9книга9 - про ВгИк

Автостоп к "Золотоизвлекательной фабрике" Бесапан \ отрывок из кинофильма "МИРАЖ":

https://www.youtube.com/watch?v=_WhHNC6JZW4



                "9КНИГА9" 



«ЗАПИСКИ КИНЕМАТОГРАФИСТА» будет называться, заявил Автор САША ВАЛЕРА КУЗНЕЦОВ. Тогда ещё просто Сашакузнецов, одним словом – потом расскажу, почему…

- Къебенематографиста,- хохотнул Леший во время нашей встречи. А у него фамилия: Олешко – из Бахчисарая он вообще-то. Недавно заглядывал в большую тетрадь «Книга учёта» - дневник в таких мой был начат - «общих» конторских тетрадях, амбарных типа. Так вот про Лешего там за 1985 год, как он меня в тот раз к Зойке (Воскресенская, но я тогда не знал...) привел, когда не знал я – Зоя – дочь писательницы «за Ленина» по словам Лешего,Ё!

 ОЙ! Вот теперь, когда я проучился на трех фак-х ВГиКа и отчислен “за неуспеваемость” (последний раз Хуциевым "и да отверзятся ему двери покаяния", в смысле, двери - doors по-английски); поездив с фильмами (в своё время) в Париж (Франция), получаю за добычу "уранзолота" пособие от правительства - имею теперь я (SACHAVALERA)) - время написать вам, дорогие будущие коллеги (“добрые друзья”,Ё!!)--->>>

продолжение следует,- написал я, но вот - перечила и захотел продолжить 9КНИГу9.

ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ВО ВГиК в 1991, революционном году (на режиссёрский ф-ет) \\ (параллельно) со сценарным ф-ом, правда, тога уже заочным.

Да... - смотрю, надо начинать сначала. Или отправить "доброго читателя" к моему текст (здесь жа, на Прозе.ру), но к какому?! - помоги добрый читатель или читательница?

kuznecovsasha@mail.ru


Рецензии