Важный вопрос

Я у себя спросить хочу
Про важное и основное:
Как же я Родину люблю?
Вопросом мучаюсь давно я.

Её как женщину люблю.
Она красива, вожделенна.
Томимый страстию её боготворю,
Она с другими несравненна.

А если дочь она моя?
То я с отцовским чувством
Любуюсь, как дитя
Проснется ранним утром.

Родитель любящий и нежный
Он зло мирское проклянет,
И чаду мир преподнесет
Безоблачный и безмятежный.

Как мать могу её любить
Пуще Христовой веры!
За жизнь свою благодарить
Самозабвенно и без меры.

Когда же время трудное придет,
Она нас не покинет,
Своей любовью сбережет.
Величие её в веках не минет,
Народ ей гимн торжественный споет
И вечный памятник воздвигнет.

По разному я Родину люблю:
Как женщину лобзать хочу,
Как дочь всю жизнь оберегать,
Как мать-старушку почитать.

В вопросе этом гражданину
Одно лишь нужно осознать:
Убрать всю эту мешанину,
Вопрос важней себе задать.
Чтоб было что оберегать,
И Родины брега не потерять,
А осознав истории картину,
Могу ль себя я Родине отдать?


Рецензии