C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Милый мой. единственный!

Когда наступила ночь, моя мама начала рассказывать:-
-О дети мои любимые, о драгоценности мои безвозмездные. Однажды одна из моих медсестер рассказала мне очень печальную историю»
    Доктор Антига, все началось с того, когда мой племянник  маленький ангелочек  Элхан,  отравился от колбасы и умер. Это тяжелая утрата потрясла всех членов нашу семьи, бабушку и дедушку, отца его «всемогущего»( Ельхан считал своего отца-Фарруха   самым,  самым сильным человеком  на свете) и больше всех ее любимую  маму  Чимназ. После похороны бедного малыша, все вернулись домой. А к вечеру и посетители  разошлись по домам, оставив семью с великой  горю лицом к лицу  Мы все. несмотря на попытку, не могли утешить  Чимназ . Она  с утра не прекращала свою рыданья, от отчаяния порвала с себя одежду сорвала  с головы волос и  непрерывно повторяла;- «Сыночек, мой любимый, единственный мой! Где ты?»
При наступлении ночи, когда все собирались  спать, вдруг в окошко   спальную родителей  Элхана.  откуда-то прилетел один  белый голубь .  Он нервно порхаясь,   начала клювом постучать в окно и не ожидая его открытии с открытой   форточки  прилетела в комнату прямо в объятию Чимназ, и  спрятал свою голову в ее правой подмышке, спокойно уснул.  Бедная невеста  кричала посмотрите посмотрите! Это мой сыночек Элхан .это  его душа переселилась в голубь и прилетела ко мне. Вот видите он свою голову сунул мою подмышку,  вед мой сыночек именно так мог уснуть .Все с ужасом думали что, бедная невеста сошла с ума и  подошли к Чимназу хотели оторвать с ее рук голубь и выбросить на улицу. Но Чимназ сильно   сопротивляясь,  оттолкнула  все  и поглаживая голубь ,  успокоилась и наконец-то уснула прямо в кресле. Когда утром проснулись , голуба не была. Чимназ с волнением его искала но наверняка с  ранним утром голубь улетел с открытой форточки . Фаррух( мой брат)  подвез свою жену к психиатру  с надеждой ее лечить.. Но все лекарство написанные врачом,  ушло без даром  .Чимназ   все еще принимала  голуба  за своим умершим сыном .
         И так .  каждый день с наступлением сумерки, голубь прилетел в спальную моего брата  и поселился в подмышке Чимназа . Когда моя мама Бенуре ( бабушка ребенка)не хотела отпускать голубь в комнату и закрыла форточку, тогда голубь с нетерпением постучал в окно и бывало с его клювы протекала кровь , он нервно  прыгаясь ,  словно маленьким шалуном( бедный малыш Элхан когда очень хотел чего-то , нервно прыгал и настойчиво требовал исполнению своих желаний) настойчиво требовал  чтобы его впустили во  внутрь. Это происшествие продолжало до тех пор, пока у Чимназа  родился второй сын и его тоже называли Элханом . .Доктор, с рождении второго ребенка голубь исчез и он больше не появлялся в доме моего брата..
Бог Велик и Милостив! Да простит Аллах нас всех грешных
07.01.2001.Автор Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.


Рецензии
Грустно... Много в нашей жизни неизвестного, а подчас и неопознанного. И мы каждый раз благодарим Господа за то, что он даёт нам силы справиться со всеми превратностями судьбы. Тепла вам, Гёвхар, и побольше светлых дней,

Раиса Лунева   20.11.2023 19:33     Заявить о нарушении
Да, Вы Правы! Да Благославит Аллах Вас, ваших близких и родных.С Уважением

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   22.11.2023 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.