Что такое целеустремленность!

В инстаграмме увидела вопрос, захотелось ответить... вопрос: "что для тебя целеустремленность? и .... Отвечайте в комментариях"
Мой ответ: Последовательное достижение результата. Шаг за шагом приближаться, совершенствоваться, принимая на своем пути все поражения (здесь тоже стоит оговорить, что после каждого поражения- можно включить эмоции, но потом...
целеустремлённый человек подумает над вопросами:
"что я могу сделать,чтобы не повторить ошибку в будущем?";
"Над чем я должен работать?";
"А готов ли я рискнуть и начать что-то сначала, чтобы достичь этого же результата?"
"хочу ли я все таки достичь этого результат?")

Есть огромная цель и есть несколько маленьких,которые подведут к большой.
Целеустремлённый будет обдумывать не только план,но и возможные трудности и то,как их избежать.

Опять же таки про поражения... Они не должны быть во вред...
Проиграл в чём-то, принял, обдумал,составил план действий... И все... Это уже стало прошлым... Теперь задача применить прошлое в положительную сторону... Собственно, именно это и делает целеустремлённый, а не забивается в угол,отказываясь от своей мечты=цели при маленькой качке нашего огромного корабля жизни...
15.02.19


Рецензии