Приключения зеленого костюма

Это похоже по началу запева на историю из жизни, как меня не выбрали сниматься в кино. К нам ведь пришли тогда аж на какой-то из уроков присмотреть себе девочку для съемки. Почему-то сейчас мне кажется, что там был фильм про "Приключения желтого чемоданчика". Хотя теперь и это мне кажется очень сомнительным.Там ведь мальчиков снимали. А эти искали зачем-то девочку. Кто из них так жестоко  ошибся в поле выбираемого ребенка?

 Класс, ясное дело, возбудился чрезмерно и забурлил. А кому не захочется сняться в фильме,если сами выбирают, да еще и вместо глупых уроков?

  Кстати говоря, в нашем классе уже училась тогда готовая артистка из фильма. Роль у нее была не слишком главная, конечно.Но мы всем классом во главе с классной руководительницей ходили в кинотеатр "Художественный" вместо урока "Классный час" посмотреть, как она там в каком-то кино на очень производственную тему играет на пианино песенку Чайковского. Фильм, возможно, назывался, "Седьмое небо" или как-то очень похоже.Искать название точное  просто сейчас очень лень.Но название очень соответствовало производственной тематике этого фильма. У нас всегда выбирают названия с выдумкой. Этого у снимателей не отнимешь.Но та артистка приходилась родной дочерью одного из бесконечных директоров чего-то очень главного на киностудии Мосфильм. Поэтому было и слепому понятно, почему именно ее, а не кого-то другого посадили за пианино песни играть.

Хоть она от своего дочкиного директорства честно старалась всегда принести пользу и другим, кто не мог похвалиться директором-папой.Она изредка приносила подружкам билеты на киностудию на закрытые просмотры импортных фильмов. Я числилась в подружках, поэтому мне билет доставался.Так даже мне довелось на той киностудии увидеть фильм "Челюсти", когда его только купили в прокат.
 
А тут. Все галдят.Хотят сниматься. А я как раз тихо сижу, и стараюсь себя очень хорошо вести. Хотя мне тоже в фильму охота попасть. Даже очень.

Тут вернулась эта съемочная бригада в класс.И очень на  меня с выражением смотрит. А у меня.Тогда и волосы росли хорошо.И вообще, я была чертовски привлекательна. Если пристально нос мой утиный не разглядывать.И не смотреть на кривые коленки. А так!!! Вполне ничего я смотрелась.И прям чую, как я им во всем подхожу для кино.Но!!! Не взяли.Им что-то другое хотелось найти  для  их кино.То ли цвет волос их в корне не устроил.Или общая прыть моего понимания задач для артистов кино.
В общем.  Ту фильму сняли без вского участия учеников гнесинской десятилетки.

 А моя поэма-то..  Про зеленый французский костюм, хоть этот поисковик в корне не понял задачу. Да и в принципе, какому рунету по силам показывать потребителям настоящие французские костюмы? Так. Журнал "Отто" с одеждой для среднего класса людей. А тот костюм наш сосед с третьего этажа, что работал таксистом принес маме даже в чисто французской коробке, где каждая часть одеяния была завернута в настоящую французскую бумагу.

 Он сам за него желал поиметь 25 маминых рублей.Для нее бешеные деньги.Но однажды и работающая на износ женщина тоже может себе позволить для жизни французский костюм.Там еще кроме жакета с юбкой была еще третья деталь приложена за те же деньги.Там имелась дополнительная кофточка с красивыми полосками. Короче, костюм   тот стал  маминым выходным туалетом надолго. Она в нем доблестно сидела в президиумах всех важных собраний на  своей главной работе.

Но одних собраний костюму было все же слишком мало, чтоб ярко прожить свою костюмную жизнь.

И однажды довелось моей  маме в этом зеленом костюме с внутренней кофточкой посетить очень  торжественный банкет в ресторане "Прага".

Там отмечали какое-то крутое событие в жизни одного из офицеров ВДФ.При этом сам офицер к  тому же был из моряков. А какой женщине это может быть не по вкусу?

Короче, банкет удался.Но в какой-то момент.Понадобилось маме.Носик попудрить.
Она удалилась в место, где дамы пудрят носы.

Мама тоже.Попудрила.. А из кабинки на волю выйти.Не может.Она и так и эдак с задвижкой сражается. А дверь.Открываться не хочет. Время идет. Уже все свои носы тоже попудрили. А моя мамочка. Все выйти никак не может.

 Пришлось звать на помощь. Народу много сбежалось.Даже офицер тот флотский готов был тащить мою бедную мать через верх этой окаянной кабинки.Он уже и руки к ней сверху спускал.Потому что сам он уже успел на верх кабинки взобраться вовсю.

Каждый мужчина готов был высадить дверь для спасения мамы в костюме.

Только внезапно  дверь  всего места, где пудрят  носы, отворилась.Не скажу, что влетел Комарик на  воздушном шарике.Но просто вошел какой-то служитель   того ресторана. Он подошел к двери, которая открываться никак не хотела сама.
 Нажал на ней некую кнопку, которой  мама не видела совсем изнутри. Дверь и открылась. И мама моя оказалась на  свободе.

Потом морской офицер маму и домой проводил. А на нашей лестнице, на которой не хватало много ступенек.  Вложил маме в руки какой-то сверток. В свертке том лежали ее красивые туфли. Которые она в  волнении  просто забыла в том ресторане после всех приключений... Короче, морские офицеры  - это очень достойные люди, которые женщин и детей никогда не обидят. А еще и  защитят. И спасут, если надо.

И  опять и снова. Даже приблизительную картинку женского костюма прикрепить мне не разрешили напрочь. Леплю уже просто для издевательства, если сейчас получится.


Рецензии