Буквы к тебе

С, говорят, что нужно говорить, что думаешь, скажи, ты часто так делаешь?
Нет же, я знаю тебя до мозга костей. Ты такой же, как и всё.
Врешь, когда правда слишком горькая.
Скрываешь, когда неуместно говорить все, как есть.
Но речь не об этом.
С, я знаю, помню. Завари любимый кофе, обнимай своей кожей плед и наслаждайся моментом.
Разговоры о космосе никогда не касались звёзд, нет, они касались наших душ.
А наши души словно маленькие огоньки, что тянулись друг к другу.
Только, как быстро загорели, так и потухли.
И наши души обнялись, зарыдали, обнялись и ушли по своим дорогам расспыляться по жизненному пути.
Знаешь, С, за окном зима, но в этом году она в разы теплее, чем тогда.
Я кутаюсь зелёный хамут, красные губы, стрелки и те самые точки.
Да, ты помнишь.
Я выхожу на улицу и улыбаюсь атмосфере зимнего сезона.
Представь, у нас пару дней лежал белоснежный снег, что так и манил к себе.
Ну, а после к нам пришли ветра и дожди.
Ты знаешь, а я больше не люблю зиму и снег.
Мне как-то слишком холодно, не могу согреться, но холод идёт не из тела, а из души, что холодит мою кровь и я дрожу.
Моя дрожь становится этими строками, что никогда не станут твоим воспоминанием.
Знаешь, С, эти строки не несут в себе смысл любви, блефа, ненависти, дружбы, но главное - в них нет пустоты.
Знаешь, С, я могла бы назвать тебя по имени, но зачем, если ты всего лишь буква С.
С, время бежало на перегонки, забрав все, что связано с тобой. Но оставило так, по мелочи.
Помнишь?
Белые кроссовки, красный свитер, красная помада, зелёный хамут и немного корицы на шею и ключицы.
Символично.
Красиво.
И больше не имеет смысла.
С, давай, чего смотришь?
Уходи!


Рецензии