Мне уже не вернуть

  Мне уже не вернуть, что вернуть не дано.
Кружат мысли в мозгу, цепляясь началами за окончания.
Пытаюсь не забыть мыслей своих витиеватых ходы,
Иногда записывая их во избежание.

  Я старею.Старею быстро, а иногда старею медленно,
Всё пытаюсь выглядеть моложе,чем я есть сейчас.
Моя жизнь превратилась в одну большую попытку:
Я стал бояться окончания жизни, боюсь сделать вдох в последний раз.

  Я никого не забыл,кого не хотел забыть,
А кого забыл, значит они для меня все умерли давно.
Я помню все свои обещания обещанные ранее,
Очень жаль,что не все их мне исполнить уже дано.

  В день солнечный на маковом поле усну:
Элли, девочка, разбуди меня вовремя, не дай не проснуться!
Зверей тоже жалко, но они все умрут...
Я позволю им мордами в рыльца цветов напоследок уткнуться.

  Какая лёгкая и прекрасная смерть!
  Мне бы тоже хотелось вот так умереть...


Рецензии
ТАК - можно умереть. Если правильно подготовиться. И если не упустить приближающийся Момент...
Да, именно так: ПОДГОТОВИТЬСЯ - а потом НЕ УПУСТИТЬ МОМЕНТ!

Инна Люлько   15.10.2020 21:08     Заявить о нарушении