27. Зелёное огонище - 12 12 2019

Обиды Лена не затаила и бракоразводного процесса,  с одной из самых крупных
театрально-концертных площадок юго-восточной части Москвы, не последовало,
напротив, именно на ней певица спланировала провести «Зелёный концерт» гастрольного тура,
года Жёлтой Земляной  Хрюшки.
Намеченная дата чуть переваливала за первую декаду первого зимнего месяца, немного недотянув до его середины.
Причём, концерт датировался  тем же числом, что и прошлогоднее песенное мероприятие,
проходившее   на этой же площадке - Д В Е Н А Д Ц А Т Ы М  декабря. 
Получилось очень  даже песенно: «На том же месте, в тот же  день и в тот же час.»               
Только - годом спустя.

В 2018 году билет на декабрьский концерт в «Москвич» я уже купила ашь в конце августа,
в предпоследний день уходящего лета, а  тут, уже полторы сентябрьские декады  позади,
а  ответы  на мои неоднократные телефонные вопросы распорядителю билетной кассы Культурного Центра,
упрямо оставались неизменными –

                «Билеты на концерт Елены Ваенги на 12 декабря  в продажу не поступали».

Сей факт меня напрягал, ведь я должна была непременно успеть  отхватить  традиционное 13 место  первого ряда.
Устав выслушивать  неутешительные для моей душеньки  шаблонные ответы, в середине сентября
с о б с т в е н н о л и ч н о    отправилась  разведать  билетную ситуацию на месте: оно так надёжнее будет!

Администратор, к р а с о в и т а я    молодая  девушка, обладающая  невероятно  запоминающимся  голосом,
с настроенным грудным звукоизвлечением: её голосок  рождался на уровне груди, внимательно меня выслушав,
на небольшой бумажке  записала мой контактный телефон и без обозначения срока наступления события,
совершенно  добровольно посулила незнакомке -
               
                « Как только,  так сразу….!»

Мне, честно говоря, не очень верилось в подобное «чудо чудное» и я, держа руку на пульсе, 
время от времени, по интернету заходила на  билетный  сайт «Москвича».

Н е в и д а л ь щ и н а   случилась вскорости: из «Москвича» позвонили 26 сентября в 15:34.
Я её узнала сразу. Это была она, лаконично  обнадёжившая меня  при  личной встрече 
на рецепшене  15 сентября в фойё «Москвича».
Носительница запавшего в мою память  голоса информировала -

                « Поступили в продажу билеты на концерт Елены Ваенги,  который состоится  ……..»

Недослушав управительницу, бессовестнейшим образом, но без злого умысла,
просто  мне  было  н е в т е р п ё ж,  прервала её -
            
                « Да!Да! 1 ряд 13 место»               

Осознавая, что веду себя  как, лишённая такта  невежда, стараясь хоть частично реабилитироваться,
как бы извинилась -               
                «Пожаааалуйста !!!»               

В ответ девушка  была тоже немногословна: её снисхождение вместилось в одном слове –
               
                «Ожидайте !»

Ожидание было не долгим.
Буквально через минуту  я стала обладательницей устного уведомления -

                «Номер заказа - 754 57 610.  Билет выкупить до 15:30  28 сентября.»

И всё же,  держа в голове известную пословицу - "Доверяй, но проверяй", указывающую на необходимость
проявлять разумную бдительность даже к тому, чему\кому нет оснований не верить, поспешила на билетный  сайт
и увидела  квадратик под №13 в 1 ряду  к р а с н е н ь к и м, тобишь - доступным для приобретения.
Обеспокоенная увиденным воспользовалась обратной связью …..

Моё сообщение явно обескуражило оппонентшу, и она не своим голосом  прошептала -

                «Я же только что оформила ваш заказ !? 
                Может сбой какой-нибудь?»

Её голос, утративший самообладание, не знающий, что делать, как поступать в данной ситуации,
подбросил мне мыслишку, которую я тут-же и озвучила -
 
                «Подождите! Сейчас попробую обновить систему"
 
Нажав на ноутбутовской  клавиатуре клавишу F5,  основное назначение которой, обновление информации открытого окна,
увидела изменение: з а в е т н а я   циферка «13» облачилась в  белое одеяние.   
Это означало утопичность бронирования.
Моей душеньке полегчало и я воскликнула –

                «Всё в порядке!Вот теперь я спокойна!
                Спасибо огромное!
                Через час буду!»

Как правило, выступая в каком-либо городе, по завершении песенного  мероприятия, певица
обязательно на своей страничке в инстаграмме  выражает признательность зрителям,
через благодарность городу в котором концертировала.
Концерт во Дворце Спорта «Арена-Мытищи», пришёлся на завершительный день
заключительного  третьего месяца осени 2019 года, и вечером 30 ноября, под геральдическим символом города,
непосредственно граничившего  со столицей по МКАД в районе  двух шоссе: Ярославского  и Осташковского,
 певица поблагодарила   мытищинскую публику за приём -
               
                «Спасибо Мытищи!»

Среди многочисленных встречных зрительских ответок, и благодарственных отзывов о концерте,
затерялся и  мой  комментарий.Он был совсем не в тему, но всё же я его опубликовала -

                «Лена! Добрый вечер!
                Очень ждём ваш концерт в «Москвиче»…

Ранним утром следующего дня, в 6:54, увидела
м н о г о о б е щ а ю щ и й  ответ певицы -               
               
                «Чувствую будет …..о г о н и щ е»



Поначалу для меня, второй декабрьский четверг  планировался обычным рабочим днём.
Прежде чем попасть на концерт, надобно было изрядно  п о к р у т и т ь с я:
накануне вечером доехать до  дому  в Люблино, для того, чтобы переодеться;
утречком, уже   к о н ц е р т н о - к р а с и в о й   вернуться на  рабочее место - «к станку»;
отсидеть с внуком необходимое количество часов, а затем, передав его из рук в руки  родительнице, 
рвануть на мероприятие, купив по дороге  цветы. С некоторых пор  дарю Лене только  о р х и д е и.
Ну вот так повелось, а традиции желательно сохранять.
Но мне  с в е з л о: у супруга  дочери, появилась возможность взять сына на свою работу,
и 12 декабря бабуле дали    у в о л ь н и т е л ь н у ю…..

В так ожидаемый день, природное  естество, организовало  тёплую погоду - +3, с комфортным,
для самочувствия метеозависимых людей, к коим и я отношусь, показанием ртутного столбика – 749.
 И даже, обещанные гидрометцентром,  послеобеденные дождь со снегом, так и не решились
подпортить  п е с е н н ы й   п р а з д н и к, отложив свой «мокрый  выход»  на потом.
Прям с утреца, отправилась в уже знакомый цветочный магазин «Мосцветорг», который расположился
в цокольном этаже одноэтажной  постройки, окружённой громоздкими  жилыми домами,
на улице Перерва в районе Марьино.
Припарковавшись неподалёку от магазинного входа, к моему изумлению,  увидела совсем  другую вывеску
- «Магазин букетов». Хоть название и было  выполнено в прежнем стиле, уверенность в том,
что  найду нужные  цветы  улетучилась. Но зайдя внутрь, я увидела уже ведомый интерьер,и
знакомые лица флористов. Мне сразу полегчало, и  мою обеспокоенность как рукой сняло.
Со слов работников  магазина, учредители компании пошли на небольшую хитрость:
поменяв название  «начинку» оставили прежней.
Флорист  Дмитрий, баритонистный мужчина небольшого росточка, чётко выговаривая слова,
обратился ко мне в вопросно-утвердительной форме -
               
                «Вы же за орхидеей ?!»

От услышанного мне разом поприятнело: помнят!, и немного смущаясь  в ответ отшутилась-
                «Да, ууужжжж !»               

Мужчинка по хозяйски  распахнул дверь в холодильное помещение где было полным-полно  обалденных,
чертовски красивых,  представителей цветочной фауны, но я не «купилась» на эту красотищу,
поскольку  точно знала зачем пришла: разноцветный орхидейный уголок был  справа, неподалёку от дверей.
Выбрала  зелёненькую,  завораживающую своим необыкновенным видом и удивительной окраской.

Как известно хорошее самочувствие поднимает настроение, оттого вся из себя   п о з и т и в н а я, 
п р и п а р а д и в ш и с ь, в том числе и в знаменитые   м о д н я в о – ф р а н т я в ы е   сапоги,
 а я их очень берегу и обуваю только по Великим Праздникам, запорхнув  в свою «Маздочку»,   
п о л е т е л а  по «Люблинке» на  Т Р И Д Ц А Т Ь  Д Е В Я Т У Ю    встречу с  певицей,
творчество которой сидит у меня  В Н У Т Р И, аж с 7 января  2011 года.

Заключительный  концерт гастрольного тура  текущего года певица  открывала песней «Цветы».
Мне хотелось первой преподнести свои дары певице, но проворней меня была Наташа Журавка:
она подарила Лене огромный букет в корзине.
И хорошо что так получилось, уж больно жиденько смотрелись  мои  подношения на фоне
огромных букетов, которые  приготовили поклонники  нашей  питерской певунье.
Затем шла «Королева»: она была исполнена более  л и р и ч н е й  чем обычно.
У «Осени»,  изменилась аранжировка, а исполнение, как и прежде –
з а п р е д е л ь н о е.
 
                «Ну вот сейчас подарю !»,-
было дёрнулась я, но  путь преградил  «шлагбаум»  внутреннего голоса со  своей настоятельной  рекомендацией -
               
                «Не спеши !»

Послушница  подчинилась Голосу Разума.Слушаю  его: пока не подводил. (Тьфу! Тьфу! Тьфу!.)
На  «Уренгое» тоже решила  пока не выходить из повиновения,  хотя - так и подмывало.
Зазвучала очень знакомая мелодия. Это был «Жозефин».
На предыдущем Москвичёвском концерте 5 июня Лена исполнила эту песню по моей просьбе…….
               
                http://www.proza.ru/2019/10/07/1554

И вот, нежданно-негаданно - Такой  Подарок!
Выйдя из воли Внутреннего Друга: я его просто не воспринимала,  о с л у ш н и ц а   обрушилась на  правого обочника -

                «Саша! Подержи сумку.               
                Это ж мой «Жозефин»!.
                Я сейчас пойду….  «

Сосед с права, с грозным ником в гостевой певицы - «Тамбовский волк», даже не успев дать согласия,
безропотно принял  на хранение дамскую сумку, а я замерла, приняв стойку стартовой готовности.

На финальном проигрыше песни, Лена примостилась  на половинке  стула в глубине сцены
около своего супруга, перкуссиониста  Романа  Садырбаева.
Как только  музыка умолкла я  рванула, к ещё «жозефиновой" сцене. 
Остановившись у самой середины, ни единожды проверенным способом, для привлечения
внимание исполнительницы, над головой подняла долговязую орхидейку.
Певица заметила сигнализирующую особу в сером, и обмолвившись парочкой слов с супружником,
устремилась  в нужном  мне направлении.
Двигалась она  по-королевски  идеально: придерживая руками складки своего  длинного платья,
немного приподняв  подол,чтобы случайно на него не наступить; и  не смотря под ноги, а смотря
только  вперёд, ставя ногу  аккуратнейшим образом, сразу на всю подошву, исключая спотыкания.
На сценической площадке «Москвича», наконец-то  появился настил, который соединительным  мостиком
закрыл приличное углубление у края сцены. Теперь певица,  для контакта с поклонниками,
имела возможность подойти к самому  краю сцены и принимать вещественные  благодарности
«менее напряжно» для спинных мышц.
Максимально приблизившись для общения, Лена склонилась надо мной, и прикоснувшись
левым указательным пальцем своей правой щеки, сосредоточила внимание.
Увидев меня она  заулыбалась, и восторженно  произнесла  -
               
                «Оооо!!!»,

Дав понять, что узнала меня, певица вновь   л о к а л и з о в а л а с ь.
По её сосредоточенному взгляду, было видно, что она  была готова,  сквозь неумолкающие аплодисменты,
улавливать каждое сказанное мною слово.
Шансов доминировать над рукоплесканием зрителей у меня не было, оттого,
протягивая  в о с ь м и д е с я т и   ш е с т и  сантиметровую орхидейку, стараясь как можно, громче  прокричала -

                «В «Зелёный концерт» –               
                Зелёная  Орхидея.               
                Вам!»

Лена  осторожно взяла цветок, нежно посмотрела на него и благодарно кивнула головой.
И тут из меня вдруг вырвалось –

                «Леночка! Большое спасибо!»

Впервые за 8 лет, я посмела певицу назвать Леночкой.
Я даже не знаю как это получилось. Мне стало очень стыдно за свой развязавшийся язык,
и  протягивая  небольшой подарочный пакет ярко синего цвета с  гостинчиком,  для её продюссера,
уже    В И Н О В А Т О  просила передать его Ивану Ивановичу.
Не смотря на внезапную  опечаленность, в момент передачи «Коровок», л о в к а ч к а   всё-таки умудрилась 
большим пальцем правой руки, буквально на секундочку охватить  указательный палец певицы 
и получилось как бы    п а л ь ц е п о ж а т и е……
               

---------------------------------«N a m a s t e»-------------------------------------

Перед девятой песней,  накручивая прядь волос на пальцы левой руки, тем самым  успокаивая себя,
исполнительница делилась своими рассуждениями с залом --

                «Следующая песня, которую вы услышите -               
                крик моей  души.               
                Эту песню я не сама написала, но  я  не нашла
                другой песни, более выражающей мои чувства
                к людям, которые меня понимают, к               
                - Действительным Поклонникам моего творррчеССтва.»

Подняв указательный палец  левой руки  прямо вверх, тем самым  подтвердив, что сказанное - Истинная Правда,
немного тише продолжила -               

                « У меня нет такой благодарственной песни.               
                Поэтому, с разрешения автора, 
                всегда разговариваю с народом 
                именно этой песней, и говорю им
                –«Большое Спасибо!»               
                Это песня Олега Метяева -               
                «Намасте»

Я ни один раз слышала эту песню в исполнении Лены, но сегодня вступление митинскокй песни
неожиданно началось с короткой фразы, в которую Лена вложила  весь смысл  сказанного выше -
               
                « Это ВАМ !»,
а гитарист Миша Алексеенко, подхватил её слова солируя своим фирменным электорогитарным
певучим языком, идеально читаемым,  д и в н ы м   и   у п о и т е л ь н ы м.
Работая медиатором  под правильным углом, с нужными импульсом и траекторией, он атаковывал
струну, зажатую левой рукой, должным образом синхронизируя её с правой, тем самым   
м о н с т о р с к и, с чистейшим заукоизвлечением,  «в ы ж и м а л» максимум из своего инструмента.

Обняв микрофон соединёнными  двумя ладонями на уровне груди певица начала своё  сладостное песенное изложение -

                «Мы вдвоем с товарищем не спали.
                Мы курили тихо на веранде………"

В мизерном  промежутке между второй строфой и третьей, Лена успела похвалить своих музыкантов,
умудрившись, эмоционально вставить    п о з и т и в н ы й  ж е с т, подняв вверх большой палец  левой  кисти
отведя её в сторону, что бы те видели похвалу своей   М А Т У Ш К И.
Подойдя к краю сцены и остановившись напротив, Б о л ь ш а я   М а с т е р и ц а, делать очень красиво
разнообразные движения руками, соединила, указательный и большой пальцы в единое целое,
и этой   п а л ь ц о в к о й,  перевела внимание на меня.
Используя на все сто «Золотые Правила общения», она преисполнившись эмоциями, в т о л к о в ы в а л а  мне, 
усиливая смысл сказанного н е в е р б а л ь н о: плавно и широко  жестикулируя руками. 

                «….Где  тебе говорит любой.               
                Я приветствую в тебе Бога,               
                повстречавшегося со мной! "

Мне казалось, что  облака плывут  П О Д О   М Н О Й !!!
Сказать, что я была «На Седьмом Небе» – ничего не сказать!
Я купалась в её необыкновенно зелёных глазах, наслаждаясь  у с л а д и т е л ь н о - о т р а д н ы м и   строками, 
умело соединёнными певицей  в одну целостную вокальную гамму чувств.
!! Лена обратилась ко мне  жестом  «Н а м а с т е»!!, означающим  в индуистской традиции (ещё в Тибете и Непале)
– универсальное вежливое приветствие, олицетворяющее веру в то, что в каждом из нас есть Божественная искра.
Санскритское слово ;;;;;; (n;m;ste) или Namaste (с ударением на последний слог) состоит из двух частей
и дословно переводится как  «Я преклоняюсь перед вами, с глубоким уважением и признанием».
               
Конечно же я должна была в ответ, соединив ладони двух рук на уровне сердца, слегка склонить голову.
Именно таким образом, мы уравновешиваем энергию двух полушарий мозга и приводим мысли в состояние баланса. 
Но от разворачивающихся событий, как и положено: в самый неподходящий момент, у меня, как у Той Вороны
«в зобу дыханье-то и спёрло».
Говоря медицинским языком - приключился  полный спазм мышц с  временной "блокировкой" гортани.
К тому же, без  частичной потери дыхательных функций тоже не обошлось. 
В результате, ничего кроме  легких наклонных движений головой,  в  знак
у в а ж и т е л ь н о г о   п р е к л о н е н и я   и   п о ч и т а н и я,       с о г л а с и я   и   б л а г о д а р н о с т и,
с глупейшей улыбкой на лице, полупарализованная ворона  сотворить не сумела…..

В послеконцертный день,  ТРИНАДЦАТОГО декабря,  на своей страничке  инстаграмного приложения   
певица отчиталась, выложив  фотографии  цветов с заключительного концерта  гастрольного тура.
Среди прочих был и цветок подаренный мной:
Московская Зелёная Орхидейка   красовалась в ананасовой вазочке дома у певицы в Санкт-Питербурге.
Под снимком, она поблагодарила дарителей  одним словом - «С П А С И Б О»,  которое дополнила  смайликом,
но каким именно я не знаю, поскольку  лицезрею  вопросительный знак очерченный квадратиком.
На правах автора позволю себе  чуть-чуть   п о ф а н т а з и р о в а т ь: свою текстовую эмоцию Лена усилила
смайликом  Симпатичного Пёсика,  подразумевая замечательное слово - 
 

                П  Р  Е  Д  А  Н  Н  О  С  Т  Ь ……….    

               
 
                https://www.youtube.com/watch?v=mIGgvZ4yzo0               
 


Рецензии