Старик Эйнштейн не знал про генный код

Это наблюдение в защиту имени Альберта Эйнштейна родилось у меня после просмотра видео на Youtube (найдёте по ссылке из текста ниже).

_________________________________________________
«Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием. Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства Вселенной и есть моя идея Бога.»
Альберт Эйнштейн (1879-1955), физик-теоретик, общественный деятель-гуманист.







СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1.  Альберт Эйнштейн - мой кумир.
Глава 2.  ЭГО






Глава 1.  Альберт Эйнштейн - мой кумир.


Фильм несколько провокационный, но следует отдать должное авторам этой подборки фактов, что (непроизвольно) они расставили для меня все точки над i в судьбе гения, позволили взглянуть на прошлое с позиций уже нашего времени.

Картина судьбы учёного Человека получила свою завершённость, а эти моменты судьбы из фильма лишь подчёркивают приземлённость и равенство Альберта Эйнштейна с любым из нас. Случайный зритель должен всегда держать в уме тот факт жизни гения, что не имей он опыт рядового, но очень наблюдательного клерка в патентном бюро, да рядом сильной женщины, жены Милевы Марич, включая взрывную научную и политическую среду обитания того времени, то НЕ родился бы и гений.

Гениальность учёного физика в том, что он со своей супругой видел связи незаметные другим людям. Вместе с друзьями-единомышленниками супруги держали руку на пульсе потока изобретений, сумели систематизировать и донести уже свои идеи до мировой научной ЭЛИТЫ!

Тысячи тысяч людей выбрасывают в эфир свои мысли, идеи, версии. Ежедневно пишется и публикуется тысячи научных, исследовательских работ. Поэт по наивности и по присущему всем нам (в разной степени) эгоизма приписывает (душой и сердцем открытую) истину себе. Такое ЭГОистическое поведение на Земле, считаю, есть общая ошибка для любого homo-хомячка, обладающего творческим складом ума.

И так будет до тех пор, пока поэт либо какая другая творческая личность, осознАет, наконец, что НИ она/он единственными находятся на связи с Мировым разумом, но и любой уБОГий человечек на планете.

Но, прогресс одной цивилизации НЕ должен опережать и подавлять в ДУХОВНОМ развитии другие цивилизации в вопросах эволюции ДУШИ. Пусть даже это - отдельный социум или сосед по лестничной площадки, но ДУХОВНАЯ идея, проблема, задача должна зреть постепенно и незаметно завоёвывать внимание масс (консервативного атрибута жизни, массовки). Лишь затем с точностью до минут/секунд взорвать мозг и сознание подавляющей части населения в точном месте локации на поверхности планеты и в строго отмеренный момент времени. Факт!

Это мало заметный, считаю, Духовный Закон природы с разбегающимися кванто-сигналами по нейронным связям мозга hоmo-масс.

Как пример, задумайтесь, ПОЧЕМУ Альберт Эйнштейн нам говорил, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно? ...

А ещё то, что единственная причина для существования времени — чтобы все не случилось одновременно.

Изучайте мудрость Альберта Эйнштейна и Вы найдёте в его словах всё, скажем, от квантовой ли теории бытия и до бытовых проблем лично в Вашей судьбе.



Смотрим:

"Биография Эйнштейна. Интересные Факты об Эйнштейне"
https://www.youtube.com/watch?v=YSAkB-NXM1E
 
"Непричёсанная биография Альберта Эйнштейна"
https://www.youtube.com/watch?v=7Ufspa60zd8


______________________________________________
Если ВИДЕО по какой-либо ссылке не открывается, то ищите файл по "Названию" в сети на YouTube, RUtube, Telegram, "ОК", через "строку поиска" в Яндекс. Где-нибудь этот материал обязательно будет загружен для расширения наших знаний.



О мозге А.Эйнштейна (и не только) можете узнать по двум ссылкам из этих видео:

"Талант и наследственность. Татьяна Черниговская"
https://www.youtube.com/watch?v=sBTbKH09i6Y

"Черниговская Т.В. - Творческий мозг"
(с 57 мин 43 сек ... о знании языков Мира и о мозге А.Эйнштейна)
https://youtu.be/-KVJmRNT1T0?t=3463

Невероятная наука 2. 5 Серия. "Неизвестный мозг". Документальное Кино
(с 19 мин 01 сек ... об исследовании природы гениальности А.Эйнштейна)
https://youtu.be/NwEYaKQe-BY?t=1141






Вспомним здесь, как однажды один мудрый человек сказал:

«Всё в Мире относительно»
http://advaitaworld.com/blog/11578.html

"Почему гравитация ЗАМЕДЛЯЕТ ВРЕМЯ? (feat. Артур Шарифов)"
https://www.youtube.com/watch?v=SF9yunc4e50

Текст по предложенной мною ссылке к тезису Альберта Эйнштейна - «Все в Мире относительно» - советую всё же прочесть. Ведь это напрямую касается вопроса:

"В мы живём во времени или время накатывается на каждого из нас индивидуально и где тогда будет лично для каждого из нас Инерциальная система координат?" ...

Ведь в предложенном тексте не зря имеется такой тезис:

"... То есть время это порождение ума человека и является иллюзией. ..."

а эффект-то гироскопа для каждого из нас никто не отменял, мы врашаемся с немалой скоростью вместе с Землёй.

Так может именно эффект гироскопа "направил яблоко упасть на голову" И.Ньютона, да и нас самих притягивает к Земле?
Кто бы разъяснил? ...

"Инерциальная система координат!
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Инерциальная_система_координат










Ниже мною предложенное четверостишье родилось после рассказов моей матери. Рассказы мамы были о её родителях и о родителях моего отца, также несколько интересных случаев из жизни моих прадедов и прабабушек.

Многие наиболее ЯВНЫЕ ЧЕРТЫ (необязательно положительные) их характеров и в поведении нашёл в себе; нередко, испытывал ту же внутреннюю борьбу чувств при схожих жизненных обстоятельствах. Не все дела наши и слова были праведными, за допущенные грехи приходилось отвечать, откупаться здоровьем или серьёзными потерями в других областях жизни. Впрочем, как и добрые наши дела возвращались неожиданно сторицей и БЛАГОсостоянием.

Сегодня у меня растут внуки и внучки. Удивительно, что многие черты моего характера и характера моей супруги я вижу в них с МАЛОЛЕТСТВА.




"Так почему (образно) мы наступаем на одни и те же грабли? ... Почему частенько всё возвращается на круги своя в супружеских отношениях как в судьбе, так и в детях?" ...

ОТВЕТ достаточно прост и спрятан в геноме homо, который толком недооценён человечеством. Слушаем исследователей бытия о наследственных признаках человека:

"Генетика — удивительная вещь. Татьяна Черниговская"
(с 4 мин 30 сек ...)
https://youtu.be/Cv8xxom0XFU?t=270
https://ok.ru/video/4903947735474
https://yandex.ru/video/preview/347870668330795667




На основании рассказов матери и лично моих наблюдений, вдруг, в голове родились такие строчки:


Старик Эйнштейн не знал про генный код.
Иначе, он, сравнив в присущем ему свете, сказал бы:

«Как Велик изобретатель тот!
Мы - лишь  Его Hardware*  на планете."
Мир предков жив, как жив их код:
            характер, мысли, генофонд,
            судьба моя, мои черты ...
            Я - ИХ надежды и мечты!




Пояснение английского термина "Hardware":

* Hardware ("железо") - компьютер, аппаратное обеспечение, аппаратные средства, компьютерные комплектующие, электронные и механические части вычислительного устройства, входящие в состав системы или сети, ИСКЛЮЧАЯ программное обеспечение и данные (ИНФОРМАЦИЮ, которую вычислительная система хранит и обрабатывает). Аппаратное обеспечение включает: компьютеры и логические устройства, внешние устройства и диагностическую аппаратуру, энергетическое оборудование, батареи и аккумуляторы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hardware


Эти рифмованные строчки можно прослушать в моём фильме "Soft", начиная с момента 43-й мин 00-й сек. Фильм найдёте по ссылкам:

https://yandex.ru/video/search?text=
Poem+SOFT_inet_360p_on_Vimeo

на самом сайте "Vimeo"
https://vimeo.com/236533445

или в строке поиска "Яндекс", набрав название:
"Poem SOFT inet 360p on Vimeo", автор Пётр Вит.

или из soundtrack к фильму "Soft" по ссылке
https://soundcloud.com/piotrwit/soundtrack-poemy-soft
начиная прослушивание с момента 27 мин 18 сек.















Глава 2. ЭГО



"Чем больше знаний, тем меньше эго, чем меньше знаний, тем больше ЭГО".
http://happyphilosophy.ru/post/156734207758/
albert-eynshteyn
-vot-kak-ya-vigu-mir

Тем читателям, кто не полностью проникся сутью формулы Альберта Эйнштейна в определении нашего ЭГО, объясню доступно ПО ступенчато следующим образом.

1. Человек,  это - единица - целое число, как личность, в формуле А. Эйнштейна.

2. Заметим, что родившийся человек имеет ноль знаний и лишь только наследственные программы в познании Мира заложены во плоти, чтобы впитывать знания и форматировать своё личное ЭГО. Но из математики мы знаем, что, если "единицу" делить на "ноль" (знаний), то на выходе также получим ЕГО = 0 (ноль).

3. Далее накопление знаний и создание собственного ЭГО, давайте разобьём на периоды по 7 лет, начиная с момента рождения мужчин или женщин. Если кто не знаком, то скажу, что 7 лет - это как раз тот возраст подростка у древних славян на Русской равнине, когда его/её на равных (с "правом голоса") принимали в территориальную общину.

Этот факт из прошлого исследовал и в своих работах хорошо раскрыл профессор МПГУ, историк Александр Владимирович Пыжиков. Ссылки на его работы найдёте во многих местах моих наблюдений.

Здесь также следует отметить, что в те давние времена объём знаний для человечества был не так велик, но к 7-ми летнему возрасту мальчики и девочки уже хорошо были приспособлены к жизни вокруг, то есть имели устоявшиеся знания и ЭГО в той области деятельности, где родились (земледелие, охота, собирание плодов и трав, ремесло, деятельность в быту и т.п.). То есть к 7-ми годам (образно) имели уже свою "единицу" знаний, необходимую для жизнедеятельности.

Далее всё просто:

Если "единицу" разделить на "единицу", то видим, что в возрасте 7 лет, мальчик или девочка уже имели сложившееся ЭГО, равное также "единицу". С этим багажом уБОГих знаний уже вполне возможно жить нормально и с умными соседями, и с продвинутым в знаниях мужем, при условии, когда понимаешь суть своей "единички" и отсутствие знаний в других областях жизни. То есть жить по мудрости:

"Меньше знаешь - крепче спишь"
"Молчание - золото"
"Не знаешь - молчи; знаешь - помалкивай" (в смысле владеешь лишь частичкой информации, но не понимаешь её сути)
и тому подобные простейшие навыки и советы для любого человека с ЭГО равным "Единицы".

4. Но вот к возрасту 14 лет человечек уже дополнительно освоил - благодаря окружению и социуму - новые духовные знания, навыки в в общении и в профессии. Заметьте, именно в этом возрасте мы говорим о подростках, мол, "подростковый переломный возраст/трудный ребёнок" и т.п. характеристики становления ЭГО.

То есть в знаниях и в "знаменатель" формулы Эйнштейна человечек прибавил, но вот Эго часто не уменьшается; как было до того, так и остаётся "единицей" (!).
Кто в виноват, что прорезался голос у подростка и он/она не знакомы с 10-тью Правилами поведения, с 10-тью духовными заповедями Создателя? ... Гены или воспитание социумом?
С ответом на этот вопрос надо уже разбираться подробно!

5. Но вот человечек достиг возраста 21 год. Нахватался "homo-хомячок" некоторых знаний в той или иной области жизнедеятельности, вбитых в его/её головку чужими людьми и на чистом доВЕРИи к учителям, на доверии чужим знаниям и опыту, остаётся по сути по-прежнему без понимания ОБЩЕЙ картинки Мира, без ДОлжного профессионального и жизненного опыта ... Дай Бог, чтобы духовные заповеди своего поведения успел бы освоить.

Как пример, я в своём возрасте 21 год (то есть на момент заключения брака) знаком-то был лишь с парой заповедей, да и те потом успел неоднократно нарушить. Факт!

Теперь представьте, что собой представляет ЭГО паренька (или девицы), ко всему прочему - баловня судьбы)? ... Так и остаётся "единицей"
Ну, не делится на части его/её ЭГО с приростом знаний и всё тут!

Самоуверенно он/она лезет в области жизни, в которых толком не имеет представления. Что мы имеем на выходе? ...

Коллапс судьбы и судеб к чему горделивый "хомячок" лишь притронется! Сколько таких примеров мы с вами перевидали в своей жизни и вокруг? ...
Не сосчитать!

В этом месте расскажу забавный и поучительный случай. Мне было уже 24 года, когда впервые мне доверили нести самостоятельную штурманскую вахту на пароходе. Да-да! Я не оговорился, действительно это были суда с паровой машиной. Первыми словами, которые опытный сказал капитан мне, тогда молодому и неопытному помощнику, были:
"Ни к чему не прикасайтесь без моего разрешения и без моего ведома!"

Всё верно! ДоВЕРИе в той области бытия, куда тебя забросила жизнь, надо ещё заслужить своими знаниями. Потому нечего удивляться - при попытках радикальных реформ - последующим коллапсам судеб и прочих Энтерпрайз.

Самое время подошло познакомиться с определениями слов ЭГО и БЫТ:

Эго (лат. ego, от др.-греч. ;;; «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценку, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения[1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эго

БЫТ — повседневный привычный уклад жизни человека, в котором удовлетворяются его физиологические потребности. Состоит из многих предметов быта (вещей) и взаимодействия (поведения) человека с этими вещами, например жилья и одежды, приготовления пищи и других видов деятельности, направленных на самообеспечение необходимыми для жизни материальными ценностями.
Быт, как основа существования, часто противопоставляется более «высоким» душевным качествам человека и сферам его деятельности, таким как любовь, радость, культура, искусство, наука и другим.
Следует отметить, что термин с полным соответствием понятию «быт» отсутствует во многих языках (например английском)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Быт

Обратите внимание присутствие ссылки в определении на ДУХОВНОСТЬ. Вот этот абзац:

"Быт, как основа существования, часто противопоставляется более «высоким» душевным качествам человека и сферам его деятельности, таким как любовь, радость, культура, искусство, наука и другим."

Интересно, не правда ли? ...

Профессионализм и духовность всегда рядом в быту, но материальную часть (профессиональную) мы за полтора века возвели в ДОГМУ, а вот про ДУХОВНОСТЬ, то есть влияние нашего ЭГО - никак неделимого и заключённого в "единице" свободной личности - разбираться, чтобы веру в Творца-Создателя, не желаем. Остаёмся гордецами. Факт!











"Если не видишь Господа Бога в случайностях, то тем более НЕ заметишь Дьяв..ла в мелочах":




"Почему вы чувствуете себя самозванцем?"
(Альберт Эйнштейн и самооценка)
https://www.youtube.com/watch?v=SmJknHO9c_0


Чем интеллигент отличается от рабочего парня или от другого интеллигента:
"том 9. Трудное рождение большевистской партии [читая Ленина вместе с Поповым М.В.]"
(с 13 мин 38 сек ...)
https://youtu.be/EFSZYVPyxkE?t=819
https://yandex.ru/video/preview/506984325589785720

"Альберт Эйнштейн. Реальная история самого известного ученого. Теория относительности"
https://www.youtube.com/watch?v=DmHbeKuwmy4

"Структура и функции ДНК — курс / ПостНаука"
https://youtu.be/VoERSNlRpLc?t=1906

"Клеточная биология / Что я знаю"
https://www.youtube.com/watch?v=8d8I0ElHKU4

"Биология клетки — курс Евгения Шеваля"
https://youtu.be/Gc2h5-isIEw?t=467

"Когнитивная эволюция. Татьяна Черниговская"
(об исследовании мозга А.Эйнштейна)
https://youtu.be/h1cIB7SgOuI?t=4804

"Биография Эйнштейна. Интересные Факты об Эйнштейне"
https://www.youtube.com/watch?v=YSAkB-NXM1E

"Фонема, фуэте, формула, фотон: языки мозга и культуры. Татьяна Черниговская"
(мозг Альберта Эйнштейна)
https://youtu.be/r3AZI_OKDtU?t=3169

"ГЕНЕРАТОР БЕЗ ТОПЛИВА запущен в производство. Но Глобальный Запрет на БТГ и критику Эйншейна не снят"
https://www.youtube.com/watch?v=O90Wd6JnecI


О ложных, истинных и компромиссных путях, выбираемых для познания бытия и Природы мироздания, Вы можете подробно узнать из разговора двух бывалых исследователей, хорошо изучивших и познавших диалектику в поиске истины. Смотрим и слушаем прямо с этого момента:

Е.Ю.Спицын и Г.А.Артамонов "Методология научного поиска"
(с 27 мин 12 сек: "ТЕЗИС - АНТИТЕЗИС дают СИНТЕЗ")
https://youtu.be/VRBZAiJWFao?t=1632

"Егор Яковлев про И.В. Сталина, часть 1"
(с 17 мин 42 сек: о Сталине и Православии в России до 1917 года)
https://youtu.be/TbXYdH60UgY?t=1062

"Егор Яковлев про И.В. Сталина, часть 1"
(с 34 мин 01 сек: теоретик ли Ленин и практик ли Сталин?)
https://youtu.be/TbXYdH60UgY?t=2041

"Как мыслить ОРИГИНАЛЬНО"
(Эйнштейн и мозг)
https://youtu.be/UfW2CdUQInE?t=27

"Что такое кротовые норы?"
(согласно логики А.Эйнштейна)
https://www.youtube.com/watch?v=jsxFCUflrTo

"Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о диалектике ..."
(с 19 мин 58 сек ... Логика Гегеля о противоречиях)
https://youtu.be/QJ58nCY6sPM?t=1198




Все цитаты Альберта Эйнштейна:
https://fenix911.livejournal.com/7736.html






Иллюстрация к наблюдению взята отсюда по ссылке:
"Чем больше знаний, тем меньше эго, чем меньше знаний, тем больше ЭГО".
http://happyphilosophy.ru/post/156734207758/
albert-eynshteyn
-vot-kak-ya-vigu-mir


Рецензии
"... влияние нашего ЭГО - никак неделимого и заключённого в "единице" свободной личности - разбираться, чтобы веру в Творца-Создателя, не желаем. Остаёмся гордецами. Факт!" - ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ.

Альбина Алдошина   25.09.2022 14:22     Заявить о нарушении
Пётр! Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   25.09.2022 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина, за отзыв. Да, гордыня и гордость - разные качества души. Здесь-то и играют Лукавый с Творцом на перипетиях судьбы, чтобы мы эту разницу понимали.
Всех благ и хорошего настроения.

Пётр Вит   25.09.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.