Проблемы современной медицины

1

Павел ШмитдNatalia
Natalia, если бы они не брали по 1.5 - 2 ставки, то лечить бы людей было некому. Насколько знаю, местное руководство буквально упрашивает врачей взять дополнительные дежурства т.к в Саянске и конкретно с его населением работать никто не хочет. У местных почему-то сложилось потребителькое отношение к данной сфере.
вчера в 23:22
ОтветитьЕщё
1

Валентин УсольцевПавлу
Павел, а какое оно должно быть? Отношение. Так то даже понятие такое есть, медицинские услуги. Отсюда и вывод, народ потребляет. Как и во многих других сферах. Мне что в задницы целовать медиков за то что я к ним пришел за этими услугами? Это работа, а любая работа в особенности муниципальная предполагает что будет вежливый, грамотный подход специалиста к своего рода клиенту. И действительно, никто не заставлял в меде учится. Можно было идти в более престижную профессию, чтобы не пришлось потом работать на 2 ставках брызгая слюной в людей.
вчера в 23:29
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевNatalia
Natalia, а на Бондаря не обращайте внимания, он ****утый. И у него есть на то причины. Следствие не осторожного обращения с алкогольными напитками и прочими препаратами. =)
вчера в 23:31
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, работа на две ставки в данной специальности - это не желание срубить бабла, а необходимость. Хирург не откажется проводить экстренную операцию т.к рабочий день окончен. Вы сисадмин в ГБ?
сегодня в 0:28
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, и кстати. Люди, которые приходят, как Вы выражаетесь "услугой" платят непосредственно в кассу учреждения, а не опосредованно. Не целовать, а общаться уважительно с людьми, которые готовы помочь. И это нормальная практика. И что определяет престиж: заработная плата, социальная важность? И с первым и со вторым проблем в этой сфере нет. В хороших больницах стоимость одного ночного дежурства может доходить до 16 000, а социальная значимость вообще не обсуждается.
сегодня в 0:35
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, что ж вы меня все туда приписываете.Я там работал всего 2 недели и потом ушел по собственному.=)У меня там не хватило терпения на людей,и я сейчас говорю не об пациентах а именно об персонале медицинском.=)Каждый второй мнит себя минимум министром здравоохранения.=)))Уже более года прошло как я там работал.
сегодня в 0:59
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, Я не спорю есть там люди которых лично я уважаю.Но большинство реально быдло.Да и вообще.Сейчас вот работаю в Зиме,Зиминцы как то по проще люди,более лояльны,доброжелательны.В Саянске почти везде как собаки,злые на всех вокруг.Вот раньше не было с чем сравнивать.Теперь есть.
сегодня в 1:03
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, вот только не надо мне сейчас ля ля про хирурга.Давайте возьмем скажем другого специалиста,например невролога.Он операции не делает,работает точно по часам приема,а бывает и злоупотребляет этими часами,может опоздать на часик,может вообще не прийти.И так же другие специалисты.Про зарплату врачей тоже можно умолчать,именно врачей а не медсестер.Хотя и сестры норм получают.Врачи а тем более еще и оперирующие там зарплаты дай бог каждому.=)))Это вам не 20000р за месяц в среднем.У именно врачей с всеми подработками,типа дежурств,операций,перевязок,обходов,прием пациента амбулаторно,и так далее под сотку и выше з/п выходит.Грех жаловаться на усталость.Да и опять же кто заставлял врача выбирать профессию врача??Ну это осознаный выбор.А значит врач или медик знал заведомо что будет иметь дело с больными людьми,у которых в виду течения заболевания естественно будет не очень хорошее настроение.И это врач должен понимать и собственно не срываться на пациенте,оказывая профессиональную помощь.А у нас что?Я вот далеко ходить не буду.У меня есть инвалидность,и одно время я получал лекарственные препараты бесплатно,но для этого надо было отсидеть очередь,и выписать рецепт у врача на получение этого лекарства.Так вот,захожу я значит,говорю что меня беспокоит,и тут же говорю что мне надо выписать такой то препарат.Который мне реально помогает,потому как я его уже принимал.На что врач мне выписывает другой препарат,который не помогает.На вопрос зачем он это делает,почему не выписать именно тот который мне нужен.Та-дам-дам.Занавес.Я говорит врач,я лучше знаю что вам помогает,а что нет.=)))Но у меня как у больного человека в этой ситуации какие должны быть действия???Засунуть язык в жопу,наплевать на рецепт и купить лекарство за свой счет или попытаться как то оспорить вердикт врача???И тут завязывается не равная битва между пациентом и медицинским работником.///Ну это вот как все равно что вы приходите в магазин и говорите мне вот нужны туфли 45-го размера.А продавец вам на отрез говорит,не не,вам они не нужны,возьмите вот эти шлепанцы 38-го размера,я точно знаю они вам будут нужнее ведь я специалист же,я знаю все.=)))
сегодня в 1:21
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, Еще раз,вы не видите очень епт четкой грани.Медицинская помощь это в общем описание деятельности.А непосредственно работа,должностные обязанности медицинского работника это уже не помощь,это работа,услуги которые он как медицинский сотрудник просто обязан выполнять хотя бы мать его по трудовому законодательству.И вот возводить медицинскую работу как нечто выше обязанностей,типа вот вам помогают же,вы благодарить должны врача.Мать его,ну это его работа,я за его работу его не обязан благодарить.Выше я привел пример,почему.Да вот еще случай быдло медика.Сделал я снимок рентгена,понес на описание,ждать твою мать полтора часа,а там работы на 5 минут.Если это конечно профессионал работает.Ну он расписал все,я мол говорю расшифруйте что тут написано,ответ меня обескуражил,я не обязан вам ничего расшифровывать и объяснять,все пояснит вам ваш лечащий врач.И вообще покиньте мой кабинет вы отнимаете мое время.Твою мать,время.Я это пропущу.Далее через неделю я сидел в том же рентген кабинете.Эти чудики тупо про меня забыли,и слышал разговор вот этого расшифровщика и лаборанток.Мол пишу все всем стандартно,в суть снимка особо не углубляюсь.То есть ему насрать что там у человека внутри,может у него там рак легких а ему это чудо расшифрует какой нить не значительный отек легких.Это просто возмутительно.И таких примеров тьма.Тут вот про Иркутск писали.Хм.Такой же бардак и в Иркутске творится.
сегодня в 1:39
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, Я как то ездил в сосудистую хирургию к Кыштымову в отделение.Я там 5 суток пролежал,ни один врач ко мне не подошел.Тупо положили и забыли что я там есть.Потом Кыштымов на обходе был когда спрашивает о епт а ты кто?Я был просто шокирован.Зав.отделением не знает что я в принципе у него в отделении лежу уже как 5 дней,никто меня не обследует,никакое лечение не ведется.Так что в Иркутске наверное еще даже хлеще чем в Саянске.Но,так не должно быть не зависимо от того какой город.
сегодня в 1:43
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, ну Вы сравнили кончено. Обувной магазин не больница. Врачу в ряде случаев действительно лучше знать, что нужнее пациенту. Вы же не в ресторан пришли, где вольны заказывать, что душе угодно. Льготное обеспечение лекарствами так не работает. Но и Ваша правда есть - каждый человек индивидуален, как и его заболевание. Поэтому необходим гибкий подход, но его ограничивает современные законы. Если говорить просто, то врач просто не имеет право назначить препарат не прописанный в клинических рекомендациях. Врача просто оштрафуют за подобное, а рецепт просто не отоварят. Бюррактия понимаете ли...
сегодня в 1:51
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, в Иркутске половина ГБ - полный швах. Ибо мощности учреждений были расчитаны на население от последней переписи. Сейчас народу явно побольше, плюс нелегалы, которые не имеют прописки. Я лично предпочел бы с рядом патологий лечиться в Саянске, чем в крупных городах.
сегодня в 1:54
ОтветитьЕщё

Милена ГерберАртёму
Артём, так врачи в праздничные дни дежурят или не спецы(оговорочка по Фрейду)Спецов точно нет в будни ни в праздники,их там вообще нет..Опустите свои павлиньи хвосты саянские "спецы"
сегодня в 1:57
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, в том то и дело, что препарат который я просил выписать есть в списках льготных лекарств. Я же проверяю инфу перед тем как ее изложить. Просто все. Есть льготные дешевые препараты, а есть дорогие но тоже льготные. Так вот выписывпют дешевые, в простонародье мел.
сегодня в 2:00
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдМилене
Милена, я так понял Вы местный клоун?
сегодня в 2:02
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, благодарить не обязаны, но обычно подобные вещи - это показатель воспитания. Я же почему-то считаю нужным сказать "спасибо", когда из моего рабочего компа выдувают пыль компьтерщики. Услуга и помощь - прописные юридические термины, так что можете не вдаваться в философские рассуждения. Да медицина никогда не была "просто работа", люди почему-то столкнувшись с "работой", а не помощью почему-то обычно расстроены. "Ждать полтора часа", но вы же не единственный пациент. И да рентгенолог Вам ничем не обязан, он пишет для лечащего врача. Вы сначала разбиритесь в порядке действий, а потом уже высказывайте своё мнение по вопросам в которых не компетентны. Мало ли чего Вы там под дверью "услышали", я вот как-то слышал, что кур доят
сегодня в 2:13
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, а есть ещё квоты по препаратам, которые устанавливает минздрав. И они не резиновые. Кто ж виноват, что казна пустеет милорд?
сегодня в 2:15
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, слушайте на тот момент у этого шифровальщика и рентген кабинета я был единственным (и не писал бы если была бы очередь туда),время было где то в районе 2 часов дня,людей не было вообще.Что можно там расшифровывать полтора часа я не представляю.Это раз.
сегодня в 8:50
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, далее,по медицине вы со мной даже не спорьте.У меня инвалидность с детства,я по этим больницам как дома хожу,и знаю медиков уже как облупленных.И меня многие знают там.Так что утверждать что я там чего не знаю или не понимаю ну глупо с вашей стороны.Это мое здоровье,я просто обязан и знать и понимать.
сегодня в 9:06
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, далее,квоты,квоты выписываются на дорогие очень дорогие препараты,и препараты эти,ну не каждый второй пациент принимает,они как бэ специфические что ли.Так что есть заявки на начале января обычно их начинают составлять,ты как пациент приходишь на прием и говоришь врачу чтобы тот внес тебя в список нуждающихся в препарате.И вот потом сей список отправляется куда надо.И больше или меньше лекарств или средств на покупку их выделить просто не могут.Не надо тут ля ля про квоты и не хватку препаратов.///Мой же препарат не был дорогим,обычной ценовой категории,но мне выписывать стали очень дешевый.Ну скажем я принимаю варфарин никомед,для разжижения крови.Он польского производства и ранее был в списках бесплатно предоставляемых.Так как это препарат жизненно важный и заменить его особо то нечем.Мне стали выписывать варфарин российского производства.Который мне не помогал вообще.То есть по результатам анализов крови состояние даже ухудшалось.На что врач только лишь рекомендовал повысить дозу.Отсюда следует что это идиотизм,причем спланированный.
сегодня в 9:14
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, Года три четыре назад ломал ногу,очень жестко.Перелом был серьезный,пришлось оперировать,ставить аппарат.Так вот,был я на рабылке в момент перелома.Упал с высоты неосторожно,и сломал.До ближайшей больницы,пара сотен км.Довезли.До какой то деревни,там не приняли побоялись,повезли меня уже в саянск.Привезли там тоже не приняли в приемнике,мол я пьяный,мы пьяных не ложим,им блять объясняют что принимал алкоголь для обезболивающего,с тайги едем,кроме анальгина в аптечке не было ничего.Ни в какую,лангет наложили и отправили домой.На улице ночь,я с лангетом обзваниваю знакомых чтобы меня доперли до дома.Трезветь.Через пару дней поперся я опять в приемник,ногу разбарабанило так что она почернела,лангет же херли.Там Рабданов дежурил,он был в шоке от того что меня не положили сразу.Про****она выписал тем потом кто был в ту ночь в смене.Ладно.Положили,пришел на обход Зубков,сказал надо вправлять кости,ставить аппарат,или пластины,денег у меня на пластины не было согласился на аппарат.На обходе был Мамсик Юрий.Так как я сказал что у меня тромбофлебит,и при такой болячке оперировать нельзя категорически,нужно снять отек,и нормализовать состояние крови,иначе может случится обрыв тромба или образование новых.Мамсик сказал чтобы прокапали пару дней гепарин и поставили клексан для разжижения крови и только потом по результатам анализов на операцию.Но Зубков забил хер на рекомендации Мамсика,и уже на следующий день приговорил меня на операцию.А мне сказал не хочешь пиши отказ и выметывайся,или подписывай соглашение на операцию.Было больно,очень.Так что я уже без колебаний согласился на свой страх и риск на операцию.Операция прошла,ногу разбарабанило еще больше,открывалось кровотечение.Но все обошлось.Но ходить с аппаратом я не мог,так как из за отека нога не распремлялась и до пола не дотягивалась на целых 5см.И капать разжижающие препараты нельзя,риск открытия кровотечения.Так я мучался полгода.Вот вам и профессионализм,помощь и благодарности.А надо то было всего лишь два сраных дня покапать гепарин и клексан как сказал Юрий Иванович.Короче с переломом из жизни выпало 2 года жизни.2 гребаных года я посещал больницы,где меня пинали туда сюда и никак не могли помочь,потому что однажды врачи просто насрали на свои обязанности и профессионализм.Так что я знаю о чем я пишу,это не мои фантазии,а суровые реалии нашей городской медицины.
сегодня в 9:54
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, Но есть и хорошие врачи.Как то шмякнулся я и вывихнул плечевой сустав.Травма очень болезненная и последствия могут быть печальными.Так же приехал в приемник.Там приняли норм,на месте не было ни Зубкова ни Рабданова.Дни были не праздничные ни выходные.Обычный будний день.Но врачей на месте не было.Из травматологов вообще никого не было.Вызвали детского травматолога имя к сожалению не помню.Женщина попыталась там мне вправить плечо не вышло.От спазма я не мог расслабить руку.Приговорили наркоз.Положили в стационар,усыпили,все сделали.Кстати на операциях что с переломом что с вывихом присутствовал ренгенолог паренек молодой Иван чтоли,классный спец,по больше бы таких.Я с ним потом не раз пересекался,вот ему есть за что сказать спасибо,и не только.Ну а та женщина,травматолог,все сделала четко,красиво,после операции приходила несколько раз проведовала,интересовалась.Ей я так же благодарен.По выздоровлению хотел ее найти и отблагодарить как то.Но она не пошла на контакт.Почему не знаю.Если она помнит меня и читает мои комы тут,то огромное ей спасибо.Отличный специалист.
сегодня в 10:05
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, кстати в связи с тем переломом.После допущения халатности врача.У меня начал разрушаться сустав в месте перелома.Стоял еще аппарат.Там какие то наросты пошли,начал разрушаться хрящ,а на месте перелома хрящ даже образовываться не начинал.Мне даже в Иркутске потом было подозрение на этот типа рак костей,короче типа гнить начали.Требовалась операция,чистить надо было,и ломать заново ногу.Вы вообще представляете какие чувства меня переполняли тогда.Плюс обострение тромбофлебита,и прочее прочее.И так как меня пинали с кабинета в кабинет без реальной помощи или хоть каких то рекомендаций,я написал письмо в прокуратуру,в минздрав по области,и в федеральные.Короче нажаловался,очень жестко,с приложением всех выписок,снимков.Приехала с Иркутска прокурорская проверка.Из за меня приехала.И все врачи вдруг стали такие ласковые,прям тянулись мне помочь все.Я понимаю что может быть нагнули и не виновных ни в чем.Но я то тут причем?Выполняй свои обязанности добросовестно и профессионально и проблем не будет.Там потом после того как уехали прокурорские и какой то там надзор,на меня долго шипели врачи.Ну так сами виноваты,надо делать сразу все как полагается а не спускать на тормозах.
сегодня в 10:16
ОтветитьЕщё

Елена ШелестВалентину
Валентин, 3 января получила двухлодыжечный перелом плюс отрывной перелом заднего края б/берцовой кости. Все это сопровождалось вывихом. В тот день дежурил Зубков. Он вправил вывих, что я даже боли не почувствовала, постоянно со мной разговаривал, вместе с ним смеялись над тем как меня угораздило так травмироваться. Да, он меня предупредил о возможных последствиях данной травмы. Но.... Все были приветливые. И вот я думаю, может все таки зависит от нас с каким отношением нам оказывают помощь врачи? По крайней мере я всегда общаюсь с врачами, как с людьми которые могут мне помочь, а не как потребитель, что они ОБЯЗАНЫ мне помочь. Может в этом дело?
сегодня в 11:00
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевЕлене
Елена, может и в этом.Вы не внимательно читали мои посты.Я писал что при обращении в приемник когда меня привезли с тайги меня отказались госпитализировать.Это уже правонарушение.Далее,травмотолог Зубков попрал настоятельные рекомендации причем сделаные в его же присутствии на счет снятия отека во избежании осложнений.И третье,Зубков поставил мне ультиматум,либо оперируем либо идешь домой.Тут ****ец просто сколько нарушений.И там дальше такой шлейф,я если все начну описывать то на уголовное дело можно наскрести.Но мне тогда было не до разбирательств и мести,мне нужно было сохранить конечность,чтобы ее не ампутировали.И это уже серьезно.
сегодня в 11:05
ОтветитьЕщё

Natalia IrisskaПавлу
Павел, спасибо за что? За то, что чуть не убили человека, халатно проведя операцию и постоперационное наблюдение? За то, что именно иркутские врачи в срочном порядке вытягивали человека с того света?! Или спасибо за то, что несколько дней отфутболивали пенсионера с серьезной проблемой, типа человеку просто скучно и вот ходит по врачам, даже не назначив обследования?! И только через несколько дней дикой боли, человеку таки провели операцию? И еще не понятно, каковы будут последствия... Или за то, что врачи позволяют себе прямое хамство по отношению к людям?! Благодарят за хорошую работу, но не за просиживание штанов и доведение людей почти до летального исхода!
сегодня в 12:48
ОтветитьЕщё
1

Милена ГерберNatalia
Natalia, Летальный исход у них обычное дело,и в приемнике люди умирают,пока они сраные бумажки заполняют,вместо того чтоб быстрее госпитализировать человека,в терапии сама лично знаю,этим летом в конце июня замещал "спецов"которые были в отпуске "спец"Масюков Д.зав.дневным стационаром,что уж там они людям понаставили,с терапии вынесли три человека с летальным исходом,одному 60 лет,33 года,третьего точно возраст не знаю.А потом концов не найдешь у этих Тварей-коноваловНа все нужно время,деньги,силы,расследования...Пока люди хоронят близких,эти твари и следы заметут и истории болезни подправят и исправят все что им выгодно....Так что люди когда лечитесь,следите за тем что вам ставят,даты,сроки,противопоказания и.т.д.Сейчас уже коновалы работают,а след.поколение "спецов"вообще нихрена не учится....И саянских "спецов "лучше стороной обходить,тупые как валенки,если до смерти не доведут,то искалечат своим лечением...Все вам вернется сполна "спецы"в белых халатах
сегодня в 14:25
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, а при чем тут врач, выписывающий варфарин? Что закупило министерство, то и выдают в аптеках. В данном случае это Ваша личная проблема, как бы прискорбно это не было. Покупайте за свой счет, если хотите жить. К тому же Варфарин в плане антикоагулянтной терапии далеко не лучший выбор. Он опасен и постоянно требует контроля МНО. Я бы на вашем месте пересмотрел терапию, но современные препараты дороги и по квоте не идут. Но собственно, чего я распинаюсь? У Вас инвалидность и куда нам врачам лезть со своими советами.
Касательно перелома, то пьяных обычно не берут, если они буянят, плюс наркоз для человека в алкогольном опьянение опасен, а так же алкоголь увеличивает объем скрытого кровотечения, которое всегда сопровождает перелом (оттуда видимо и значительный отек).К тому же гепаринить Вас перед операцией тоже чревато т.к кровотечение потом хрен остановишь, подобные вещи я бы назначил после вмешательства. А Мамсик залез не в свою область, если не изменяет память, то он хирург, а не травматолог. А с Зубковым вопрос конечно открытый т.к я не видел ни Ваших снимков, ни анализов. Тут судить не буду.
сегодня в 19:27
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдМилене
Милена, я посмотрю кто именно их замещал и кто ты есть в реале. И кстати выбирайте выражения, единственный кто здесь откровенно хамит и оскорбляет - это ты. Приведи пруфы к своим высказываниям, в противном случае твои слова просто вранье и клевета. И клевета персональная с конкретной фамилией и обвинением в ненадлежащем исполнение обязонностей приведшидших к смерти. С такими публичным заявлениями нужно быть крайне аккуратным.
сегодня в 19:38
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдNatalia
Natalia, я всегда говорю врачам, которые случайно совершают ошибку: "Не смог помочь одному, но сможешь поможешь ещё тысяче".
сегодня в 19:43
ОтветитьЕщё

Natalia IrisskaПавлу
Павел, не правильно... Надо говорить - убил одного, смотри не убей кого-то еще. А ваше высказывание подойдет только тогда, когда от врача действительно не зависело ничего и он сделал все, что мог...
сегодня в 20:09
ОтветитьЕщё

Аркадий Сергеев
СКА и этого заднерпртводного публекуют
вчера в 16:03
ОтветитьЕщё
1

Дарья Алексеева
Недавно писал что ой Больница хорошая, что вы наговариваете
вчера в 16:39
ОтветитьЕщё

Милена Гербер
В Саянской больнице не лечат,а калечат и гробят людей,это давно известно...Если родственники умерших в саянской горбольнице обращались бы в СК,то сидел бы уже не один белый халат...
вчера в 18:14
ОтветитьЕщё
4

Артём Бондарь
Милена, тут могу только
вчера в 18:24
ОтветитьЕщё

Артём БондарьАртёму
Артём, одно сказать, какой народ, такие и врачи)
вчера в 18:25
ОтветитьЕщё
2

Павел Шмитд
Милена, если бы каждый медицинский работник после смены обращался с заявлением в полицию, то каждый третий пациент имел бы уголовку за угрозу применения физического насилия и убийства, а так же административку за оскорбления. Про клевету и поклеп в сети я уж и не говорю т.к это гражданское судопроизводство.
вчера в 23:01
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, сравнивать физическое здоровье с психоэмоциональным расстройством просто глупо. Нервишки можно подлечить а вот физическое здоровье уже не вернешь.
вчера в 23:39
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдВалентину
Валентин, не соглашусь с Вами. Чаще наоборот - психихиатрическая сфера поддаётся лечению хуже физической. К тому же физическое и психологическое здоровье по определению ВОЗ не разделимы.
сегодня в 0:22
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевПавлу
Павел, ну уж испорченное настроение медика и потерянное по халатности врача физическое здоровье пациента это совсем разные понятия.Вот о каком сравнении я веду речь.Ну а если у медика психиатрические отклонения,то хер ли он делает на посту в принципе???
сегодня в 10:45
ОтветитьЕщё

Анастасия Сабанина
Лечитесь у частных врачей, там и вы'бывайтесь. За каждый вызовы врача - денежка, за каждый приём.
вчера в 19:07
ОтветитьЕщё
2

Елена Шелест
Пришлось обратится в праздничные дни в СГБ. Все были приветливые: и в приемном отделении, и на рентгене, и в "травме". Кстати не разу не приходилось с хамством от врачей сталкиваться в больнице. Меня больше удивляет как они вообще могут работать в таких условиях: оборудование никакое (и это не их вина), да и пациенты мозг на раз выносят. Поэтому уважайте пожалуйста друг друга, и относитесь к людям так, как хотите чтобы относились к вам.
вчера в 19:47
ОтветитьЕщё
6

Елизавета Федосова
Что же тогда вы все бежите в эту больницу за помощью !? Раз там так все плохо , езжайте в Иркутск пусть там и первую помощь,лечение назначают
вчера в 20:32
ОтветитьЕщё
2

Валентин Усольцев
Елизавета, что значит бежите и едьте в Иркутск.Я живу в этом городе и прикреплен к данной больнице.Схерали я должен искать место (другую больницу) где мне окажут квалифицированную медицинскую помощь???Нет специалистов грамотных,ну увольняйте старых принимайте новых.В чем проблема то.Другой вопрос что финансирования нет,ни на зарплаты ни на оборудование.Но это уже так же не зависит ни от пациентов ни от медиков что работают там.
сегодня в 10:51
ОтветитьЕщё

Павел Шмитд
Сейчас уважаемые сограждане Вы можете наблюдать типичный пример пациента, которому "все должны". Человек чья адекватность вызывает во мне лёгкие сомнения, открыто и без стеснения пытается вылить очередную порцию дерьма на людей, которые помогли ему. Видимо его уровень компетенции в вопросах медицины таков, что он способен грамотно оценить качество и правильность медицинской помощи, посему он и считает возможным высказать недовольство т.к его великой персоне отнеслись без должного уважения


Рецензии