Как я был Папамамой

Хорошо это или плохо…
Папамама – это я. Так вышло.
Нет, детей рожал не я, вы не о том подумали. Просто мама самоустранилась. Так бывает.
Речь не о ней. Дочь незаметно взрослела.
Увы, это было очень заметно…
Но я мужчина, чёрт возьми, поймите.
Как!? Как, на каком языке я должен с ней разговаривать, в каких терминах разъяснять, какие примеры и доводы предъявлять?
Ага, не знаете!!! Я тоже.
А у неё… стыдно сказать… сисечки выпирают.
А она, жуть, книжки читает… где только берёт?
Исключительно про любовь.
Я таких никогда не читал.
Видели бы вы её взгляд, когда она погружена в чтение. Я мужчина…
Это, это… ладно, молчу.
Мой мир, это мой мир. Где я только не был. Там тоже… иначе, откуда бы взяться моей дочери? Но я, это я, а она, она девочка, подросток.
Сисечки ещё не показатель взросления. У меня тоже, знаете, было такое. Да-да, не удивляйтесь, мальчикам очень больно, когда сисечки…
Речь не об этом. У меня гормоны тогда власть свою пробовали, а у неё? Чушь собачья.
Как с ней говорить, о чём? Мать бы её ети, эту маму с атрофированным материнским инстинктом.
А если она меня пошлёт? Кто я для неё?
Папа. И что? Штаны снять, показать, чем мальчики от девочек отличаются?
Откуда мне знать, что у неё в голове, о чём думает, что уже знает. Дети любознательны и коммуникабельны, чёрти о чём говорят.
Они ведь словно в дремучий лес забрались, заблудиться могут. А если Соловей-разбойник встретится?
Стал время от времени замечать такое…
Сидит, ножки зажимает, щурится, потом глаза заведёт, голову запрокинет…
Мамочки!!! Не дай бог!
Смотрю, глазам не верю – бёдра вширь пошли. Это у моей-то тростиночки.
Талия появляется, блеск в глазах. Часами у зеркала трётся, сама с собой разговаривает.
У крошки моей роста от силы сто тридцать сантиметров, гномик ещё, дюймовочка, до подбородка моего не достаёт. И что…
Дюрьмовочка, блин…
А ничего ровным счётом. Месячные пришли, а мы не ждали…
Самое время Высоцкого вспомнить: Но вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!"
Мы их не ждали, а они уже пришли... А в колоде как-никак четыре масти: они давай хватать тузы и короли!
Я как идиот последний, показываю, как лоскутки нарезать, как сворачивать, куда…
Господи, освободите меня от доли такой!!!
 Пальчики у девчоночки моей тонюсенькие, кукольные, животик впалый, ключицы наружу, позвонки пересчитать можно не снимая майки. Это что. Это как!!!
А у неё мальчик появился. Старше на год. Или на два.
Делать-то что? На свидание с ней ходить?
— Доча, миленькая, я папа, понимаешь, папа, не подведи!
— Ты о чём?
— О том, что ты девочка, а у мальчиков… мальчики любят девочек, а у девочек… Короче, дочь, девочки могут стать мамами, а мальчики папами…
— Пап, ты про секс?
— Чего, какой к чёртям собачьим секс, кто тебе такую хрень… выкладывай как на духу, чего знаешь?
— Да ничего, пап, так,  фигню разную девки рассказывают.
— Какую именно. Я про тебя всё должен знать. Понимаешь всё! Целовались?
— Ну, ты даёшь, папан. Я ещё в четвёртом классе…
— Что, что ты сказала? В четвёртом, а сейчас… хочешь сказать… отвечай, чего мне ждать?
— Да ничего особенного, па…
— Это… вот здесь трогал?
— Па, я уже взрослая. Говори прямо. Секса у нас не было, но…
— Что!!!
— Секса, говорю, не было, но я всё знаю.
— Чего именно знаешь?
— Всё, пап, всё. Витьку без трусов видела…
— И… посмотрела, что дальше было?
— Потом я ему тоже всё показала.
— Ну, чего именно показала.
— Па, ты чё, совсем того? Я думала, ты знаешь, чего девочки мальчикам показывают.
— Допустим. Он тебя трогал?
— А как же?
— А ты его?
— Конечно, па.
— Слушай, доча, у меня с нервами что-то не то. Давай ты мне сама всё расскажешь. Ты же не маленькая уже.
— Ты мне чего, папуль, сексуальное просвещение решил устроить? Это зря, опоздал.
— Как ты сказала? Всё, молчу… У нас от сердца что-нибудь есть?
— Откуда мне знать, у меня всё в порядке. Короче, па, не переживай. Детей мы пока не намечаем.
— Кого, доча?
— Ты как маленький. Мы всё продумали. Чтобы Серёжку в армию не забрали, мы двойню родим.
— Скромно, дочь. Давай лучше три, нет, четыре… Когда первый пойдёт?
— Так, глаза не закатывай. Не было у нас ничего, не было. Это только планы. Можешь к доктору отвести. Проверить.
— Чего именно проверять?
— Девочка я, девственница. Расслабься.
— Уже. А я то, дурак, думал, как тебе рассказать, что у мальчиков…
— Видишь, тебе повезло. Серый мне всё показал и всё рассказал. Между прочим, мне уже пора лифчики покупать.
— Да-да, доча, пора…
— И презервативы на всякий случай.
— На всякий?
— Ты же не хочешь, чтобы я залетела до того как…
— Как жаль, что у тебя нет мамы. Мне нельзя, не нужно всё это слышать.
— Ей бы я, па, ничего не сказала.
— Ага, а мне, как подружке, можно.
— Ты же Папамама.
— Ну-да, ну-да…


Рецензии