Равнодушное оружие

                "Не будь равнодушным - сдай нелегальное оружие!"
                (Баннер в моём городе)


-Жена!Алё,жена,чего молчишь?
...Затихла где-то,как испуганная мышь...
Но как противно просыпаться с бодуна.
А кто виной...Конечно же,жена!

Ведь говорил ей - на бутылку дай
И всё:"в завязке",свой я знаю "край",
Через который мне не перелезть!
Так нет же,думала,что лесть

Меня на "путь да истинный" вернёт -
"Мой Боря,Боречка!".Тьфу,что за лживый вы народ,
Весь женский пол из ада снизошёл
И жертв себе в лице мужчин нашёл!

Жена,алё,жена,чего молчишь?
Не притворяйся только,что ты спишь -
Обманом сыт я выше всяких крыш:
На опохмелку дай,на опохмелку лишь!

...Молчит,зараза...Надо всё же встать...
Ну до чего же скользкая кровать...
Встречай,жена,ты воина АТО -
Защитник Родины,не конь в пальто!

...До кухни,главное,дойти и не упасть...
Эй,стены - не кривляйтесь,вот напасть!
Вот кухня...Тело чьё-то на полу...
Л-любаша,т-ты?И дырочка на лбу...

Так это я?Я-я???Ведь я защитник Родины,герой!
Подумаешь - что АКМ привёз домой!
Подума-дума...Д-дума...Есть ещё патрон?
...Всё раньше было сон,сейчас - не сон...


Рецензии