Наша Победа! Наше Знамя Победы! Наша Россия!

Автомобильные советы и лайфхаки
4229 подписчиков

Наклейка на авто "1941-1945 - можем повторить". Мой дед отреагировал на такие слова.

Вчера
4,5 тыс. дочитывания
1 мин.
4,9 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
4,5 тыс. дочитываний, 92%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Знаете, давно хотел дедушке показать такие наклейки... Он у меня не боевых действий, а тыловик... Огонь не видел, но не менее страшные вещи наблюдал...

Все подробно расписывать не хочу, не люблю ни я, ни он вспоминать все это... Бравировать тем более не любит тем, что делал в свое время...

Но вот показать ему такие наклейки, которые лепят молодые пацаны на свое авто, я мечтал давно...

Во дворе у нас появился такой деятель на Приоре
Национальность не буду говорить, у войны и болезни ее нет... А вот про то наклейку скажу... Мало того - что эта вод надпись, так там еще и принт, который я по понятным причинам опубликовать не могу... Символика 3 рейха и действо, похожее на любовь между мужчиной и женщиной...

Принципиально подвел деда и показал ему, мол это сейчас модно... Что думаешь?


На что дедушка ответил примерно следующее:

-Что думаю? Что в голове у этих деятелей только фантазии... Которые им привили фильмы с телевизора... Ролики из интернетов ваших и конечно же рассказы современников... Обмениваются же они мнениям как-то? Говорить, что они не видели и не знали этого - не могу... Не родитель я их... Я лишь скажу, что повторять такое - ни при каких обстоятельствах ни я, ни немецкий солдат не хотел бы никогда... А герои, что клеят такие наклейки... Лучше бы эти 20 рублей потратили на лампочку в подъезде у себя... Или у соседа... Добрыми делами человек полнится, а не речами красными...
Не знаю как вы, я от души рад, что у меня такой дед. Не нравоучительные повествования, а по простому, по мужицки сказал! А тем, кто клеит такие наклейки... Что же, у нас сейчас много боевых действий по планете... Посетите хоть одно, а потом говорите... Мамкины герои...

Всем шершавенькой!



                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Это откровенно, откровенно провокационная статейка.

Тема из разряда либероидов или недоумков, или тех самых русских, которые в мирно время, за подачки, уже Родину предают без войны, записавшись в "агенты влияния" (зарубежные).

Русские, осторожней! -  на ваши мозги давят те, кого я только что перечислил.

Россию можно уничтожить только изнутри, пустив апатию или ненависть к собственной стране. Чем сейчас за рубежом и занимаются.

Назову темы, о которых скрытно или не скрытно лопочут враги России или предатели.

"Можем повторить!" Что это означает, и хорошо ли это или плохо.

Означает то, что патриоты России говорят зарубежным слишком горячим деятелям: "Можем повторить! Давайте жить Дружно!".

Либерастня и прочие враги и предатели России демагогию сразу провозглашают, что, мол, вот диванные патриоты хвастаются тем, что хотят разжечь войну!

Читатель, понятно ли тебе, где здесь их демагогия и фактически ложь в самой подаче их словес.

Патриоты имеют в виду:  с войной если с закордону полезете, то остерегайтесь, бо мы можем повторить! То есть патриоты предупреждают: если полезете на Россию, то получите мутелей, каких вы уже получали от нас не раз. Давайте жить дружно! Но... если что "Мы можем повторить!".

Враги и предатели России просто сознательно передёргивают смысл. Остерегайтесь вестись на их ядовитые демагогические шлёпания, прикрытых псевдодемократией и псевдогуманизмом.

Планам НАТО по расчленению и уничтожению России, я объявляю без всякой демагогии: "Остерегайтесь натовцы и прочие враги России! Мы можем повторить!"

Вот ещё тема.

Послевоенные поколения не могут говорить "Наша Победа!", "Наше Знамя Победы!".

Это так же провозглашают те же враги или предатели России.

"Наша Победа", "Наше Знамя Победы!" я могу спокойно и правомерно объявить, сказать. Более того, я могу это сказать от себя: "Моя Победа!", "Моё Знамя Победы!". Я и мы - послевоенные, - буквальные продолжатели дел наших предков, мы хранители их достижений, мы укрепляем страну и охраняем. Наше - всё! И мы это продолжаем и охраняем. Если бы моё поколение именно создало Победу, и послевоенные поколения говорили о том, что это "Наша Победа", "Наше Знамя Победы!", я только был бы за это утверждение. Создали Победу старшие, но именно младшие подхватывают и закрепляют. Так что эта Победа Общая для всех поколений.

В этом есть моё реальное подтверждение.

Я принимал Военную присягу 20 июня 1971 года в Москве в Центральном Музее Советской (теперь Российской) Армии.

Принимал Военную присягу возле Знамени Победы.

Я, конечно, понимал, что Победа и Знамя Победы сделаны отцами и дедами. Но именно я подхватил их дела в этом. Победа и Знамя Победы - они реально были и есть сейчас моими. Так-то вот, демагоги и лжецы, выступающие против этого моего утверждения. Моя Победа и моё Знамя Победы. Мне их вручили защищать и продолжать их дело. Их вручили нам. Они мои, они наши - Победа и Знамя Победы!

Если мы говорим о плохом, что случается в России, то мы говорим: это наше плохое!

Если мы говорим о хорошем, что случается в России, то мы говорим: это наше хорошее!

Если мы говорим о Победе России, то мы говорим: это наша Победа!

Если мы говорим о Знамени Победы, то мы говорим: это наше Знамя Победы!

Если мы говорим о России, то мы говорим: это наша Россия!

Великая История России - это наша Великая История!

Нам Россию защищать, а больше нет - кому.

Мне 70 лет. Молодёжь России, вам жить и защищать Россию! Россия с каждым годом становится всё более именно ваша.

Молодёжь, - Ваша Победа! Ваше Знамя Победы! Ваша Россия! Вам продолжать и укреплять!

И не слушайте врагов и предателей России, ни скрытых, ни явных, - никаких!


Рецензии