Разговор с Творцом. Комментарии

Разговор с Творцом. Комментарии.

"Духовное положение личности будет устанавливаться только согласно внешним признакам, и на той же самой основе люди будут переходить из одного духовного уклада в другой. Достоинства человека будут серьёзно подвергаться сомнению, если он не зарабатывает хороших средств к существованию. И тот, кто очень ловок в жонглировании словами, будет считаться сведущим учёным"
Бхагавата Пурана, 12.2.4

ПРЕДИСЛОВИЕ
Данный текст является необходимым комментарием к рассказу "Разговор с Творцом", написанный автором. В нём мы постараемся осветить все неочевидные моменты, туманные фразы и намёки – с тем, чтобы уважаемым читателям было бы всё понятно из основного текста этого рассказа. Рассказ состоит из 5 (пяти) частей и представляет собой критику взглядов современной научной мысли и наиболее популярных представлений о мире, жизни и цели этой жизни, выраженный художественными средствами в форме диалога Мудреца с Божеством. Все части рассказа вы можете прочесть на страничке автора по следующим ссылкам:
http://www.proza.ru/2019/07/28/167 (Беседа Первая)
http://www.proza.ru/2019/08/04/7 (Беседа Вторая)
http://www.proza.ru/2019/08/11/115 (Беседа Третья)
http://www.proza.ru/2019/08/18/156 (Беседа Четвёртая)
http://www.proza.ru/2019/09/01/114 (Беседа Пятая)
Эти беседы могут стать тяжёлым чтением для тех, кто безоговорочно верит в современную науку и утверждения учёных – для таких людей вдумчивое чтение этого рассказа может вызвать противоречия, желание поспорить и даже такие негативные эмоции как обида и гнев. Поэтому мы совершенно не уверены, нужно ли им читать этот рассказ. Однако мы никого бы не хотели ни в чём ограничивать, а стараемся лишь дать пищу для размышлений и возможность ещё раз хорошо переосмыслить привычные, казалось бы, идеи. Автор готов к вопросам (включая каверзные), к нормальной научной дискуссии и широкому обсуждению в Интернете всех тем, затронутых в этом рассказе, однако если вы желаете оскорблять, ругаться, крутить пальцем у виска и повторять привычные глупости: "Ты в школе учился, идиот?", "Возьми учебник, кретин!" и всё такое прочее, то найдите себе другой объект для троллинга, пожалуйста. Нормальные научные диспуты и оскорбления вперемежку с ругательствами – несовместимые явления, вам не кажется? А прежде чем советовать кому-то почитать учебник, ответьте на вопрос: а вы уверены, что всё там написанное, это правда? Вы-то сами проверяли, что там написано? Разве в вашей жизни ни разу не было, что вас никто не обманывал, разве вы сами никогда и ни в чём не заблуждались? Почему вы так уверены в тех, кто называет себя учёными, если они регулярно каждые несколько десятков лет меняют свои теории, зачастую на прямо противоположные? Наконец, почему у нас учебники постоянно переписываются, если истина вроде как уже установлена? Так что прежде чем обвинять научных скептиков, пожалуйста, получите ответы на эти вопросы!

Кстати, об Истине. Сразу хотим сказать, что в данном рассказе утверждаются Ведические представления о жизни, происхождении живых существ, о логике, форме и размерах планеты, сути разума, смелости и прочих аспектах. Здесь даже стилистика самого рассказа и его форма в виде диалога – это стиль Вед. Если кто слабо знаком с этим учением, спешим донести до уважаемых читателей, что Веды – это наиболее древняя и наиболее полная форма передачи знаний, принятая в человеческом обществе, а Ведическая культура (т.е. культура, основанная на авторитете и приоритет Вед) – единственная культура на Земле, почитающая Знание, указывающая на путь, ведущий к Истине, а также прославляющая и тех, кто даёт это Знание – учёных и мудрецов, и тех, кто идёт путём Истины – йогов и аскетов. Ведическая культура – это культура, неподвластная времени, она не портится и не устаревает с течением веков и тысячелетий, но напротив – только обогащается опытом умных людей, выбирающих её в качестве ориентира. Таким образом, если такие аспекты как "учитель", "знание", "истина", "разум", "мудрость", "абсолют" и пр. для вас – не просто слова, но направление жизни, то вы просто обязаны изучить какие-то пласты Ведической Мудрости или хотя бы иметь представление о ней!
Сейчас мы не будем говорить слишком долго об этом, просто это тема отдельных статей, поэтому мы дали направление, к которому надо бы устремить пытливый ум каждому человеку, кто запутался в жизни и желает найти путь, ведущий к умиротворённости, знанию и благополучию – как для себя, так и для всех остальных! Такие Ведические произведения как Веданта-сутра, Бхагавад-гита, многочисленные Пураны и Упанишады всячески поощряют философский поиск Абсолютной Истины для каждого разумного человека, а Бхагавата Пурана в своей последней 12-й Песни, отрывок из которой мы вынесли в качестве эпиграфа, с горьким сожалением отмечает деградацию учёных и интеллектуального сословия в нынешнее время, которое на санскрите – языке Вед – называется Кали-югой. Так что давайте с вами не уподобляться деградированным умникам, а напротив будем стремиться к Свету, Гармонии, Истине и Красоте!

ОМ ТАТ САТ

Разговор с Творцом. Беседа Первая

"Благодарю тебя, Мудрец, что ты принял Моё приглашение и посетил Меня"
Поскольку, как мы только что отметили, за основу были взяты Ведические тексты, а в них часто знания различного плана доносятся в форме диалога или беседы – так лучше и чётче их усвоить (учителям на заметку!), поэтому весь рассказ построен в форме большого диалога, разделённого для удобства восприятия на 5 бесед. Первым делом Творец благодарит Мудреца за то, что тот согласился поучаствовать в такой беседе для блага всех людей. Приём и передача знаний – сугубо добровольное дело, на это нельзя никого заставить или принудить, можно лишь вдохновить или убедить, поэтому Творец здесь благодарит Мудреца за его отклик. Хоть в тексте нигде и не раскрываются личности Творца и Мудреца, мы считаем должным объявить, что для Творца мы использовали личность Господа Брахмы – Творца этой Вселенной и первого живого существа в ней, а в образе Мудреца у нас подразумевается Бхригу Муни – сын Брахмы, покровитель интеллектуального сословия и изначальный составитель Законов Ману.

"Нет никого более могущественного, чем Ты"
Ведическая культура – не просто культура Знания, но и достойного поведения, этики и взаимной вежливости, поэтому редко какая беседа (даже внутри одной семьи) начинается без прославления собеседников, поклонов и упоминания его предков, а знаменитое приветствие "намас те" переводится "поклоны тебе".

"Те, кто остались в этой части планеты"
Такие Ведические произведения как Махабхарата, Сурйа-сиддханта, Бхагавата Пурана и Сатвата-тантры утверждают, что наша планета имеет гораздо большие размеры, чем мы себе представляем, а наиболее деградированная часть человечества живёт в том месте, где сейчас находимся мы, и которое мы знаем как "планета Земля".

"Зачем делать шар?"
Здесь Творец своим вопросом не только высказывает сомнение в широкораспространённой теории о форме нашей планеты, но и утверждает, что планеты не могут образоваться сами по себе, а всегда имеют своего создателя.

"Они утверждают, что шар – это совершенная форма"
Здесь и далее, говоря "они", "у них" и т.д. имеются в виду наши современные учёные либо их предшественники, жившие на несколько веков раньше, у которых современные учёные позаимствовали свои идеи. Представление о шаре как идеальной форме планеты бытует среди современных космогонических теорий, и объясняется это в том числе постоянным вращением планет, и шарообразная форма как бы формируется сама собой этим непрерывным "закручиванием".

"У них только половина планеты будет заселённой или даже меньше…"
Здесь речь идёт, что нельзя жить на той стороне планеты-шара, что повёрнута вниз, поскольку тогда все незакреплённые объекты (включая людей и животных) упадут вниз. Нельзя также существовать и сбоку этого шара (по всё той же причине), а если учесть, что хотя бы где-то на этой планете должна быть вода, а в воде люди существовать не могут, то получается, что пригодной для жизни человечества остаётся меньше половины планеты-шара.

"Они рисуют карты – ну, свои карты…"
Это крайне важное уточнение, которое показывает, как минимум, неточность, а то и специальный обман в официальной картографии, иначе говоря, современные общеупотребительные географические карты не отражают истинное положение вещей!

"Но как они не падают, как их моря не выливаются вниз?"
Многие современные представления о жизни разбиваются элементарной логикой, на которую учёные ничего возразить не могут и только злятся, предлагая лишь верить в официальную науку или рассказывая сложные и плохопроверяемые теории. Таких логических ловушек будет довольно много в этом тексте.

"Поэтому никто не падает"
Когда у человека нет полного знания, а есть лишь частичное и отрывочное, он начинает посредством своего ума достраивать невидимую ему картину мира – так чтобы всё сходилось с его представлениями о жизни, и не было слишком уж явных противоречий. Это хорошо иллюстрируется известной притчей о слепцах и слоне. Шестерым слепым мудрецам дали задание описать слона, но поскольку они не видели его целиком и могли лишь общупывать, то каждый из них представлял большого слона как тот объект, который в данный момент общупывал: так первый мудрец сказал, что слон – это большие и могучие колонны, другой утверждал, что это длинный и толстый шланг, третий говорил, что слон похож на шланг, но он вовсе не длинный и толстый, а напротив – тонкий и короткий, четвёртый опровергал всех и рассказывал, что слон это большой и тонкий лепесток и т.д. Таким образом каждый из них правильно говорил о той или иной части слона, но целиком никто слона описать не мог, поскольку для этого необходимо зрение. Так и современные учёные не имея возможности – а главное, не желая – получить истинное знание из достоверного источника, подобны этим слепцам и вызывают лишь жалость.

"тогда те, кто был наверху, оказываются внизу, и тогда они уже могут упасть…"
Когда ваша теория рушится под неопровержимым грузом логики, очевидных фактов, житейского опыта и обычного здравого смысла, у вас есть только два выхода: или признать свою неправоту, прекратить строить бессмысленные умственные теории и начать, наконец, процесс истинного познания, либо продолжать упорствовать, выдумывая одну свежую теорию за другой, которые бы "прикрывали" обнаруженные противоречия, ошибки и несоответствия. Что, по-вашему, выбирают современные учёные?

"есть некая прижимная сила…"
Это один из примеров, наглядно иллюстрирующий предыдущий комментарий – чтобы объяснить очевидное противоречие, нужно выдумать ещё одну теорию, которая на поверку также будет либо противоречивой либо мало- и плоходоказуемой. Как пример можно привести ситуацию с так называемыми "гравитонами" – мифическими частицами, которые якобы являются носителями гравитации. Современные учёные не только не обнаружили, но и прямо заявляют, что обнаружить их "в настоящее время не представляется возможным" (цитирую по Википедии) – то есть нам опять предлагают "просто верить" и не задавать лишних вопросов.

"Но зачем городить эти костыли?"
Костыли, как известно, нужны для передвижения инвалидам или очень больным людям, поскольку у них не работают ноги. Тех, у кого плохо работает ум, можно назвать "умственными инвалидами". Нет ничего плохого, если вы что-то не знаете, а ваши теории не проходят испытания логикой и очевидными фактами, но плохо упорствовать в своих заблуждениях, выдумывать всё новые нелепые теории и злиться на тех, кто их с лёгкостью опровергает!

"Если планеты притягиваются друг к другу, значит они могут столкнуться!"
Ещё одно логическое противоречие, которое появляется, когда вы начинаете анализировать очередную плохопроработанную теорию (которая пришла поддержать предыдущую опровергнутую теорию). То есть эти люди называют себя "учёными", но не могут даже сделать непротиворечивые логические построения!

"Потому что Ты…"
Здесь Мудрец хочет рассказать Истину об устройстве этого Мира, но Творец обрывает его, поскольку хочет услышать о теории современных учёных Кали-юги, которые не верят ни в каких Творцов, Демиургов, Прародителей и пр.

"Но причём тут круговые орбиты?"
Опять идёт неопровержимая логика, и Творец далее, на примере магнита, объясняет, что если один объект притягивается другим, то сила этого притяжения имеет линейную траекторию (что не противоречит, кстати, Первому закону Ньютона, который чуть позже упоминает Мудрец).

"…я могу его материализовать"
Поскольку в этом тексте у нас под Мудрецом понимается Бхригу Муни – сын Брахмы, который произвёл его на свет из собственной кожи (Бхагавата Пурана, 3.12.23), надо отметить, что он обладает невообразимым могуществом, умея в частности мгновенно материализовать различные предметы.

"лепестки цветка… не станут кружиться над твоею головой"
В Ведической литературе часто приводятся примеры, истории, притчи и аналогии – не только логичные, но и красивые. Творец Брахма как прародитель Десяти Великих мудрецов (одним из которых является Бхригу) в высшей степени владеет искусством аналогии.

"Почему они не применяют этот свой Первый закон Ньютона для движения планет?"
Этот вопрос и последующий на него ответ Мудреца даже не требует особого комментария – настолько они очевидны. Но тут мы ещё раз хотим обратить ваше внимание на полное костылей, противоречий и хитроумной избирательности здание современной науки. Как жаль, что вместо действительно учёных мужей, которым дорога Истина, в этом здании живут мошенники!

"Чтобы так работало, нужно чтобы все пропорции строго соблюдались"
Если вы делали хотя бы раз хотя бы что-то своими руками, то без труда можете подтвердить тот факт, что всё сразу предусмотреть и сделать так, чтобы не было никаких "косяков", бывает порой очень трудно, а если всё получилось гладко и идеально – это практически невероятная ситуация. То есть всё работает хорошо и безукоризненно – это не просто результат применения разума, но и опыта (поскольку редко что бывает хорошо с первого раза). Знакомая картина? Что вы скажете, если кто-то начнёт вам утверждать, что некие сложные объекты взаимодействуют между собой случайно и без каких-либо усилий разумных личностей? Наверное, вы подумаете, что этот человек ненормальный – ведь рассказывает явную ахинею. Но именно это говорят нам современные учёные, с лёгкостью "загружая" нам в мозги мифы о якобы "случайности" идеально точных орбит массивных планет. Ну попробуйте выстроить идеально чётко, прецизионно работающую сложную механическую систему с очень массивными телами – да у вас тысячи человеко-часов исследовательских и пуско-наладочных работ уйдёт на это и сотни экспериментов придётся провести! Если есть практикующие инженеры-механики, подтвердите или опровергните мои слова.

"Ещё одно противоречие"
Справедливое замечание на предыдущий вопрос. Таких противоречий будет ещё много в этой книге, но никто не собирается их опровергать, а обычные люди слепо верят своим учёным и правителям, которые ни черта не могут объяснить!

Грахи – это планеты, Накшатры – звёзды, Раши – созвездия. Вообще весь рассказ написан по-русски, но есть в нём пара санскритских вставок, чтобы намекнуть, "откуда ноги растут" – то есть, это адаптация Ведического знания современным людям. Кстати, согласно Джйотиш (Ведической астрономии), Луна относится к накшатрам, иными словами те объекты, что мы называем звёздами, также светят не своим собственным, а отражённым солнечным светом. Это же утверждает и Бхагавад-гита в 12-й главе (12.21). Также Джйотиш говорит нам, что все видимые и невидимые глазом планеты, звёзды, созвездия, кометы и другие небесные объекты обладают довольно мощной энергетикой, которая влияет в той или иной мере на все живые существа Земли – впрочем, это знание выходит за рамки данного рассказа.

"Рассуждать нужно, когда непонятно, а тут всё очевидно"
Нет ничего плохого, если человек пользуется своим (или чужим) умом – в конце концов, мы все должны быть умными, не так ли? Но чрезвычайно сильная привязанность обо всём думать и размышлять может сыграть с вами злую шутку! Кроме ума у человека имеется и 5 чувств: это слух, зрение, обоняние, осязание и вкус, и чувства эти нужны, чтобы постигать некие непосредственные (близко расположенные) явления без использования ума (которому тоже иногда нужно отдыхать). Так, вы можете долго рассуждать, какой аромат имеют те или иные духи, но так и не придти к правильному выводу и всё время пребывать в сомнениях. Тогда как самое надёжное – просто взять и понюхать! Если вы сделаете так, у вас не останется никаких сомнений и напрягать свой ум будет совершенно не нужно. Поэтому разум заключается не в том, чтобы использовать свои умственные способности всё время, но лишь тогда когда нужно – а именно, когда органы чувств не могут прояснить вам картину происходящего. Как жаль, что нынешние учёные не понимают таких элементарных вещей, и продолжают городить различные умственные теории даже когда и так всё очевидно!

"Жители этой местности…"
Очередной намёк на то, что наша планета гораздо больше, чем мы её себе представляем (и уже поэтому не можем всю её описать, как не могли описать большого слона шестеро слепцов из вышеупомянутой притчи).

"Никто не притягивается сам по себе!"
Есть две модели Мироздания: Креационизм и Материализм. Учёные-креационисты говорят, что если что-то в работает в этом Мире долгое время и без сбоев, значит это установила или создала некая разумная личность. Тогда как учёные-материалисты утверждают, что никаких разумных личностей кроме них нет и быть не может, а всё, что работает во Вселенной, запустилось само собой и абсолютно случайно. Современные учёные принадлежат к последнему типу, но Творец Брахма как изначальный Креационист категорически возражает против таких глупостей. Ранее он приводит несложный пример, что ни один путь, по которому перемещаются повозки с грузом (или дизельные грузовики, если вам так проще), не возникает сам по себе и случайно – его всегда кто-то проектирует и строит.

"у людей нет истинного понимания этих вещей"
Зато в учении Вед есть истинное понимание этих (и многих других) вещей! Однако современные люди ничего не знают о Ведах, а те, кто что-то знает, думают, что это сборник мифов и сказок. То есть знание у людей отбито напрочь! Во Вселенной есть особые силы и особые Личности, которые притягивают планеты, чертят им орбиты и строго следят за предначертанными событиями. Поймите, что если кто-то не будет за чем-то следить, если пустить всё на самотёк, то ни черта работать не будет! Недалёкий человек может думать, что электрический ток сам собой берётся в комнатной розетке, а горячая вода просто так поступает по трубам и так будет всегда, но разумный и грамотный человек понимает, что за всем кажущимся естественным и гармоничным бесперебойным снабжением или движением стоит немалая инженерная работа, контроль и наблюдение сотен специалистов и если этого всего не будет, то в вашем доме не останется ни света, ни воды. Если вы это понимаете и принимаете такой порядок вещей, то почему же не принимаете, что всё то же самое применимо и ко всей Вселенной – нашему большому Дому, где мы все с вами живём?

"есть верх и низ"
Это очень важный момент в истинном понимании всего устройства нашей Вселенной! В этом материальном мире есть верх и низ, а все планетные системы делятся на три больших типа: Верхние, Средние и Нижние – эта концепция Мирового устройства известна также под названием "три-лока", или Три Мира. Мы живём на планете, что принадлежит к Срединному Миру, все планеты и звёзды, что мы наблюдаем – это Верхние Миры, а Нижних Миров мы не видим и не ощущаем (однако можем туда переместиться в наших следующих воплощениях). Современные учёные даже понятия не имеют об этой космогонической модели, поэтому в их теориях все планеты и галактики постоянно крутятся, перемещаются и нет чёткого разделения на верх и низ. Но если принять Вселенную как гигантский и сложный инженерный проект, то вам как его конструктору не удастся обойтись без таких фундаментальных определений как "верх" и "низ".

"Так почему же они обманывают?!"
Большая часть современных научных концепций – это либо откровенное мошенничество, либо искренние заблуждения, либо правильное описание лишь некой части реальности (и это в лучшем случае!) – по сути, современные учёные ничего толком не знают, не принимают более древнее и полное знание, но при этом ходят с важным видом и непонятно на каком основании гордятся собой. Всё это выглядит настолько странно и нелепо, что даже нет смысла об этом говорить! Тем не менее, нам приходится упоминать данный факт, поскольку мало кто решается на это, а большая часть так называемых "простых людей" просто верят на слово этим учёным-мошенникам, даже не пытаясь проверить на практике их теории. Чуть ранее Творец на очень простом примере с маленьким камешком и огромной горой в пух и прах разбивает теорию притяжения и параболических орбит, а после данного вопроса, Мудрец делает вывод, который мы представили в самом начале этого абзаца. Стоит ли обманщиков величать "учёными" – прошу этот вывод сделать самостоятельно нашим читателям.

"На Земле-шаре по-другому не объяснить движение Солнца"
Чуть ранее в этом диалоге Мудрец и Творец пришли к пониманию, что движение Земли вокруг своей оси нужно не для утверждения Теории всемирного тяготения (поскольку предметы и так должны притягиваться тяготением нашей планеты), а для того, чтобы объяснить перемещение Солнца по небу. Есть две теории на этот счёт: одна говорит о неподвижной Земле и перемещающихся Солнцу и Луне вокруг разных областей нашей планеты, а другая ровно об обратном – что это Солнце стоит неподвижно, а Земля, Луна и остальные планеты двигаются вокруг него. Первая космогоническая модель называется "Геоцентризм" и использовалась в Древние и Средние века, а вторая имеет название "Гелиоцентризм" и используется последние три-четыре века. И хотя каждый человек может видеть своими глазами, что Солнце ежедневно перемещается по небу, но учёные убедили большинство людей, что доверять нужно не собственным глазам, а их теориям.

"…их дети вывалились бы из этой карусели"
Очередной прекрасный, простой и остроумный пример про карусель полностью разбивает практическую неработоспособность закона всемирного тяготения в рамках классической гелиоцентрической модели, и в конце этого блока Творец задаёт логичный и риторический вопрос: "Они физику изучали в школе?"

"по их расчётам их планета не так велика, как на самом деле…"
Смотрим чуть выше комментарий к фразе "Жители этой местности…"

"почему они тогда не слетают со своей планеты?"
Очередное противоречие – их настолько много, они настолько бросаются в глаза и настолько же не учитываются ни современными учёными, ни теми, кто им безропотно внимает, что вся эта странная ситуация и сподвигла нас на написания этого рассказа.

"у них есть формулы – там всегда всё сходится…"
Если вам нужна краткая аннотация или слоган всего большого рассказа в одной фразе, то вот эта фраза!

"Где они взяли исходные данные?"
Чтобы вам взять некие "исходные данные" нужно, чтобы НЕКТО вам их дал – не правда ли?

"То есть подогнали условие задачи под заранее готовый ответ?"
Вы когда-нибудь делали так в школе, когда вам не хотелось или не хватало ума решать сложные задачи? Что если я вам скажу, что и учёные, которым вы так поклоняетесь, делают ровно так же?

"на их языке латынь"
Латынь – это сильно деградированный вариант санскрита, или шабды – языка Вед – и она входит в группу "пракрита": научных, деловых и литературных языков, повсеместно используемых в Кали-югу. Пракрита – это средний уровень, а ещё есть низший, называемый "пайшаса": и это матерщина, бранный, ругательный, и жаргонный язык, на котором обычно говорят отбросы общества.

"У мошенников всегда всё сходится"
Смотрите немного выше комментарий про формулы.

"лишь Ты один являешься сокровищницей всего Знания, а мы все лишь незначительные Твои слуги"
В совершенной Ведической культуре – культуре, неподвластной времени – принято прославление учителей и смиренное отношение к своей собственной персоне. И поскольку Бхригу Муни – сын Господа Брахмы, а отец считается первым учителем, то Бхригу почтительно отзывается о своём отце и учителе и отмечает свою скромную роль в этом разговоре. Мы все должны учиться этой этике у Ведической культуры, но, к сожалению, в нашей реальности принято прямо противоположное: гордость и пиар в отношении себя любимого и принижение или неупоминание своих учителей. Во всей Ведической литературе неизменно подчёркивается превосходство брахманов: интеллектуалов и учителей общества, и это единственная культура в истории человечества, что ставит именно учителей во главе всего общественного устройства. Даже не представляете себе, насколько мы далеки от этой культуры!

"Так заканчивается…"
Ведические тексты не только мудры, поучительны и красивы, но и крайне уважительны к своему читателю – в частности, в конце каждой главы, части, книги или долгой песни принято делать своеобразное окончание, которое указывает читателем, что данная глава, книга, песня и пр. уже закончилась и теперь можно либо отдохнуть, либо заняться другими делами, либо подумать над прочитанным, либо приступить к следующей части. Используя тексты Ведических шастр как образец для себя, мы старались даже в мелочах повторить стилистику этих текстов. Однако от современных технологий в XXI веке никуда не спрячешься и совсем уже в конце, т.е. после принятого в шастрах окончания, мы оставляем ссылки на некоторые картинки, скриншоты и видеосюжеты, которые иллюстрируют ту или иную часть Беседы. Если какие-то из этих ссылок не будут работать, напишите об этом в комментарии, и мы восстановим их.


Разговор с Творцом. Беседа Вторая

"Я размышлял о нашей предыдущей беседе… Однако остались ещё некоторые невыясненные моменты"
Во Второй Беседе Творца с Мудрецом продолжается тема, поднятая в Первой, а именно – форма планеты и астрономические теории, принятые в современном научном мире. Здесь всё рассматривается более подробно. А тем читателям, кто заинтересовался и кому кажется это достойным внимания, мы бы хотели предложить самим всё проверить – направления, куда "копать", будут даны в этой части Диалога.

"Благодарю Тебя, о Творец, за такую лестную оценку моей скромной персоны"
Здесь мы опять наблюдаем то, что отмечали ранее: рассказчик, несмотря на свой интеллект, никогда не кичится и не гордится им, а напротив – старается быть скромным и не выпячивать своё эго. В таком Ведическом произведении как Бхагавад-гита перечисляются качества брахмана – человека, достойного передавать знания. Там не говорится впрямую о скромности, но даются составные части такого важного, но такого редкого сегодня свойства характера: а именно спокойствие, самоконтроль и терпение. И это чрезвычайно важный момент! Для того, чтобы обучать кого-либо ещё не достаточно владеть информацией или иметь навык (такой человек называется "специалист" или "шудра" на санскрите), для передачи знаний надо стать учителем ("брахман" на санскрите), а это значит – развить в себе спокойствие, самоконтроль и терпение, иначе просто тяжело будет заниматься обучением.

"как они в своей реальности…"
Творец, задающий вопросы, уже даёт понять об иллюзорности многих представлений современных учёных. Но пока человек не познакомится с истинным знанием о том месте, где он живёт, он всегда будет пребывать в неведении относительно Мира в целом и собственного положения в нём. С этой целью на Земле строится грандиозное здание Ведического планетария, и когда проект будет закончен, то каждый желающий может понять, как всё обстоит на самом деле.

"если Солнце неподвижно, то оно светит лишь с одной стороны"
Здесь даже логику включать не надо! Вы сами можете проделать этот эксперимент, используя лампу и шарик. Вся проблема современной науки в том, что никто за несколько веков даже не удосужился проверить все россказни учёных, а нам нужно лишь принимать их, не ставить никаких экспериментов, не делать проверок и не задавать никаких вопросов – представьте только, как сильно мы деградировали и как слабо пользуемся своим интеллектом!

"Ось вращения направлена не прямо, а наклонена на 23 градуса по ходу тени солнечных часов… Откуда взялась цифра в 23 градуса…?"
В конце Первой Беседы есть замечательная фраза: "подогнали условие задачи под заранее готовый ответ" – здесь (и много где ещё) мы видим эту же схему. Понимаете, зачастую учёные действуют как проворовавшийся начальник склада перед ревизией – надо, чтобы по бумагам всё сходилось, а как обстоит дело в реальности… да кому это интересно!

"Столкновением Земли с другой планетой"
Это вполне официальная информация, я её не из головы взял.

"Земля не слетела с орбиты?.. И не раскололась на кусочки?"
Главное, что вы должны понять – современные научные теории не проходят проверку логикой, в них надо просто верить. Просто верьте, не надо думать!

"Раху"
Согласно Ведической Джйотиш недалеко от Луны есть невидимая обычным образом планета, которая является причиной затмений.

"…тогда затмения происходили бы каждый месяц – а это не так"
Опять реальность не соответствует теориям – привыкайте к этому.

"Наклон орбиты Луны составляет 5 градусов относительно орбиты Земли. / Иначе не сходится?"
Ну вы поняли уже, как делается нынче наука ;)

"Ну а как это можно объяснить"
Если кто знает, как, и главное, почему орбита Луны имеет такой наклон, просьба написать об этом в комментарии – лично мне эту информацию найти не удалось.

"А что с накшатрами?"
Накшатры – это звёзды, мы уже говорили об этом, когда комментировали Первую Беседу. Однако согласно Ведическим текстам об астрономии (Джйотиш) то, что мы называем звёздами – это также планеты, а Солнце – одно на всю Вселенную. В общем, в реальности всё совсем не так, как вам рассказывали.

"Если они такие же большие как Солнце, то почему тогда они кажутся столь маленькими, меньше Луны, и если они столь же горячи как Солнце, то почему тогда не испепелят их планету?"
Опять железная логика, а ниже в тексте беседы ответ Мудреца о том, как вынуждены выкручиваться учёные, чтобы устранить это логическое противоречие.

"таинственная планета сдвинула ось вращения Земли так, чтобы всё сходилось…"
Здесь и далее речь возвращается к вопросам, затронутым ранее, но не выясненным до конца. Сначала спрашивается о планете, которая якобы наклонила Землю…

"Значит оно освещает половину их земного шара?"
…а потом почему огромное Солнце не освещает половину Земли. Но вразумительных ответов на эти вопросы мы, к сожалению, не получим.

"в реальности всё как Ты и установил"
Постарайтесь понять простую вещь – если что-то работает долгое время постоянно и неизменно, значит кто-то за этим стоит и следит! Если что-то произошло случайно, то это не может повторяться постоянно – ибо случай непостоянен по определению. Допустим сегодня в 17:00 ветер наклонил ветку дерева, что растёт за моим окном. Какова вероятность того, что и завтра в 17:00 та же самая ветка дерева будет наклонена? А какова вероятность повторения этого события ежедневно в течение 24 лет? Понимаете мою нехитрую мысль?

"Им не кажется странным, что реальность несколько не соответствует их выдуманным схемам?"
Ещё одна замечательная фраза, могущая стать слоганом всего рассказа ;)

"Никто из людей не занимается сопоставлением теорий своих учёных с реальностью"
Скажите, когда вы в последний раз проверяли то, что написано в учебниках? Спрошу по-другому: вы хоть когда-нибудь проверяли то, что написано в учебниках?

"Они назвали этот цикл "прецессией""
Понятие "прецессия" досталось современному миру от Древнего Египта.

"эпохи меняются не так!"
В Ведах – изначальном и полном сборнике знаний для всего человечества – объясняется, что всё в этом мире постоянно повторяется, что есть большие космические циклы (называемые на санскрите "йуга", "манвантара" и "калпа") и приводятся продолжительность этих циклов. Эйнштейн говорил, что нельзя понять ту или иную Систему, находясь внутри неё, поэтому обычными наблюдениями за небесными объектами невозможно рассчитать величину этих циклов – а это говорит нам о том, что Ведическое знание не является написанным кем-то из живших на Земле людей.

"они не могут раскрутить волчок абсолютно ровно"
Люди обладают несовершенствами, в их словах нет ясности, а в их поступках нет точности – поэтому им нужны приборы, устройства и механизмы. Технический прогресс – не благо для человечества, а вынужденная необходимость. А если бы люди могли делать всё и всегда точно, то спортивные соревнования стали бы не нужны – все бы забивали мячи из любого положения.

"Я готов дать им их снова!"
Когда вы покупаете сложный электрический прибор, в комплекте с ним идёт инструкция – не так ли? Почему так происходит? Потому что у этого прибора есть производитель, и он лучше знает, как функционирует это изделие – ведь он его создатель! Подобно этому у нашей Вселенной также есть Создатель, она не возникла случайно, и Он дал нам инструкцию, как всё тут устроено, как этот мир работает и как нам с ним взаимодействовать – и эти инструкции Веды. Если вы хотите разобраться с тем, как тут всё работает и почему, если вам интересны эти вопросы, то вам следует изучать Веды.

"Как им повезло с наклоном! Его кто-нибудь видел?"
Реальные факты и экспериментальные наблюдения должны подтверждать ваши теоретические изыскания – иначе это чисто умозрительные заключения, не имеющие никакого отношения к реальности. Если я вам дам кулинарные рецепты, ни один из которых не будет работать на практике, что вы сделаете – прославите меня или проклянёте? Так почему вы слепо верите тем, чьи теории не подтверждаются тому, что вы видите каждый день?

"Просто всё случайно появилось само собой, нет никаких создателей"
Даже если и принять это за данность, то как вы объясните сложность, повторяемость и точность всей Системы? Как мы уже отмечали ранее, чисто теоретически можно предположить, что нечто (несложное, кстати!) могло произойти случайно. Но оно бы не повторялось раз за разом в точном соответствии! Странно, что у людей есть мозг, но они не пользуются им – иначе бы давно пришли к этому элементарному выводу.

"Их не интересует Истина, им важен лишь их материальный комфорт"
Скажите, это про нас сказано?

Разговор с Творцом. Беседа Третья

"они перемещаются по плоскости"
Вот ответьте мне на вопрос – только честно! – а вы лично когда-нибуть на себе, чисто физически, ощущали закругление Земли? Не рельеф местности, а то, что наша планета и впрямь круглая? Не смотря на школьный глобус или "космические снимки", а вот прямо таки на себе?

"у них есть дистанция между теоретическим знанием и практическими навыками"
"У них" – то есть у нас. И это всё объясняет, можно даже дальше не читать. Есть некие теории, и есть реальная жизнь – и это совершенно разные вещи или, говоря научным языком, непересекающиеся множества. Как вы думаете, почему люди часто жалуются, что проучились в школе, но не смогли применить полученные знания в своей жизни? Как вообще это возможно: ты учишься 10 лет в школе и ничего из того, что ты там изучал, тебе не пригождается, зато, что реально тебе нужно в жизни (экономика, медицина, семейные отношения, психология, вождение автомобиля, ремонт и строительство и прочие практические навыки) ты изучаешь где угодно, но только не в школе – зачем вообще такая школа нужна?!

"у них нет противоречия?"
Слова "у них" смело заменяйте на "у нас", как уже было сказано. Вот у вас есть это противоречие – что изучаемое в школе не соответствует тому, что вы наблюдаете каждый день? И что вы будете делать с этим: начнёте задавать вопросы или потребуете наказать автора за то, что он посмел открыть вам глаза?

"Неужели их моряки и пилоты воздушных судов ничего не замечают и ни о чём не догадываются?"
Если у вас есть знакомый моряк, лётчик, связист, геодезист, метростроитель, укладчик железнодорожного полотна, альпинист, артиллерист или ракетчик – спросите, как в своей практической деятельности они учитывают закругление Земли. Спросите и узнаете много интересного ;)

"Их почти сразу объявляют сумасшедшими, а их исследования и эксперименты осмеиваются"
Это в современном мире называется "конспирология" и "теория заговора", и это не поощряется. Никто из учёных не будет даже смотреть в ту сторону – для них это табу и полное разрушение научной карьеры.

"Наказывают не за то, что ты что-то узнал или о чём-то догадался, а за то, что ты хочешь об этом рассказать"
Это применимо не только в науке, но и в жизни вообще. Знаете, к примеру, что такое экстремизм? – это когда ты решил рассказать правду широкому числу людей о том, что происходит на самом деле.

"Там относятся к артистам как к детям"
Поэтому, кстати, многие оформляют свой "экстремизм" и "конспирологизм" как творческую деятельность. Не исключая и автора этих строк.

"В основном они доверяют своим учёным"
"Они" – это мы, не забываем об этом.

"почему они решили, что место, где они находятся, обязательно должно быть круглым и выпуклым?"
Хочу заметить, что круглое и шарообразное – это в общем случае разные вещи. Если вы возьмёте чайное блюдце и футбольный мяч, то оба эти предмета будут круглыми, но только мяч ещё и шарообразным. Так что наша планета вполне может быть одновременно и круглой, и плоской – в этом нет никакого противоречия.

"Ледяной Круг, где очень холодно"
Имеется в виду Антарктида. Истинная карта Земли представлена на флаге ООН: круглая плоская поверхность, в центре этого круга Северный Полюс, от него отходят материки, словно лепестки от пестика цветка, Антарктида, представленная на флаге ООН в виде лавровых ветвей, обрамляет наш участок огромнейшей планеты. Антарктида – это Ледяной Круг, за который мы не можем выйти.

"разные планеты – это как разные живые существа"
У каждой планеты – не исключая нашу – есть реальные Правители, их можно считать Божествами данной планеты. Точно так же есть Хозяева и у природных объектов. Не думайте, пожалуйста, что всё тут образовалось случайно, что никто ни за чем не стоит и что это всё наше.

"мало быть умным, надо для начала перестать быть высокомерным"
Это о пользе смирения и о вреде гордости. Понимаете, надо развиваться гармонично – если вы, к примеру, качаетесь (занимаетесь бодибилдингом), то не качаете же одну руку, не правда ли? Если вы правитель страны и "качаете" военную сферу, но забыли "прокачать" экономику, то государство ваше распадётся в конечном итоге. И точно так же надо "прокачивать" себе не только мозги, но и морально-этические качества – если человек практикует знание, но не хочет быть смиренным и учтивым, то в результате он становится гордым, а позже и глупым, так что в конечном итоге никакой пользы от знаний не получит.

"Меня называют Мудрецом, но я лишь незначительный камушек на фоне огромной скалы Твоей мудрости!"
Вот хороший образец смирения – возьмите себе в качестве примера.

"Я Творец, но не Верховный Судья и не Олицетворённое Воздаяние"
Есть различные Великие Личности в этом Мире и у всех них разные функции и возможности. Творец-Брахма, к примеру, создаёт этот Мир, но у него нет права наказывать кого-то за плохое поведение – этим занимаются другие Великие Личности. Ну а лучше всего будет, если мы сами осознаем свои недостатки и начнём их исправлять – в таком случае наша карма начнёт постепенно уменьшаться.

Разговор с Творцом. Беседа Четвёртая

"ты хорошо изучил науку и жизнь деградированных людей, отгороженных от основной планеты и цивилизации"
Как я уже говорил ранее, планета наша очень большая: есть другие земли, горы, континенты и океаны, но согласно нашей карме здесь находится в основном деградированное население ("варна-санкара" на санскрите) и поэтому для нас создана особая зона без права выхода ("бхарата-канда" на санскрите) и время ("кали-йуга" на санскрите). Ну вот мы с вами тут и живём.

"их разум подобен разуму кошки или собаки"
Животные в своей жизни занимаются четырьмя вещами: они едят, спят, совокупляются и обороняются. Всё, больше они ничего не делают! Поэтому если вы тоже занимаетесь этими четырьмя процессами и больше ничем, то по своему развитию вы недалеко ушли от кошки или собаки. Надо, надо развиваться и мы надеемся, что наша несовершенная работа поможет вам в этом внутреннем развитии.

"Чем эти крестьяне обрабатывают свою землю?"
Далее идут несколько несложных примеров, что не бывает ничего случайного, чудесного и внезапного – и каждый читатель сам может продолжить эту линию примеров.

"вершина их технологической мысли – дизельные тракторы"
Если кто из инженеров читает эти строки, подскажите, пожалуйста: дизельные тракторы – это вершина технологической мысли или есть что покруче?

"Даже лесные ягоды, что они собирают, опыляют лесные пчёлы"
Знали об этом, или это для вас откровение?

"Я боюсь, этот крестьянин ответил бы мне такое, что я не решусь Тебе повторить"
Если считаете это остроумным, может поможете мне с распространением данного текста?

"практически слитые в одну точку, потом это всё разлетелось во все концы и так всё начало образовываться"
Далее вкратце объясняется Теория Большого Взрыва и критикуется с точки зрения формальной логики и здравого смысла.

"Но при этом запутывают себя и других ещё больше"
Выше мы уже приводили изречение Альберта Эйнштейн, что нельзя понять ту или иную Систему, находясь внутри неё. К примеру, как вы опишите свой материк, если вы живёте внутри него? Вам хотя бы надо выйти к его краю. А как вы поймёте образование Вселенной, если вы не можете выйти к её краю (вы даже за пределы Ледяного Круга выйти не можете) – это попросту невозможно! Поэтому чтобы что-то понять, надо либо принимать участие в проектировании или создании этого, либо получить знание от проектировщика или создателя, либо от их представителей. Если вам дадут "на посмотреть" автомобиль, то вы можете долго рассуждать с умным видом где у него карбюратор и сколько в его двигателе цилиндров, но насколько точно и полно будут ваши умствования? А представьте, вместо фотографии вам дали подробный чертёж – чувствуете разницу? Так вот, Веды – и есть "подробный чертёж" этого Мира, а истинный учёный не должен отвергать это знание, а наоборот, его изучать. Если эта мысль прочно утвердится в ваших головах, то автор будет считать, что не зря написал данную работу.

"Где находилась эта изначальная точка?.. Кто создал эту точку? Кто и когда наполнил её содержимым?.."
Далее идут вполне логичные и обоснованные вопросы, на которые учёные не только не хотят отвечать, но даже раздражаются их наличию (и тем, кто их задаёт). Поскольку отвечать всё же надо, но ответить нечего, то они придумывают различные уловки, чтобы этого не делать.

"Они называют это метафизикой, а сами изучают как бы физику"
Вот одна из этих уловок. Другая – это их известное утверждение, что "наука не отвечает на вопрос "почему?", наука отвечает на вопрос "как?"". Но это бессмысленная сентенция, т.к. если вы не отвечаете на вопрос "почему?", то вы и не ответите на вопрос "как?" – что, собственно, и происходит. На самом деле настоящая наука должна отвечать на вопросы "как?", "почему?", "зачем?", "отчего?" и на все остальные, что возникают – наука должна отвечать на все вопросы, иначе это не наука, а хрень собачья! Вот представьте, что некий врач лечит только молодых девушек, а остальных не хочет, потому что они ему не нравятся – что бы вы сказали? Или мать кормит только старшего сына, а остальные дети голодают – нормально, по-вашему? Поэтому учёные должны отвечать на все вопросы, возникающие по их теориям и не отмахиваться от них, либо сменить тогда свои странные идеи на нечто более разумное.

"они не хотят говорить о самом интересном – о Начале Времён?"
Согласны, что эта самая интересная тема, которую должна изучать наука? Так почему они её тщательно избегают?

"Нельзя просто вкинуть людям некую теорию и не защитить её"
Представьте себе, что я объявлю вам, что я великий боксёр, чемпион мира и т.д. – что вы на это скажете? Вы, наверное, скажете, что сразись тогда с другим чемпионом – защити, так сказать, свой титул. Но я на это отвечу вам, что нет, ничего защищать я не собираюсь, я на эти вопросы буду отвечать, а на те не буду, и вообще – просто верьте мне, а кто не верит, тот "конспиролог" и "мракобес". Нормально, да? Но именно это и происходит в современной научной мысли (пожалуй, кроме математики, где пока ещё принято доказывать теоремы).

"Единственное, чем занимаются современные учёные – это выдумывают странные теории и просят денег у Правительства на своё безбедное существование"
Вот что происходит на самом деле! Кто не согласен с этим предложением, пусть первый кинет в меня камень. То есть они мало того, что обычные мошенники (которые тоже не любят отвечать, когда их припирают к стенке), но ещё и живут на деньги налогоплательщиков, ничего им по сути не объясняя, не давая людям никакого знания (наукообразные термины и умозрительные теории, не подтверждающиеся обычной жизнью к нормальному образованию не относятся). Знаете, к примеру, во сколько обошёлся Большой адронный коллайдер, распиаренный во всех научных и обычных изданиях? В $6'000'000'000 (шесть миллиардов долларов) – которые буквально зарыли в землю. И это ещё они использовали старые туннели и шахты, а так стоимость была бы ещё больше – шесть миллиардов долларов, подумать только! Сколько бы голодающих в Африке можно было бы накормить на эти деньги! Но нет, им нашлось другое применение. Однако если вы думаете, что БАК открыл все тайны Вселенной и больше таких гигантских трат не будет, то вы сильно ошибаетесь! Во-первых, никаких тайн Вселенной он не открыл и даже пресловутый "бозон Хиггса", ради которого и затевалось всё это бессмысленное сооружение, на коллайдере так и не обнаружили. А во-вторых – вы не поверите! – эти горе-учёные просят ещё большие деньги для – вы не поверите! – более нового коллайдера. Не, ну а что не попросить, если в прошлый раз прокатило – аппетит приходит во время еды. А теперь сравните с моей деятельностью – я не просил у налогоплательщиков ни рубля, просто написал рассказ "Разговор с Творцом" в пяти частях, из которого вы узнали и поняли о Вселенной гораздо больше, чем из всех этих бессмысленных ускорителей вместе взятых! И это я ещё молчу, что объясняю я гораздо понятней и доступней, чем все эти учёные.

"самые важные вопросы о возникновении этого Мира, о месте человека в нём и о смысле жизни остаются без ответа"
Веды говорят, что самые важные вопросы – это не какая элементарная частица из какой вышла и с какой столкнулась, а вот что: 1) для чего был создан этот Материальный Мир? 2) Кем он был создан? 3) В чём смысл моей жизни? 4) Зачем я нахожусь в этом Мире? 5) Есть ли у меня какая-то связь с его Создателем и если да, то как её наладить?
Вот эти пять вопросов и составляют Путь к настоящему Знанию, а тот, кто сможет на них ответить и есть истинный мудрец и учёный.

"Если есть взрыв, то должен быть взрывотехник"
Как считаете, это логичный вопрос? И если да, то почему его нельзя задавать учёным (а его нельзя задавать)? Что это за наука такая, которая отвергает логичные и разумные вопросы и вместо этого только злится на задающих их? Если у вас ничего нельзя проверить и ни о чём спросить; если вы только молчите, сопите или говорите малопонятными терминами, ничего, по сути, не объясняя; если вы раздражаетесь на тех, кто задаёт вам вопросы, которые вы не хотите слышать, если вы оскорбляете таких людей или смеётесь над ними; если в вашей системе не нужно ничего проверять, а нужно просто верить – то может это и не наука ни какая, может это просто очередной вариант религии?

"Они не знают про жизнь во всём мире, только на своей планете"
Веды говорят, что жизнь есть везде в этом Мире, но официальные учёные сообщают, что жизнь есть только у нас и больше нигде – как будто они были ещё где-то (они свою-то планету не знают)!

"меньше одной триллионной того, что мир стал бы таким, какой мы его видим"
Это вполне официальная информация – учёные (если их долго мучить и "колоть") нехотя соглашаются, что есть неизмеримо малая вероятность возникновения жизни, согласно их воззрениям. И что, нам нужно просто поверить, что именно так всё и происходило?

"они слишком гордые чтобы признавать Творца – и скорей поверят в самую нелепую глупость, чем в то, что логично и непротиворечиво"
В этом основная проблема! Не в том, что кто-то "мракобес", а кто-то "учёный", и не в том, что кто-то задаёт вопрос "почему?" вместо вопроса "как?" нет, всё гораздо проще. Всё дело в отсутствии смирения. Очень просто: 1) либо у вас есть смирение (или вы его развиваете), вследствие чего ваша гордость уменьшается, а потом вы обретаете "просветление" – то есть начинаете видеть вещи такими, как они есть; 2) либо всё идёт наоборот – смирение снижается, гордость увеличивается, логику вы отбрасываете, начинаете обзывать тех, кто вам задаёт вопросы, кричите на лекциях и требуете от Правительства запретить очередную "лженауку". Всё так и происходит, и мы видим таких "учёных", которые курят-пьют, нюхают всякие белые порошки, спят со своими студентками, а потом отрезают им головы. Поэтому Веды и предупреждают нас, что истинный учёный – это не просто "ходячая энциклопедия" и способность "запудривать мозги", но прежде всего морально-этические качества! Тот, кто облает ими, то есть спокойствием, самообладанием, аскетизмом (отказ от секса вне брака и слишком бурной половой жизни), чистотой (отказ от вредных привычек), терпением (стремление помочь каждому и нераздражительность), честностью (отказ от финансовых спекуляций, мошенничества и азартных игр), знанием, мудростью (опытом) и религиозностью (принятием авторитета Вед) – только тот может считаться настоящим учёным!

"Мне доводилось уничтожать целые города силой мысли"
Бхригу Муни, который выступает у нас в роли Мудреца, не просто разумен, но и обладает невероятными по нашим меркам способностями.

"Мой дом – это всё Твоё Творение"
Брахману предписывается быт аскетичным, то есть не накапливать слишком много вещей и денег (а для йога это просто таки обязательное условие) – с тем, чтобы вся эта суета и поддержание в порядке многочисленной собственности не отвлекали его истинной цели жизни. Так называемые "учёные", главное стремление которых – обеспечить сытую и комфортную жизнь себе, жене и любовнице, никакими учёными не являются!

"Есть ли в этом Мире хоть что-то, что может образоваться в результате взрыва?"
Ещё один логичный вопрос, на который не хотят отвечать современные учёные и лишь отмахиваются от него. Отмахиваться от неопровержимой логики – это их фирменная черта. Как мы можем доверять им?!

"Клянусь Небом, Землёй и Нижними Мирами"
Смотрим комментарий на фразу "есть верх и низ" в Первой Беседе.

"со всей разнообразной жизнью и всем невероятным великолепием, что тут находится"
Мы (наша цивилизация) не видим и никогда не видели других миров, никогда не бывали на других планетах и не знаем, что и кто там находится – мы даже своей планеты не знаем! Как я уже объяснял ранее, у нас тут Кали-йуга, нам отгородили небольшую территорию, и мы здесь как-то существуем, не мешая никому. Так называемые "учёные" торжественно объявляют нам, что Вселенная пуста и в ней нет никого, кроме нас, но в действительности всё обстоит "с точностью до наоборот" – это мы "пусты" (во всех отношениях) и от нас тут ничего не зависит, а на основной части нашей большой планеты всё цветёт, растёт и развивается!

"Но тонкие ветки их умственных спекуляций…"
Язык Вед называют "пушпа-вача" – то есть "цветистая речь", и тут мы попытались изобразить такой стиль. Каждый рассказчик Ведической мудрости должен быть хоть немного артистом и поэтом, а не просто давать информацию. Нужно, чтобы ваша речь была красива, и раньше специально учили этому искусству. Тогда как теперь речь учёных, политиков, журналистов, юристов и прочих людей, профессионально работающих со словом – это "чапала-вача", речь хитреца или мошенника (эти слова можно прочитать на иллюстрации, которая стоит в начале данной работы).

"О Создатель, ты настолько мудр, логичен и честен…"
Это не лесть, как может кто-то подумать, это искреннее уважение Мудреца к своему Отцу и Учителю. В Ведах говорится, что именно Брахма как никто лучше понимает Веды и знает их суть. Процесс познания состоит из нескольких частей, и усвоение информации – лишь одна часть (не самая первая, кстати). Если человек всего лишь вызубрил и запомнил что-то, но не имеет смирения, самообладания и почтения к своему учителю, то всё его знание не принесёт никакой пользы ни ему, ни его семье, ни обществу, в котором он живёт. К ученику и особенно к учителю предъявляются особые требования и нужно сначала им соответствовать, прежде чем давать или получать знания. Сейчас вообще этого не понимают, поэтому в студенты и преподаватели идёт всякий сброд – т.е. люди не обладающие соответствующими качествами. Впрочем, это же относится и к Правительствам, Армиям, Полициям, Религиям и другим общественным институтам (смотрим эпиграф к этой статье).

"если люди хотят деградировать, нельзя вмешиваться в этот процесс, ибо такова их воля"
Несмотря на всю мудрость и прочие способности, мало кому из Великих Личностей разрешено вмешиваться в судьбу людей, поскольку те должны самостоятельно понять, что для них будет лучше. "Насильно спасать" никого не следует – и в этом главный закон духовной жизни! Не может быть никакого давления, принуждения, многочисленных запретов и прочих административных мер воздействия – но можно и нужно убеждать, вдохновлять и проповедовать (что мы и стараемся делать в меру наших сил).

"так много осталось вопросов, которые мы не успели обсудить"
Осталась последняя часть – потерпите немного ;)

Разговор с Творцом. Беседа Пятая

"Благодаря тебе Я многое понял"
Разумеется, Господь Брахма как самая разумная личность во Вселенной не нуждается в чьих-либо объяснениях и сам кому хочешь объяснит. Но почему же Он произносит такие слова? Дело в том, что уважение должно быть взаимным: и ученика к истинному духовному учителю, и учителя к прилежному и послушному ученику. И это то, что у нас сейчас в принципе не понимают! Ещё до какой-то степени можно доказать, что смирение – необходимое качества для ученика, но что и учитель должен проявлять тактичность и уважение к своим ученикам не понимается и не принимается категорически. "С какой это стати я должен быть тактичным к младшим и тем, кто от меня зависит – ведь я же спокойно могу их всех зачмырить!" – обычно отношение такое. Но чмырить никого не нужно! Младших нужно оберегать и помогать им, с равными дружить, а у старших учиться (если есть чему) – таковы Ведические правила. Каковы наши, вы все знаете и без меня: перед старшими заискивать, перед своими хвастаться и понтоваться, над младшими издеваться. Этика, как и логика в Кали-йугу почти не работают.

"Я всего лишь незначительная песчинка на берегу огромного океана и Ты бесконечно добр к этой песчинке"
Ещё один пример смирения, можете сравнить с началом Четвёртой Беседы – правда похоже?

"они считают, что произошли от обезьяны"
Практически всю Пятую Беседу будет критика Теории происхождения видов Чарлза Дарвина. И если уж упоминали в одном из комментариев о Креационизме, то без этой критики просто нельзя. Примечательно однако, что критика ведётся не с точки зрения религии и какого-то богословия, а исключительно на научной основе: с помощью логики, очевидных фактов и здравого смысла. Как мы покажем в дальнейшем, проверки здравым смыслом Теория Дарвина не выдерживает, поэтому тем, кто в неё верит, лучше дальше не читать.

"они полагают, что в остальном обезьяны сильно напоминают людей…"
Здесь приводятся стандартные аргументы сторонников Дарвинизма.

"если бы они нашли какое-то животное более похожее на себя…"
Когда жил и работал Дарвин, ещё не было известно о генетике – а зря. Не так давно учёные расшифровали геном человека, а немного ранее – геном свиньи. Но лучше б они этого не делали! Оказывается, что чисто генетически (а генетика считается перспективным направлением в биологии) человек куда больше близок к свинье, чем к обезьяне. Упс! Кто вёл свою родословную от шимпанзе, у меня для вас плохие новости: кажется что-то пошло не так, и ваши далёкие предки – жирный хряк и свиноматка ;)

"разве они когда-нибудь видели нечто подобное в природе?"
Аргумент из серии очевидных фактов. Если у вас есть теория, но реальная жизнь ей противоречит, то что вы тогда делаете – меняете теорию или игнорируете факты? Но поскольку отвечать что-то надо, то в следующем предложении (основного текста Беседы Пятой) мы видим, как выкручиваются учёные.

"в Эпоху Крита"
Есть четыре основные эпохи, которые меняют друг друга словно времена года. Это очень продолжительные циклы, каждая длиной сотни тысяч лет, и называются на санскрите "йугами". Мы уже упоминали в этих комментариях о Кали-йуге, в которой мы с вами живём (она началась 18 февраля 3102 года до Рождества Христова и продлится ещё долго), а другие йуги – это Крита (она же Сатйа), Трета и Двапара.

"у них много подобных теорий, которые сложно проверить"
Это принципиальный момент! Вы можете нести любой вздор и вас будут считать учёным лишь при одном условии – когда ваши теории нельзя будет проверить на практике. "Миллионы лет эволюции" – одна из таких теорий.

"сейчас у них тоже обезьяны превращаются в людей?"
Знаете, это как в казино – теоретически вы можете выиграть, когда одинаковые картинки сойдутся на одной линии. Но в суровой реальности они мелькают настолько часто, что каждый раз, когда вы останавливаете машину, трёх одинаковых картинок не получается и вы постоянно проигрываете свои деньги. Примерно так же обстоит дело и с Дарвинизмом – когда-то давно, миллионы лет назад обезьяны слезли с деревьев, взяли палки, камни и стали людьми. Но поскольку у вас нет машины времени и вы не сможете проверить, что было миллион лет назад, то вам остаётся только верить на слово вашим учёным. "А сейчас у них тоже обезьяны превращаются в людей? / Сейчас нет. / Так почему это случилось раньше?" – и вправду, почему тогда работала эволюция, а сейчас нет? Да всё потому же, что и автомат в казино – теоретически (за миллион лет) вы можете выиграть, но в каждый фиксированный момент вам не везёт, и домой вы возвращаетесь без штанов. Это называется "мошенничество", ребята!

"Если бы пища обезьян вдруг исчезла с планеты…"
Сделайте такой эксперимент – уберите из леса всю пищу обезьян и посмотрите, что будет: возьмут ли они в руки палки или тихо умрут? Я понимаю, что эксперимент жестокий и зоозащитники меня проклянут, но всё же – проведите такой эксперимент. Проведите и покажите нам эволюцию на практике – пусть все креационисты будут посрамлены! Но они никогда не сделают такой эксперимент – догадываетесь, почему?

"Так почему бы не предположить, что и миллионы лет назад существовала точно такая же ситуация"
Вам когда-нибудь приходила в голову такая мысль – что и миллион лет назад было ровно так же как сейчас? Что все живые организмы (включая людей) существовали раньше, так же как они существуют сейчас? Или это противоречит вашей религии – Теории эволюции, которая не имеет никаких подтверждений в каждый конкретный момент времени, и в которую надо просто верить, не задавая лишних вопросов?

"У них есть теории, которые не подтверждаются фактами и не проходят проверку логикой, тем не менее, они их исповедуют"
На что это похоже: на науку или на религию?

"я нищий аскет… Я никогда не позволю себе лгать"
Среди девяти качеств брахмана, что мы перечисляли в комментарии "они слишком гордые чтобы признавать Творца…" есть аскетизм и честность – найдите, пожалуйста, этот момент. И запомните на будущее – нельзя считать учёным того, кто всё время желает материальной собственности и склонен к обману! Найдите себе других авторитетов, и пусть эти девять качеств брахмана будут вам ориентиром.

"Чтобы утверждать нечто, за это утверждение должны быть либо факты, либо логика, либо то и другое вместе"
Ведическая культура – это культура знания и учителей, о чём мы уже упоминали. Так вот, в этой культуре в качестве источников знания используется 3 фактора: 1) пратйакша – восприятие, полученное от органов чувств или очевидные факты; 2) анумана – логика или непротиворечивое умственное построение; 3) шабда – свидетельство из Вед или от учителя, хорошо знающего Веды (смотрим 9-е качество брахмана – принятие авторитета Вед). Так что если вы получили некую информацию (неважно откуда), но она не прошла проверки ни по одному из этих критериев, можете смело спускать её в унитаз!

"Как можно проверить, что произошло десять миллионов лет назад?"
Что бы вы сказали, если выяснилось, что те люди, которым вы безоговорочно доверяли, просто пользовались вашим доверием и цинично вас обманывали много лет?

"У них есть склады в их музеях, лабораториях, институтах, а также секретные хранилища…"
Это не слишком известная информация, тем не менее она просочилась и по этому поводу даже была выпущена книга "Запрещённая археология" (гуглим по этому названию). А я хочу вас спросить: когда вы заходите в археологический музей смотреть коллекции, как считаете, вам показывают всё, что у них есть или только то, что они хотели, чтобы вы увидели?

"За это ждёт наказание…"
Далее перечисляются эти наказания – причём так происходит не только у нас, но и на Западе (у нас если вообще осталась хоть какая-то наука, то за отклонение от Линии Партии, наверное, сразу приговаривают к расстрелу). В официальной науке сплошной тоталитаризм и никуда за флажки ты деться не можешь – иначе тебя сразу выкидывают из научной среды. Истина тут никому не нужна.

"И всё это существует одновременно…"
Смотрим комментарий к пункту "Так почему бы не предположить, что и миллионы лет назад существовала точно такая же ситуация"

"Был такой учёный не так давно…"
Ведическая литература, такая как Пураны, утверждает, что время на разных планетах течёт по-разному: чем выше уровень, тем медленнее там протекает время. Поскольку Творец с Мудрецом разговаривают явно на одной из Высших планет, то там всё, что нам кажется старинным, произошло совсем недавно – с их точки зрения даже Иисус и Будда приходили буквально позавчера.

"Дарвин закончил богословский факультет университета и мечтал стать священником"
Малоизвестный, но, тем не менее, достоверный факт его биографии. Чарлз Дарвин и вправду начинал учиться в разных учебных заведениях, но закончил только богословский факультет – больше ему нигде не нравилось.

"никто ни от кого не происходил, все линии жизни произошли одновременно!"
Нехитрая мысль, которую мы пытаемся донести. Но интересно даже не это – самое интересное, что те, кто верит в Теорию эволюции сами, похоже, Дарвина не читали!

"на первых порах учёные не стали ничего уточнять из-за злорадства"
Смотрим 9 качеств брахмана – где там про злорадство? Зато есть такое качество как "дама" – самоконтроль или самообладание, т.е. ты должен контролировать свои эмоции, иначе ты не можешь никому давать знания.

"если несовершенны мои представления о мире и его обитателях, то вся моя деятельность, основанная на этих представлениях, также будет несовершенна. Каким образом при этом может возникнуть что-то совершенное?"
"Всё космическое творение функционирует великолепным, совершенным образом и не нуждается в присмотре правительственных чиновников или усовершенствовании с помощью научно-исследовательских институтов"
2 цитаты из книги одного учителя Ведической традиции – в то время, когда он активно проповедовал и давал лекции, его звали Харикеша Свами Шри Вишнупад.

"ты ясным языком разъяснил все сложные вопросы"
Это также один из критериев истинности учёного! То есть нужно считать учёным не того, кто любит напускать тумана таинственности и сыпать наукообразными терминами к месту и не к месту; не того, кто уходит от вопросов и долго и пространно рассуждает о простых вещах, но ровно наоборот – того, кто объясняет даже сложные, запредельные и трансцендентные вопросы доступно, просто и ясно для понимания. Если будете кому-то передавать знания (не обязательно Ведические), старайтесь действовать именно так!

"без милости своего учителя человек подобен кроту, который никак не может выйти на свет"
Есть такая древняя ведическая мантра, посвящённая учителю: "Я был рождён во тьме невежества, но мой духовный учитель факелом знания рассеял тьму, окружающую меня и я увидел вещи такими, какие они есть. Я  в глубоком почтении склоняюсь перед ним!", а в другом тексте говорится: "По милости учителя немой начинает говорить, а хромой пересекает горы. Поэтому я приношу ему свои поклоны!" Современные люди думают, что для успешного образования нужно сдать некие тесты, поступить в университет попрестижнее, хорошо там учиться (а некоторые и этого не способны!), получить диплом и – voil;! – ты стал знающим человеком. К сожалению, вся современная система образования также говорит об этом, по сути обманывая молодых людей. Но так процесс не работает! Мы уже говорили, что получение информации в голову – не тождественно образованию, это лишь один из этапов. Вам как ученику необходимо такое обязательное условие как смирение – это значит, что вы не гордитесь собой, но напротив всегда готовы выказать почтение вашему учителю и прославить его. По крайней мере, это справедливо в отношении передачи Ведического знания и ответа на 5 самых глубоких и важных вопросов, что мы приводили в комментарии "самые важные вопросы о возникновении этого Мира".

"каждый, читающий этот текст вслух и размышляющий над ним, получит…"
По традиции каждое серьёзное Ведическое произведение заканчивается благословениями тем, кто его читает про себя, излагает другим и изучает. Хоть наш рассказ написан по-русски, а не на санскрите, является обычным творчеством, рождённым в явно не просветлённой голове, мы хотели бы рассчитывать, что и он поможет хоть кому-то задуматься о том, что происходит, и с этой целью решили не изменять Традиции, включив в него благословения. Внимательно прочитайте их и даже если только некоторые из них сбудутся, наверное, это неплохая компенсация за то время, что вам пришлось провести за чтением этого текста и за те интеллектуальные усилия, что вам потребовались на его обдумывание.

"Так заканчивается Пятая и последняя в этой книге беседа Мудреца с Творцом"
И так заканчивается наш комментарий – спасибо, что были внимательными и дочитали до конца, всех вам благ!

И напоследок, цитата из настоящего Ведического текста:
"Мудрецы объяснили нам, что процесс совершенствования знаний приводит к иному результату, чем культивирование невежества"
Иша-упанишада, Мантра 10-я

ОМ ТАТ САТ


Рецензии