19. 05. 19 Мне показалось, что все наладилось

Наконец - таки определиться с важным для меня делом, поговорить с одним человеком и вдруг неожиданно осознать, что выход из ситуации лежал настолько на поверхности... Для этого нужен был один шаг, сесть и поговорить за обедом...
Ценность испытания, когда вокруг никого? Когда всё вокруг говорит тебя сдаться! Что же заставляет идти дальше?!
1) Вера в Бога (Наладив отношения с Богом, Он помог наладить мое отношение к происходящему)
2) Надежда (на то,что кто-то справиться со своими проблемами, справиться с болезнью, поправит финансовое положение, наладит свою жизнь или просто найдет то,чем он будет заниматься дальше...)
3) Удача (везет всем,главное заметить шанс, пусть даже обсудив с кем-то)
Сейчас именно этот момент, когда из состояния внутренней паники (безнадежности, уныния, отчаяния) я вернулась в реальность и нашла выход из той ситуации, где мне хотелось все бросить, забиться в угол и не выходить... Выйдя из шторма, я никогда не стану прежней, потому что в этом и был его смысл))))
Историю пишут люди, которые мечтают. И я знаю,что теперь у меня все встало на свои места.
Действуйте! Ищите выходы, обращайтесь за помощью, не паникуйте. Ты рожден справляться с трудностями!
Когда поздравляя меня с днем рождения один человек написал: "Лям, ... Ты сильная и не вздумай в этом сомневаться!!! ... всегда выслушаешь и поможешь! Все только начинается, выше нос, бро!" Я посмеялась, сказала,что не про меня... Но сейчас это актуально!
Все стало хорошо, а нужен был лишь шаг, разговор с определенным человеком(спасибо!) и вера в то,что Бог рядом и поможет!
Все замечательно! И это главное!)
"Не сдавайся, Бог рядом! И Он ведет самой лучшей дорогой!"


Рецензии