Cis moll Эрих Мария Ремарк

Cis moll
Bevor wir immer auseinandergehen,
О, la; mich einmal meine Stime neigen,
La; einmal mich in deine s;;en Augen sehen
Und schweigen!
Und la; mich tr;umen von der Gl;ckesglut,
Die mich umrauschte, w;rst Du mein geworden,
Wenn selig in mein Land ich durch die Flut
Dich steuerte, ausschauend hoch von Rosenborden.
O, komm zu mir nur eine einz'ge Stund,
Da; ich die Stirn in deine Arme neige;
O, gib mir einmal deinen roten Mund
Und sieh mich an — und schweige!

Прежде, чем нам навсегда расстаться,
Дай, к тебе склонившись постоять,
Милыми глазами наслаждаться
И молчать!

Пусть мне померещится  то счастье,
Что узнал бы я, стань ты моей,
Если б ввёл в страну, где нет ненастья,
Сквозь потоки сумрачных дождей.

Хоть на час прими в свои объятья,
Чтоб тебя, не потерял в ночи;
Поцелуем замени проклятья,
Стой и, глядя на меня, молчи.


Рецензии