13. 01. 2020 Мой мир тоже распадался на части

 Сейчас я как, тот кот, который сбрасывает в пропасть лапкой всё, что было дорого, задумчиво наблюдая за полетом... Ооо... все эти сказочки про время... не лечит оно нихера! Только калечит, боль никуда не уходит. Она просто становится тупее.
И знаете, действительно, сильные плачут тоже, только не на показ. Сильным быть сложно, но иногда ты понимаешь, что быть сильным твой единственный выбор. И как бы ни было плохо, нужно улыбнуться и идти дальше.
Душа, как много можно в ней скрывать?! Бывает так, что вроде все нормально, но на душе дыра чернее ночи и вроде бы луна видна, но нет...
Как сложно рассказать порой о том, что тяготит тебя. А иногда вот вроде бы и есть кому рассказать, но чёрт...Рассказать без эмоций не получается, и ведь нет того плеча, в которое можно уткнуться, разреветься и просто хоть раз побыть собой! Не надевать фальшивую улыбку, не говорить "всё хорошо", не делать вид, что всё прекрасно. И ведь мы действительно вдруг становимся стальным, кому то кажется, что мы сильные...А мы слабые внутри!

у каждого в жизни рано или поздно происходит период переосмысления, то самое время, когда пора снять с себя розовые очки и делать выбор. Я устала строить иллюзий в отношении чего-либо или кого-либо, пора научиться фильтровать друзей и вообще людей в целом. Если старый костер потух,то бессмысленно пытаться разжечь пепел и зажигать новый костер из него. Нельзя быть рабом своих желаний, ожиданий.

Если ты задал себе высокую планку будь готов терпеть и не распускать сопли, начал игру тогда веди её до конца.Нет смысла сдаваться!
- Сложно?
- Да,но никто не говорил что будет легко, потом увидишь, как люди, которые сомневались в моих мечтах, будут смотреть на тебя с завистливым взглядом. Нет времени задумываться, о тех ошибках, которые совершала с легкостью наплевав на мнение других и в том числе на своё. Всё можно объяснить, но не всем.
Опять упустишь возможность или в этот раз все будет иначе? Я знаю, что будет дальше ведь я и есть ты.
Ты можешь бесконечно долго носить в себе невысказанное человеку, но однажды получить возможность, и вдруг поймешь что тебе больше нечего ему сказать и именно в этот момент всё уйдет без возврата.
Ну чёрт возьми каждому иногда хочется протянуть руку и удержать. У меня тоже есть то, что мне бы хотелось сказать.
Я точно знаю, люди, ушедшие однажды, не должны возвращаться.Помни,что даже словами,которыми ты полон сейчас, и когда-нибудь ты, встретив на улице знакомое лицо, промолчишь и продолжишь идти, потому что так и должно быть, нельзя вечно носить в себе недосказанное. Оно тоже имеет срок, как и чьё-то "навсегда" слышимое повсюду. Мой мир тоже распадался на части, остальной мир продолжал жить.
И несмотря ни на что, даже когда мне казалось, что я не смогу подняться, я встряхивала себя и продолжала идти. Немного повреждённая, немного сломлена, но всё же здесь и в этот раз всё будет ок.


Рецензии