Тебя нет, среди ангелов падших. Текст для песни

В закрытой клетке птица,не станет петь
Я залазить не стану в твои тайны.
Я воспоминания пытался свои стереть
В своё сознание пустить туманы.
Сценарий написан но роль не твоя
Другого человека в котором есть сердце.
Почему ошибки твои исправлять должен я
От твоего тепла,мне уже не согреться.

Припев.
Что значит умереть не чувствовать боли
Играть в игру в которой нет проигравших.
Фотографии прошлого хранятся в альбоме
Тебя  нет,   среди   ангелов   падших.

Обрести крылья и в неба взлететь
Чтоб  увидеть  весь  мир  океаны.
Как наш корабль тонет я не стану смотреть
После наших встреч остаются раны.

Припев.
Что значит умереть не чувствовать боли
Играть в игру в которой нет проигравших.
Фотографии прошлого хранятся в альбоме
Тебя   нет  , среди   ангелов  падших.


Рецензии