Попытка наладить жизнь провалилась...

07.11.19
"Почему ты стала грубее, стала жёстче,стала хамаватее?"

А как вы хотели?! То что произошло уже не изменить,но это изменило меня. Забыть бы все что было и начать заново,но нет! Я вижу человека, я вижу людей, которые меня с ним связывают и от этого как то ещё больше тоскливей... я бегаю и прячусь,чтобы просто не сделать себе больней.
В тот самый момент, когда все случилось,в моей жизни появился человек,как спасательный круг,который вытащил меня из условного шторма,но я все так же захлебываюсь остатками тех событий.
Теперь я понимаю фразу: "не бывает так,что в нашей жизни приходят люди одновременно. Чтобы получить кого-то, надо потерять"

А когда появился третий персонаж и я на некоторое время подумала,что все налаживается,но это оказалось не правдой... Вчера слушая,видя все ,что он говорил я думала :"как же красиво он врёт... А потом ещё просит помощи. Он делает все чтобы казалось,что все хорошо,а по факту мы только тратим с ним время,на его болтовню ни о чём...Сентябрь,октябрь - а нового ничего не изучила с ним,только пустые слова о том, что мат. моделирование - круто... Нужны ли такие мне среды,которые убивают время...я б хотела в другом месте быть и обсуждать другое"
Сейчас я знаю, что потеряла; знаю что это не изменить,как бы мне не хотелось бы...
Но в общении с такими же людьми, я теперь ставлю условия и ультиматумы ... Зачем?! - Да ,потому что надоело прогибаться, переступать через себя и свои желания...


Рецензии