4. 02. 19 Мне это нужно!

Некоторые встречи позволяют изменить ход некоторых вещей.
Иногда разговоры кардинально меняют что-то в нашей жизни.
Иногда нужно осмелиться и рассказать человеку то,что ты так долго носил или носишь в себе, проговорив это можно услышать довольно полезный ответ и хоть насколько-то изменить отношение к данным вещам.
Порой нужно провести день или два в окружении определенных людей и в конце концов осознать то,что ты не мог осознать в последнее время.
И, наверное, главное это выбраться из состояния отталкивания мира и отталкивания людей...
Я думаю,что сегодня был один из таких дней,который изменит моё отношение к определенным вещам.
Я часто описываю дни и оставляю ссылки на людей,которые так или иначе, но меняют мое отношение или помогают мне разбираться со своими мыслями и с головой...
Сегодня же, не хочу этого делать, не хочу прикреплять какие-то конкретные фото, не хочу говорить о том, с кем встречалась и общалась, просто спасибо за этот день, я услышала очень важную для себя вещь.
В принципе, я думаю не трудно некоторым догадаться о ком идет речь... В особенности если знать,что сегодня была единственная важная для меня встреча.


Рецензии