Ты почувствуешь меня...

       Может быть, когда-нибудь 
Я забуду наши встряски...
И моя тугая грудь 
Не захочет твоей ласки,

       Но пока что, никуда
Мне от этого не деться - 
Я хочу тебя всегда,
Это ЧУВСТВУЮ я СЕРДЦЕМ!

       Твою нежность ощутить,
Твои губы, твои щёки...
ПРИКОСНУТЬСЯ...
И ЛЮБИТЬ...
Выпить до конца все соки...

         Пальцы рук твоих чуть - чуть
Шелохнуть прикосновеньем...
Ветерком тебя обдуть,
Нет, не зимним...
А весенним...

         Тем весенним ВЕТЕРКОМ - 
ТЁПЛЫМ, ласковым и нежным,
КАК и ТЫ...
И кувырком...
Покатиться с тобой вместе

          Вниз по лугу, по траве,
Прямо к речке...
И на пляже,
Там ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВЕЗДЕ,
Поцелуев тело жаждет...

          Прикоснись ко мне щекой,
Я слезой тебя умою...
Мне так хорошо с тобой,
Очень сладостно, не скрою...

         ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ меня,
Это словно, НАВАЖДЕНИЕ..
БЕЗ ТЕБЯ ведь 
Я - НЕ Я,
Лишь В ОБЬЯТЬЯХ -
ПРОБУЖДЕНИЕ!..


           12.01.2020г.


Рецензии
Бесподобно, волнующе, возбуждающе, интригующе!.. Понравилось, Ируся!)))

Ольга Серебрянская   18.01.2020 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!
Что- то навеяло тогда, вот, я и выплеснула наружу...

Ирэн Пономаренко   18.01.2020 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.