Ангел мой

Мой милый ребенок, моя нежная , светловолосая девочка..Ангел мой…Вот и наступает время чудес ..вот и наступает момент сказки..Момент так ожидаемого тобой волшебства….Ты стоишь на пороге еще одного уходящего года…Ты стоишь на пороге встречи еще одной страницы своей жизни…Моя лебедушка…Я вот уже месяц истаптываю ботинки в поисках подарка для одной тебя…Выбираю самых красивых кукол ..Самых добрых плюшевых мишек…По вечерам собираю в корзинку для тебя, мой милый ребенок, конфеты…И только декабрьский дождь свидетель того, что не он, соль оставляет на моих щеках…Соль на них от того, что все это я никогда не смогу тебе отдать…А ведь я на своих холстах рисовала нас с тобой вместе…Видела нашу веру в сказку..Как мы с тобой пишем вместе письма самому доброму волшебнику...На моих картинах мы с тобой по выходным катаемся в парке с заснеженных горок..Гуляем по скверу..Ты рассказываешь мне о том, что мечтаешь о самом белом и расшитом бисером платье снежинки….Говоришь, что мы обязательно вместе должны нарядить елку…И чтобы много совместных фотографий было у нас с тобой на память..Мы покупаем добрые книжки..Вместе смотрим старые сказки…И в тайне от всех греем себе застывший пломбир…Ребенок, я очень счастлива осознавать, что ты у меня все же есть…И хорошо, что это решено не людьми..Это там так написано небом…Я так хочу тебя обнять…И на ушко пожелать тебе сказки ..Но сказки не только по поводу Нового года..А вот такой сказки, чтобы она с тобой через жизнь шла рука об руку….Чтобы мама твоя всегда была с тобой рядом…Чтобы папа был самым любящим твоим Дедом Морозом на Рождество..И другом просто в буднях….Я желаю тебе, моя девочка радости…И вот чтобы не от вещей..А от души..Чтобы если подарок..То например живой друг….Который будет преданностью тебе служить…Я желаю тебе исполнения твоей самой заветной мечты..И пусть самое важное ..Вера тебя не покинет….И Бог тебя не оставит никогда …С Новым годом, мой Богом данный мне ребенок…


Рецензии