Ребенок для себя. Женщины, зачем рожаете?

- У Вас мальчик!

- Как мальчик, как мальчик?!!! - в ужасе спросила я у акушерки... А ведь видела же я, видела, что родились одновременно и девочка и мальчик....

Я вспоминаю это время. Время рождения моего первенца... В эту пятницу будет ровно двадцать четыре года. И одно из моих самых, самых счастливых и радостных событий.

Принесла шоколадку в отделение для грудничков, медсестра бросила ее в ящик, где уже была куча других.. Развернула конверт и показала, что там.... А внутри был маленький и живой человечек....В конверте он выглядел значительнее и больше...

До сих пор в моей памяти это маленькое чудо: в чепчике, с маленькими ручками и ножками. Ушки сворачивались в трубочку... Вдруг струйка, теплая и прозрачная стрельнула практически в меня... Вот оно. Мальчик! Это тебе не девочка, которая под себя... - подумала восхищенно я. И смирилась.

Смирилась с тем, что теперь у меня есть мужик в доме. И он меня любит.
Ну, или полюбит. И не страшно, что отец бросил его маму на 3 месяце беременности. Не страшно. Девочке - оно было бы, конечно, проще объяснить это.

Теперь я - под защитой))).
Вот зачем женщины рожают сыновей или дочерей. Одни.
А Вы думаете: для себя! Да. Для себя. Чтобы меньше было тех, кто бросает женщин.

Правда, не у всех получается воспитать... Но, это уже другая история...

- С днем рождения, Сын. Ты - у меня мужик!
- Сыночек, сыночек, а ну-ка иди сюда! Ты опять не вымыл за собой посуду!

Тяжелое это дело - растить не козлов)))...

(с)Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии