Дневник сумасшедшего 678

10522
S – 6.9
У – 120
Добролюбов (7 часов). Прогулка с Х.
Избегать разговоров на личные темы!
Какой-то горький осадок после общения с моим так называемым приятелем остался в моем сознании. Отвлеченный разговор о социальной сети "vk" перешел в бурную дискуссию, показавшую все малодушие и ограниченность меня и моего оппонента. Я не смог отчетливо изложить свои мысли и впутал отношения с Х, как задачу требующую решения, в свои рассуждения о "vk". Этот осел ничего не понял и два часа доказывал мне, что я идиот, что мои попытки вытащить свою девушку из соц. зависимости не имеют смысла, что моя девушка не стоит того, чтобы тратить на нее силы и т.д. Я — действительно как идиот — пытался ему доказать обратное и заставить его посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Он сильно увлекся и принял мои возражения на его рассуждения как доказательство того, что я придерживаюсь мнения о том, что непременно нужно влиять на человека, если он сам неспособен осознавать негативное воздействие окружающей среды; также он наговорил множество гадостей в адрес моей интеллектуальной способности и забросал ругательствами то поверхностное и во всех отношениях несправедливое представление о моей девушке, которое сложилось в его голове. Я вел себя сдержанно, и это раздражало его еще больше, а также подначивало употреблять все более грубые слова его распустившийся язык. Я же, вместо того, чтобы махнуть рукой и, пожалев о том, что допустил возможность интимного разговора с человеком совершенно меня не понимающим и довольно бестолковым, уйти от дальнейшего развития темы — убеждал его в том, что я такой умненький и хорошенький, а его рассуждения нелепы и безосновательны. В конце концов я дошел до беспримерной глупости и, пригласив его зайти, прочитал страницу из этого дневника, доказывая, что все, что он мне говорит для меня не ново. Привел свинью во дворец и вздумал удивить бриллиантом!
— Какая бесполезная вещь! Что толку от этой сверкающей безделушки?
Избегать общения с пустыми людьми!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/14/1145


Рецензии