Девушка с татуировкой на попе... в виде змеи 9

Этот сериал писался в соавторстве в другими людьми. Все начиналось как шутка, но потом история захватила меня и увлекла. Так хочется русской шутливой бондианы... К сожалению, один из соавторов умер, не дописав своих частей.

Григорию Вяземскому (Гризли), посвящается
Текст от Гризли

"Мля..., как в этом можно ходить ?! Я хочу увидеть эту сволочь, которая изобрела паранджу ! Мало того, что через эту сетку из конского волоса не видать нихрена, так ещё и потеешь, как негр преклонных годов посередь хлопковой плантации.

Сил уже терпеть нет, как жопа чешется..., а эта, прости Господи, напарница, видимо ниспосланная мне начальством и Создателем за все мои грехи прошлые и будущие, надумала с копом кокетничать. Интересно - она хоть понимает, что из-под паранджи он только запах уловить может ?...."

В конечном итоге, парочка прошествовала на борт самолёта, угнездившись в вип-салоне, где хоть ноги можно было вытянуть. Жрать хотелось неимоверно. Вид улыбчивых стюардесс, разносящих по салону деликатесные разносолы, вызывал стойкое звериное желание вытащить напарницу в туалет и там тихо удавить за её "гениальные" придумки с этим идиотским маскарадом, ибо, невзирая на весь его богатый жизненный опыт, идеи, как пообедать будучи упакованном в паранджу, не наблюдалось ни в ближнем, ни в дальнем приближении.

Да ещё и курить хотелось, аж уши пухли. На выходе из туалета, где он чуть не обоссав на себе это изобретение мусульманской пытливой мысли под названием "паранджа" и высадив глубокими затяжками три сигареты подряд, умудрился столкнуться лоб в лоб с ошалевшей стюардессой.

Лицо девочки, обряженной в строгую униформу авиакомпании, узревший выходящую из туалета фигуру в парандже и в клубах табачного дыма, недоумённым хлопаньем рыжих ресниц напоминало выражение на морде самки гиппопотама, изнасилованной лихим залётным... кроликом.

Усевшись в кресло он отдался неторопливым и, признаться, не очень радостным мыслям - "Господи, ну за что это мне ? Ну, почему опять я ?

Сколько уже их прошло по моей судьбе - красивых, дерзких и самоуверенных, искренне считающих себя способными стоять вровень с бойцами-мужчинами. Наивно полагающих, что своей внешностью способных затуманивать мозг профессионалов и решать проблемы размахиванием ног и рук. Господи, остановись уже - я их хоронить устал. Нет моих больше сил мордовать себя бессонными ночами муками памяти и совести - мол, не смог.., не успел.., не защитил.... Устал я уже, Господи, просыпаться с мокрыми глазами и скрипя зубами..., устал... И вот - на тебе, ещё одна. И, ведь, искренне верит, что она что-то умеет и может.

Боже, ну сколько раз я ещё должен провожать в последнюю дорожку этих девочек, что захлёбываясь своей молодой кровью из перерезанного горла, или корчась от боли из пробитой стилетом печени, а то и раздирая себе грудь в попытках вытащить из своего юного тела застрявшие в нём куски свинца, смотрят тебе в глаза уже мутнеющим взором с немой надеждой, что сейчас спасёшь и унесёшь в те края, где нет грязи, предательства и... этой раздирающей тело боли.

И каждый раз я молю тебя, Господи, явить чудо, давясь слезами потери и бессилия. Но ты же, ссука, всегда оказываешься в этот момент где-то сильно занят.

Но, пожалуй, хватит - в этот раз мы с тобой сыграем по моим правилам.....".
Он внутренне собрался, автоматически охлопав на поясе под паранджой пару керамо-композитных стволов и освободив от упаковки новый мобильный телефон.

Самолёт заходил на посадку........

Текст от Гризли;


Рецензии