Поцелуй среди скал

                Я в сотый раз тебя целую               
                Среди камней, у рыжих скал               
                Как долго я искал такую               
                Тебя искал,тебя я ждал               
               
                В твоих глазах глубокий омут               
                А губы сладки словно мёд               
                Не побоюсь,я брошусь в омут               
                Кто влюблялся,тот меня поймёт               
               
                Смотри на небо,звезда упала               
                И я желанье загадал               
                Чтобы ты моею только стала               
                Я так давно тебя искал               
               
                Май 2017г.               


Рецензии
Замечательно! То только не "Что бы", а "чтобы"!

Ирина Удовика -Дегтярева   12.01.2020 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо, исправим .Рад,что понравилось

Виктор Сотников   12.01.2020 11:01   Заявить о нарушении