Игра 24

 На большом заливном лугу с высокой травой, как в учебнике истории в яму провалился мамонт, и ему видимо недолго осталось. Несколько здоровых полосатых кошек, видимо тигров, изалека не было видно, гнались за кучкой полуговых людей. Те удирали во все лопатки. Видимо люди пришли за мамонтомЭ который попался в ловушку, да не вышло поохотится, тигры оказались хитрее. Они неспешно преследовали людей, и, видимо, не очень то и хотели их догнать. Они их просто прогнали как более крупный хищник, прогоняет мелкого от его добычи. Ну, в общем, зря я так перепугался. Жутких сцен с людьми не будет, а мамонту не повезло. Мне тут делать нечего и я отправился лесом, по опушке не выходя на открытые пространства, в сторону, куда дернули люди. Ибо цель моя-человек. А не кошки и мамонты. Топать пришлось целый день, в плаще было жарко, но снимать не хотелось. Еще на родине клещи заболбали, неизвестно какие они тут. А так, все шло прекрасно. Лес был красив. На опушке состоял из кустарника, явно обиженного влагой и травой, которая местами высохла. И примерно было похоже на ланшавт современной Греции. Иногда в сторону уползали темные змеи, струясь лентами междуветками кустарника. Но, все они безобидно уходили с моего пути, так как бы не жара , все было бы здорово. Но на этот случай меня обучили идти не спеша, делать большие привалы. Пить воду. Поскольку речку я нашел можно было не бояться остаться без воды. Ближе к вечеру показались небольшие обрывисные холмы. И, кажется там горели огни. Чтобы не встречаться с моими аппонентами в темноте я решил заночевать прям тут. Правда надо было спуститься к реке, набрать воды, пока светло. По темному мне бродить не хотелось. Я пересек луг с высокой травой. Какие-то довольно крупные твари шарались в сторону при моем приближении, но я их в высокой траве не видел. И недостаток моего вооружения. Для ближнего боя моя базука не годилась, я просто не успею в этой траве отреагировать, А С МЕЧОМ, НА ТИГРА, НАПРИМЕР, МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ СОВСЕМ. бОЙ МОГ РЕШИТЬСЯ В ПАРУ СЕКУНД.Но никто меня обижать не стал, я дошел до реки. Кустарник вдоль берега был негустой. и на мокрой глине я увилел целый зоопарк. Там было полно змей, Их гоняли большие водяные черепахи, но змеи ловко смывались от них. Еще два небольших зверька, тоже, видимо, пришли на счет воды. Маленькие, но на меня зашипели. Чтоб расчистить дорогу к воде я прибег к приемам моего детства. Обнаружил рядом небольшую россыпь камней и стал кидать на определенный пяточек, ну не палить же в них было. Неохотно все шипящие расподзлись и я смог подойти к воде. Помятуя об древних обитателях вод и доживших до наших дней крокодилах, кто знает может какой-нибудь особо умный притаился в воде и ему самое время поужинать. Я приготовил базуку, взял наизготовку, если , что, порву в клочья, подумал я. Главное , не дать себя укусить. Я нагнулся, набрал воды побольше и  уже стал уходить, еще раз оглянулся на реку, пристанище всяких тварей. Здоровая змея плыла и торопилась к месту моего водопоя, да , хрен ей, я уже далеко ушел от воды. А поединок на ровной сухой площадке закончится не в пользу змея. Показав Горынычу большой палец, я пошел в лес. И опять плохо со снаряжением, нет топора, чем, рубить ветки для костра. Воду надо вскипятить, оленинку поджарить. НО я как дон Кихот, размахивал мечом и бился с кустами и не зря. Кое-как мне удалось набрать приличную кучу толстых веток. Часа на 2 хватит. А там и спать.  Я первым делом достал из переноски небольшую собачку, спутника всех охотников. Она отличалась спокойным поведением и необыкновенным слухом и чутьем. Когда охотник спал, например, как я собирался, один в лесу, собачка сидела рядом с головой человека, вслушиваясь в ночь. В сслучае опасности она тихо рычала, чуть не в ухо. И охот ник просыпался. А там уж посмотрим, кто кого. Да, еще эти маленькие собачки мало ели и пили, выгодные попутчики. Но в пути их лучше тащить в сумке с дырками, так как пешком они быстро устают. Ну, вот, включив свой датчик движения, я его угостил оленятиной и водой из реки. Мне же пришлось рыть небольшую ямку и в ней разжечь костер,пока основательно не стемнело и костер будет виден издалека. Сварив воду, и пожевав плохо прожаренную, а местами пригоревшую оленятину, слегка подсолив ее, я достал из НЗ. Небольшой копченный кусок окорока и съел его с хлебом из того НЗ. Повар из меня никакой. Мысленно попробовал связаться с Тесс, а кто готовить то будет?. НЗ надолго не хватит. Но Вселенная молчала, ни одного звука. Тока еле заметная не то песня, не то вой слышался со стороны пещер, где, как я и думал начинал обживать планету будущий хозяин Земли-человек.Загасив костер я завалился на охапку травы и тонких веток какие сумел собрать, получше закутавшись в плащ, может тут и скорпионы бродят. Я слышал , они ночью охотятся. Я засыпал. А собачка замерла у моего лица. Одной рукой я сжимал базуку, другой-меч. Так оно вернее. с тем и уснул


Рецензии