Последняя Песнь

Последняя Песнь Рыцаря.







Где мой конь боевой?
Где доспехи и шпоры?
Где мой меч удалой,
Что для битвы готовый?

Приведите коня...
И седлайте его,
Эта жизнь без меня
Станет пустой для него!

Положите мой меч
Рядом со мной -
Облегчением для плеч
Станет саван степной!

И подайте мне шпоры,
Золотые мои -
Не для рыцарства споры,
Что Достоинства святы они!

Где мой щит,
И защита и крепость моя?
Он не раз в битве треща
Защищал от ударов меня!

Пусть он рядом стоит
С ложем смертным моим
И на одре на этом облегчит
Мне защиту  от сумрачных сил!

И накройте меня
Моим старым плащом -
От ненастий в походах любя
Укрывал он меня словно
                пуховым плющом.

Принесите знамена
И штандарты мои-
Они нашего рода...
Кровью все обагрены.

И поставьте вы их
В изголовье моем,
Пусть поднимается Дух
В сердце моем суетнОм!

И простите меня
За мои прегрешения
И грехи мои скорбя
Вы простите себе в утешение.

Я прощаю врагов
И прощаю друзей...
Ах, как много грехов
У меня и .. у тех!

Я прощаю Вас всех
И зла не держу,
Ухожу от мирских я утех
И Господу славу пою!

И готова Душа,
Словно белая птица,
На земле не греша
Улететь к Богу зарницей!

Аминь.


Ну, что же прощайте!
Я ухожу за ту черту!
Не слез,ни радости не обещайте!
Я претворил свою Судьбу!




12 января 2020 года от Рождества Христова


Рецензии
Владимир! Сильные стихи- мужские до мозга костей,таких бойцов сильных Духом побольше бы нам на Руси!))Спасибо вам за стихи.С празниками прошедшими с Рождеством Христовым!
С уважением Правдина Натали

Правдина Натали   16.01.2020 20:44     Заявить о нарушении
Дорогая Натали!

Добрый день!

Благодарю Вас за отзыв!

К сожалению у нас на Руси становится все меньше достойных мужей ,сильных духом!
Другие ценности сейчас в почете!

Храни Вас Господь!
Счастья и любви!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   16.01.2020 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.