я могу и ошибаться!

Хорошие новости возбуждают - зависть, плохие -  радость!  -  Избавляют нас от скуки!

Она счастливее многих!  -  Ей Господь не дал мозгов!

Лучший подарок на Валентинов день?  -  «Вкусно» завести партнёра.

Всё законно, пока никто не видит!

Прогуливаясь под окнами общежития, он почувствовал, как внезапно, на его голову, с треском «опустилась» НЛП (неопознанная летающая посуда).

Мы ответственны за тех дураков, которых напоили.

И ты после четвертого мужа, пытаешься убедить меня в том, что я лишил тебя девственности?

Я тебе завидую!  -  У тебя меньше совести, чем у меня.

И на сколько он обеспечен?  -  Без труда может нанять киллера.

Где купить «ключик» к женскому сердцу?  -  В ювелирке.

Твоя подруга красива?  -  Не столь красива, сколь похотлива!

Только дирижер, имеет право стоять к публике спиной!

И какой там был запах?  -  Такой «коричневый, коричневый»!

Ты с ней развёлся?   -   Да, теперь она моя вдова! Я ей оставил всё!

У неё мозги есть?  -  Две, прямых извилины и те ниже талии.

Учи законы!  -  Если не хочешь, чтобы их тебе зачитывали в зале суда!

Ты видел его достоинство?  -  Да, в бане! Не впечатлило!

Ты завидуешь его успеху?  -  Нет он меня злит, отбирает его у меня!

Глупая «кошка», в зеркале видит светскую львицу.

Ты меня за дурака держишь?  -  Полноте, твоего «дурака» держит твоя женщина.

История развивается по спирали!  -  А, география?

Вы так не похожи, на свою фотографию!  -  А, вы пейте, пейте, воспользуйтесь вашим «фото шопом»!

Только, что поженились, и уже ссоримся!?  -  Я два года ждала этого счастливого момента!

Как мне объяснить ему, что не цветы, мне нужны, а деньги?  -  Какие проблемы? Продавай цветы!

Будь бескорыстным!  -  И, что я за это буду иметь?

Как жизнь?  -  На жизнь конечно же не хватает, но слава Богу не хватает и на похороны!

Ты не раз нас видеть?  -  Не этом дело! Я не успел по вам соскучиться!

По Конституции, мы имеем право на труд!  -  Но «спасибо» правительству, и вносимыми ими переживательными инициативами, мы им не злоупотребляем, порой годами и «отдыхаем»! 

Ты ходишь в синагогу?  -  Да, в православную!

Мы так будем долго сидеть? Я пристаю, когда пьяный!  -  Она молча достала водку и стакан.

Объявляю вас мужем и женой!  -  Понятые, распишитесь!

Почему такой унылый!  -  Золотые часы свои не помню где оставил! – Расслабься! Как твоя новая любовница?  -  Эврика!  Спасибо! Вспомнил!

Как сэкономить на косметике?  -  Купи паранджу.

Она светская львица!  -  А, как вы определили!  -  По усам!

Кто он по национальности?  -  Наркоман.

Ну и что, что он старый и больной!  -  Зато любовь, к тебе, гарантирована до гроба!

Дорогой! А, что у тебя на груди?  -  Упал!  -  На женские губы?

Вы меня в капусте нашли или аист принёс?  -  Клоуны в автобусе оставили.

Я во всём виноват!  -  Кто бы сомневался!

Расслабься и налей водки!  -  Я не хочу водки!  -  Я повторяю, налей мне водки!

Она прекрасна!  -  Как кто?  -  Как чужая жена!

Я ему высказала в глаза всё, что я о нём думаю!  -  Правда молча!

Я Вам доверяю!  -  Зря!

Ну, мы пошли!?  -  Ах, да, идите! Но приходите ещё, нам без дураков скучно!


Рецензии