Саблин В. К. 0, 1 мне балл-программа норма, почему
+
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР, на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN
+++
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;
- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
Тэг: #3ваучераценой37млрд
***
Апелляция моя
АДМ #ИСТЕЦ-Абаимов А.Н.
1.АДМ #ОТВЕТЧИК-Конкурсная комиссия по отбору кандидатур
на должность Главы Куртамышского района #выборыглавыкуртамышского
2.АДМ ОТВЕТЧИК-#Правительство Курганской области
#Суд* #заседание: 22.01.2020 в 13:10
в Курганском областном суде, ул. Горького, 78.
***
Владимир Корнеевич Саблин, род. 23 мая 1959 (60 лет)ранее в профиле Ок было с. Верхнее, Учеба:Окончил вуз
КПИ ФСБ РФ, Курганский пограничный институт ФСБ Российской Федерации (бывш. КВВПАУ, КВАТУ, КВАИ ФПС РФ, КВИ ФПС РФ)
с 1979 по 1983
Окончил колледж
Оренбургский музыкальный колледж ОГИИ
с 1974 по 1978
Окончил колледж
Оренбургское музыкально педагогическое училище
с 1974 по 1976
Окончил школу
1 школа
с 1968 по 1975
Окончил школу
Детская музыкальная школа
с 1967 по 1974
Окончил школу
1 школа
с 1966 по 1974
Армия
Служил в воинской части
45010
с 2007 по 2007
Служил в воинской части
54912
с 2007 по 2007
Служил в воинской части
54912 484АРМ
с 2007 по 2007
Служил в воинской части
78636
с 1990 по 1994
Служил в воинской части
78636
с 1989 по 1994
Служил в воинской части
10253
с 1988 по 1990
Служил в воинской части
11 отдельная армия ВВС, ПВО
с 1988 по 1990
Служил в воинской части
54912
с 1987 по 1988
Служил в воинской части
45010
с 1985 по 1986
Служил в воинской части
03114
с 1983 по 1985
Служил в воинской части
ОВВАКУЛ Оркестр
с 1974 по 1979
***
В соответствии с РЕШЕНИЕМ Куртамышской районной Думы от 24 мая 2016 года
№ 52
"Об установлении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Куртамышского района (в редакции решения Куртамышской районной Думы
от 22 августа 2019 года № 37)
значится:
45. Результаты представленной претендентом программы первоочередных мероприятий оцениваются членами Конкурсной комиссии:
1) в 2 балла, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, мероприятия программы первоочередных мероприятий актуальны, возможна их практическая реализация, выводы логичны и обоснованны, несоответствия предлагаемых мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района не выявлены;
2) в 1,7 - 1,9 балла, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, мероприятия программы первоочередных мероприятий актуальны, возможна их практическая реализация, отдельные выводы нелогичны и (или) необоснованны, выявлены несоответствия отдельных мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района;
3) в 1,4 - 1,6 балла, если отмечена недостаточная экономическая эффективность и (или) социальная значимость программы первоочередных мероприятий, недостаточно логичны и обоснованны выводы, отдельные мероприятия программы неактуальны, практическая реализация большинства мероприятий программы первоочередных мероприятий затруднительна, выявлены несоответствия предлагаемых мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района;
Моя программа всеми члеными комиссии была оценена по данному пункту:
4) в 0 - 1,3 балла, если отмечена низкая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, выводы нелогичны и необоснованны, мероприятия программы первоочередных мероприятий не актуальны, практическая реализация большинства мероприятий программы первоочередных мероприятий невозможна, большинство предлагаемых мероприятий не соответствует законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района.
47. Результаты ответа претендента оцениваются членами Конкурсной комиссии исходя из последовательности и правильности раскрытия содержания вопроса, правильного использования понятий и терминов. При оценке претендента подлежат учету аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения дискуссии, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения.
48. Результаты ответа претендента оцениваются членами Конкурсной комиссии:
1) в 2 балла, если претендент последовательно и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения дискуссии, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
2) в 1,7 - 1,9 балла, если претендент последовательно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил не более трех неточностей и ошибок, в ходе дискуссии проявил аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, умение самостоятельно принимать решения;
3) в 1,4 - 1,6 балла, если претендент не в полном объеме и непоследовательно раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил более трех неточностей и ошибок, в ходе дискуссии не проявил аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
То же самое и по ответам на список законов к изучению претендентов:
1. Конституция Российской Федерации (структура, содержание, основы конституционного строя России, местное самоуправление в России).
2. Порядок избрания и вступления в должность, полномочия Президента Российской Федерации.
3. Порядок избрания, полномочия Губернатора Курганской области.
4. Организация местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Устав Куртамышского района Курганской области – как основной акт в системе правовых актов, особенности принятия и внесения изменений, вступления в силу. 6. Органы местного самоуправления Куртамышского района: статус, порядок формирования. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
7. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления применительно к Федеральному Закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
8. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
9. Обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
10. Виды и порядок принятия муниципальных правовых актов в Куртамышском районе.
11. Структура формирования бюджетной системы в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Местный бюджет: понятие, структура, основные источники формирования, участники бюджетного процесса.
13. Система налогов в Российской Федерации (виды федеральных, региональных и местных налогов).
14. Реализация органами местного самоуправления мер по противодействию коррупции. Виды коррупционных правонарушений и ответственность за их совершение.
15. Уведомление о случаях обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Конфликт интересов, личная заинтересованность на муниципальной службе.
16. Муниципальная служба (понятие и правовое регулирование, порядок поступления на муниципальную службу, обязанности, ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы).
17. Трудовой договор: стороны трудовых правоотношений, срок, на который заключается трудовой договор; права и обязанности сторон; заключение трудового договора.
18. Виды дисциплинарных взысканий по Трудовому кодексу Российской Федерации и порядок их применения.
19. Определение коллективного договора и порядок ведения коллективных переговоров по заключению коллективного договора.
20. Организация и сопровождение закупочных процедур для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4) в 0 - 1,3 балла, если претендент не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил существенные неточности и ошибки, в ходе дискуссии показал низкий уровень аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, отсутствие умения обоснованно и самостоятельно принимать решения.
Чтобы оценить следующее:"отсутствие навыков
отстаивания собственной точки зрения и
ведения дискуссии,
отсутствие умения обоснованно и самостоятельно принимать решения." -
им следовало знать обо мне следующее.
В 2016-17 годах я судился с РФ и по 1 из 4 жалоб в ЕСПЧ получил ответ Эрика Мёсе, а Путин ввёл нац. проект Жильё с вводом 120 млн м2 в год к 2024 году.
Cудья ЕСПЧ, вынесший решение по моей жалобе №1.
Эрик Мёсе (родился 9 октября 1950 года) является норвежским судьей.
Он был Председателем Международного уголовного трибунала по Руанде (МУТР)
с 2003 по 2007 год, [1] был председательствующим судьей в Судебной камере I МУТР. [2]Он окончил Университет Осло и прошел аспирантуру в Женеве . С 1981 года он преподавал в Осло. Затем он стал членом Университета Эссекса в Англии [1], а затем и почетным доктором . [ Править ] Он опубликовал широко в области прав человека . В частности, он возглавлял комитет, который опубликовал официальный отчет Норвегии 1993 года: 18 о правах человека. [3]До прихода в МУТР он занимал должность начальника отдела Министерства юстиции Норвегии и полиции до 1986 года; заместитель судьи, адвокат Верховного суда в штабе солиситора с 1986 по 1993 год; председательствующий судья в Апелляционном суде Боргартинга в Осло с 1993 по 1999 год. [1]Мёсе стал вице-президентом МУТР в 1999 году [1], затем президентом в 2003 году [4], преемником которого стал Наванетхем Пиллэй .
Мёсе преуспел в 2007 году Деннис Байрон . [5] В 2008 году он был назначен судьей Верховного суда Норвегии . В 2011 году он был избран судьей в Европейском суде по правам человека . [3] [6]
Мёсе женат и имеет двоих детей, которые оба посещали Международную школу Моши Аруша и Международную школу Моши.
Подробнее: http://www.proza.ru/2017/10/20/439
49. По результатам индивидуального собеседования каждый член Конкурсной комиссии выставляет претенденту соответствующие оценки, которые заносятся в оценочный лист по форме, установленной приложением 6 к настоящему Порядку, с краткой мотивировкой, обосновывающей такое решение.
После завершения подведения итогов Председатель комиссии Саблин В.К. несколько указал в разной интерпретации, глядя мне в глаза, что все программы претендентов соответствуют требованиям и могут быть эффективно применены на практике.
При обсуждении моей программы вёл дискуссию в основном Саблин В.К., а 1 вопрос был лишь от его заместителя - депутат Куртамышской районной Думы и Главы ИП КФХ СЕМЁНОВА Николая Николаевича. В личном собеседовании приняла участие лишь член комиссии от Правительства Курганской области с 1 вопросом.
Основываясь
на заключительном слове Председателя конкурсной комиссии
Саблина В.К.,
отметившего несколько раз в разной интерпретации,
что все программы претендентов
практически выполнимые, нацелены на развитие Куртамышского района.
Однако у одной из членов комиссии, полагаю той, что
заменила мужчину
от Правительства - указано 0 баллов с обоснованием, что
"это - не программа",
да и у остальных баллы менее 1, а сам Саблин В.К.
поставил 0,1, оценивая,
как член Президиума полит. Совета Курганского отделения партии "Единая Россия",
но итоговые слова сказал, уже как член конкурсной комиссии.
Свидетельство о публикации №220011200548