Сверкающее чудо пенсионерской любви

- Люда, Люда, ну ты посмотри. Посмотри! - стройная седовласая женщина крутилась перед нашим большим зеркалом в прихожей, показывая и хвастаясь отхваченным по случаю чудесным платьем.

- Я думаю.. Ему понравится. Я знаю. Правда? Чудо как хорошо мне....

Шестиклинный низ платья, покроя "Принцесс" был похож на живой сверкающий колокол. Свет лампы отскакивал от люрекса, очень модного в эти далекие советские годы, материала. Пускал зайчики на потолок....Что то неимоверно красивое сверкало, блестело, кружилось радостным вихрем)).....

Мамина подруга была старше мамы лет на двадцать. Мне, тогда глубокой соплячке, школьнице, она казалась древней старухой. Ей было за пятьдесят.

С мужем они встретились на каком то партийном собрании, в президиуме. То ли собрание было очень скучным, а они сидели рядом, то ли так звезды встали на небе хорошо.. Они нашли свою любовь.. и поженились. Она, директор швейной фабрики (почти как в "Москва слезам не верит"), он - бывший военный, потративший свою юность на добивание "Лесных братьев" (бандитов) в Прибалтике...

Она теперь светилась от счастья. Она знала - ЕМУ, точно понравится это платье.... И такой сверкающей радостью и любовью, молодостью и задором светились ее глаза, что спустя та-ак много лет, вдруг сегодня мне вспомнилась она и подумалось....

А ведь пятьдесят пять + - это еще не конец! И все возможно. И любовь и страсть, и забота и молодость в глазах. И счастье.. дикое, неимоверное, через край....

Дураки вы, мужики... Ищете себе все молоденьких, худеньких.... Ну и ищите себе...

А у нас ... все еще будет!

(с) Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии