Письмо моей синеглазой памяти..

А ты помнишь тот январь…Где мы на 10 лет младше…На 10 лет наивнее…то было 8 января 2010…Это было так давно…Мы словно уже несколько жизней прожили…Между нами уже не одно расставание..Между нами преданная всем странностям дружба..Между нами несколько измерений…И твоя непоправимая смерть..Твое «Можно Вас пригласить на танец»..И мое «В этой жизни я танцую только одна..Пригласите Меня лучше посмотреть на январские звезды..Пригласите меня загадать желание в эту ночь»…Между нами прожитая ..целая жизнь…Сотни откровенных слов..Десятки простуженных фраз…Между нами ровно 10 лет абсолютного доверия…Абсолютного понимания…Между нами Больше тысячи моих в бессоннице страдающих ночей..Между нами история ,которая написана в моем дневнике..И которая после многоточия получила все же «The end»…Между нами твое Вы ..И между нами «Он умер»…А это уже навсегда….Этот удивительный январь уже не режет меня по кускам..Не разбивает мою душу…Этот январь заставляет меня окунуться в самую светлую негу внутренней нашей общей свободы…Где руки в танце ,словно самого неба касались..Где тело было пластичнее ,чем душа….Где фразы были сладкими как мной когда-то любимый шоколад…Это был чудесный январь десятого года…Это был Рождественский подарок мне самим Богом…Ведь человек – это бесценно..Ведь человек ..Это невечный отпечаток на нашу жизнь…И пусть Вас больше нет…Но внутри меня есть то светлое вчера, которое было десятилетие назад…Внутри меня все помнит синеву Ваших глаз…Внутри меня все помнит чудодейственность для Вас моих фраз…Мой воин, проигравший битву …Где на кону была Ваша жизнь…Спасибо Вам за мою свободу. Я Вас никогда не забуду….А.О


Рецензии