Жизнь продолжается. глава тринадцатая

Оставшись один, Игорь никак не мог успокоиться, проживая миг нежности с Элей всё с большей силой и осознанием своего одиночества. Надо было что-то кардинально менять в своей жизни, ковать железо, пока горячо.

Вера Петровна, вернувшись с работы, сразу же заметила пере-мену в настроении сына. Она ещё не знала последних новостей…

– Что случилось, сынок? Тебя не взяли на работу? – спросила мать.

– Нет, мама… Кажется, я попал…

– Господи… Куда? – с тревогой откликнулась она.

– Полюбил, мама… Окончательно и бесповоротно! – выпалил Игорь.

– Ну, и слава богу… Эля тоже к тебе неравнодушна…

– А дальше-то что? Мы только завтра начинаем работать, каждый – на новом месте… Ей учиться надо, а вдруг – дети…

– Не торопитесь… Можно подождать с женитьбой…

– Нельзя, мама… Я так решил, пока здоровье есть, надо заводить семью! – твёрдо сказал Игорь.

– И правильно… – пусть Эля учится, ты будешь работать, а деток я помогу нянчить, у меня пенсия через год, рожайте, я буду бабушкой! – заключила Вера Петровна.


– Мамуля, ты – просто золото у меня! Не знаю, как бы я вы-жил, если бы не ты! – благодарно воскликнул Игорь.

– Ужинать будешь? – спросила мать.

– Буду, дорогая! Что принести? Чем тебе помочь?

– Чай завари, я пока щи погрею, поедим со сметаной…– ответила она.

– Мама, я завтра поговорю с Элей, а потом сходим вместе с тобой к её родителям? – спросил Игорь.

– Хорошо, сынок, как скажешь…

На следующий день в семь утра Игорь стоял на автобусной остановке. Он решил проводить Элю на работу и сделать ей предложение в пути…


Рецензии