День Рождения

Как любила Вероника свой День Рождения, почти так же, как Новый год! Но с тех пор, как пропал ее муж, она два года уже его не справляла.Женщина вспоминала, как они встретились в парке зимой. Мела метель, но холода она не чувствовала. С появлением Олега, разлилось тепло по телу, согревая его изнутри. Она очень удивилась, когда узнала, что День Рождения у них в один день-9 января.
         -Это судьба,-улыбался Олег, доставая из-за пазухи алую розу.-Не замерзла, ей было там тепло. С днем рождения, любимая моя,-в первый раз сказал он, и эти слова остались в сердце на всю жизнь.
И с  тех пор они справляли сразу два дня рождения.
<А теперь его нет и нет дней рождения, вообще нет праздников, да что праздников, нет жизни без него,>-тоскуя, подумала женщина, и слезинка появилась на глазах и покатилась по щеке. Она пыталась не думать о муже, но это не получалось, то и дело в голове мелькали обрывки мыслей.
        -<Камаз> его нашли в Воронежской области, был брошен у дороги, а его самого нет,-с сожалением ответил полицейский на немой вопрос Вероники.-Мы ищем,-проговорил он.–Ищем.
        -Надо жить дальше,-сказала подруга.-Ищи себе другого. Нечего ждать. Он не вернется.
<Ничего себе подруга называется, поддержала.> Вероника почувствовала, как охладела к Нине, а дружили с раннего детства. Она так же принимала ее у себя дома, но такого отношения, как прежде, не было.
После пропажи мужа, она категорически отказывалась праздновать все праздники, и друзья, повоевав с ней, оставили ее в покое.
Вот и сегодня она прошлась по комнате и посмотрела на пустой стол. <А при Олеге на нем всегда был праздничный ужин,>-вспоминала она, и горечь разлилась в сердце.  Она прошлась глазами по комнате и остановилась на компьютере–единственном средстве от тоски. Зайдя в <Одноклассники>, она написала в ленте:<Олежек, любимый мой! С Днем Рождения!> Слезы потекли по щекам, не давая разглядеть, что пишут на странице.
Иван Найденов снимал комнату с тех пор, как вернулся из больницы и потерял память.
В полиции ему выдали паспорт на имя Ивана Васильевича Найденова. <Жить можно,>-с грустинкой думал Иван. 
       -Не только можно, но и нужно жить дальше,-вспомнил он слова лечащего врача.
Он сел к компьютеру и вошел в <Одноклассники>,и сразу перед его глазами появилась надпись:<Олежек, любимый мой! С Днем Рождения!>
Он, не помня себя, вошел на ее страничку и неожиданно написал:<С Днем Рождения, родная моя! Любовь моя! Жизнь моя!>
Вероника, прочитав это, обомлела. Так поздравлял ее с праздником Олег.
        -Кто вы такой?-написала, волнуясь, она.
        -Меня зовут Иван Найденов. Я живу в Воронеже. А вы, как я вижу, Вероника. Где Вы живете?
        -На Волге в городе Саратове.
        -Никогда не был в Саратове.
C тех пор они стали часто писать друг другу, и вскоре их переписка  перешла в настоящую дружбу. Олег вглядывался в фото женщины на странице, но ничего знакомого в нем не находил. Вероника просила его фотографию, но он все отговаривался, обещая сфотографироваться в ближайшее время. Однажды он написал:
         -У меня через два дня отпуск начинается. Я приеду, посмотрю Саратов, встретимся с тобой. Погуляем по городу. Посидим в кафе, поедим мороженого.
         -Конечно, приезжай,-написала Вероника и стала ждать гостя.
<А как я его узнаю?>-думала женщина.-<Ничего, номер автобуса знаю, а это главное>.
Вероника в назначенное время встречала его на автовокзале.
Из автобуса, который только что подошел, спускались люди. Вышли паренек с девушкой, за ними женщина с ребенком.
Молодой мужчина шагнул из автобуса и, глянув на него, Вероника покачнулась.
Она открыла шире глаза, и пыталась вздохнуть, но комок в горле не давал дышать. Наконец, она справилась с собой и вдохнула полной грудью.
        -Олег. Олег,-закричала женщина, шагнула к мужу и обхватила его руками.
Олег, а это был он, с изумлением смотрел на незнакомую, очень красивую женщину. Он стеснительно обнимал ее за плечи.
        -Вы, Вероника?
        -Да, я и есть Вероника. А ты меня не помнишь? Я твоя жена…
Олег обомлел от услышанного.
Он уставился на Веронику, и не было сил оторвать от нее взгляд. Перед глазами мелькали отрывки улиц, парков, Крытого рынка, друзей и Вероники…
Он обхватил ее еще сильнее и прижался к ее волосам губами.
        -Вероника. Я вернулся к тебе. Любовь моя! Жизнь моя!-проговорил он, улыбаясь, покрывая ее лицо поцелуями, как когда-то делал раньше.–Такси,-окликнул он.-Мы едем с тобой домой, родная моя. Улица Астраханская, дом 7,-сказал он таксисту. Потом обернувшись к Веронике тихо проговорил:-Придется дни рождения справить с опозданием. Но все равно спасибо ему огромное. Ведь День Рождения вернул меня домой. Вернул к тебе, Вероника...


Рецензии