Мальчик и Груффало

 Мальчик и Груффало.
Мальчишка был лет 3-4-х. Очень приветливый, ему, в отличии от других детей, было до меня дело. У благополучных детей нет особого интереса к воспитателю. У них достаточно любви и внимания дома и, поэтому они заняты сами собой и игрушками. А этот мальчик был каким-то особенным. Он хотел общаться. Он приносил книжку и просил ему читать. Сидел, слушал, брал воспитателя за руку, обнимал за шею и даже залезал во время чтения к нему на шею, если ему разрешали. Никто на него не сердился, хотя он до сих пор носил памперсы.
Воспитателям приходилось менять ему их и было видно, что он похоже не испытывает никакой неловкости от этого. Любимая книжка была про чудище Груффало, который вовсе и не был чудищем, это была тень от мыша при заходящем солнце: длинная такая уродливая тень, конечно, вызывающая страх. Мальчик слушал и радовался тому, что умный мышонок смог победить своей хитростью.... Мы читали эту книжку много дней и как то поехали всей группой посмотреть, где он живёт. Он, как оказалось жил с бабушкой. Мама работала в зоопарке в другом городе, папы у него не было. Наступил день, когда меня попросили в очередной раз поменять ему подгузники и я пошла с ним в уборную. Но он пошёл обратно, подошёл к другому воспитателю и сказал, что не хочет, чтобы я меняла ему памперс. Той воспитательнице ничего не оставалось делать, как только пойти и самой сменить памперс. Что-то его задело видимо.
Прошло несколько дней и в выходной я ехала в трамвае, и вдруг, на места впереди меня сели мой маленький друг и его мама. Он сидел с ней так тихо. Я его таким тихим ни разу не видела. Они еxaли в кино. Моя практика тогда уже закончилась. И я была очень рада, что он меня узнал и сказал маме обо мне. Разве можно было забыть Груффало, который все это время лечил наши с ним души. Мне так захотелось присесть с ним рядом, раскрыть нашего Груффало и радоваться вместе его победе.


Рецензии