Эфир есть!!! Часть 4

Эфир есть!!! Часть 4.

Статья с фотографиями    находится по адресу:  http://maxpark.com/community/7146/content/6991771
 
   Как известно Земля вращается вокруг Солнца по эллипсу и находится в перигелии (– на самом близком расстоянии от Солнца) 3 января .. Она-то,точка перигелия, по сути, и должна быть зимним моментом «Нового Года»- Переломной Точкой, точкой изменения направления вращения нашей планеты . Поэтому интересно было посмотреть как «ведёт себя эфир» в этот момент. Что интересного может обнаружить интерферометр.

       Поэтому я решил посмотреть, но это удалось сделать только 5 января 2020 года с 14 до 16 часов. Проверка проводилась только на качественном уровне, ни подсчёта точного количества смещённых полос не производилось, ни видеорегистрации.. Эксперимент проводился в том же помещении, что и предыдущие опыты, хотя НА улице был штиль и примерно один градус мороза. Луна только поднималась с Востока и была в половинной фазе.

      Интерферометр удалось настроить в горизонтальном положении. Причём полосы интерференции удалось настроить так, что они были параллельны Земле, плоскости интерферометра. Что означает, что полосы в случае перемещения должны смещаться либо вверх, либо вниз.

Опыты №:

    1. Проверка интерференции в горизонтальном положении интерферометра. Визуально никакого смещения полос не обнаружено.

2. НЕ выключая лазера, с настроенной картинкой интерференции интерферометр устанавливается перпендикулярно поверхности земли. Произвольно получилось, что плоскость вращения интерферометра вращается в плоскости Юго-Восток на Северо-запад. По причине того, что полосы были очень узкие точный подсчёт не удалось сделать, но исходя из предыдущего опыта , навскидку, количество полос смещения в районе 80..

3. После этого интерферометр , без выключения и без перенастройки поворачивается на 45 градусов – вращение интерферометра производится в плоскости Восток-Запад. ПО внешнему ощущению количество полос несколько уменьшилось по сравнению с пунктом 2, но смещение наблюдается чётко. 2 и 3 = Наблюдается некая тенденция, к уменьшению полос интерференции в зависимости от плоскости вращения. И есть какая-то связь с тем что, чем меньше полос смещения тем шире угол, в котором не происходит смещения полос.

    Если в опытах 6 и 11 декабря 2019 года (описанных в предыдущих статьях) перемена направления скольжения полос была в секторе около 10 градусов и могла быть связана с вертикальным положением полупрозрачного зеркала интерферометра, то в опытах 2 и 3 от 5 января 2020 года этот сектор приближается к 90 градусам.. То есть, при повороте на +/- 45 град. от позиции «вертикального положения полупрозрачного зеркала» смещение полос визуально не наблюдается или трудно уловимо при той конструкции интерферометра, что у меня есть на сегодняшний день.

    Ручное проворачивание интерферометра, конечно же, по причине вибрации вносит некоторую неопределённость в точное количество полос смещения.



  10 января 2020 года – эксперимент 3 от 5 января – был повторен. Только с тем отличием, что интерферометр , оставленный в позиции эксперимента 3 раз,юстировался , видимо по причине температурных перепадов за прошедшие 5 суток. Помещение – не отапливаемое , а на улице неустойчивая погода зимы начала 2020 года. Юстировку провёл в том же перпендикулярном положении интерферометра с плоскостью вращения Восток-Запад.

 В результате вращения интерферометра - подтвердилось перемещение полос на несколько десятков полос в обе стороны. Но создалось впечатление, что угол, где перемещение полос отсутствует немного уменьшилось, стало меньше 90 градусов.. Перемещение полос по количеству и по форме стало немного похоже на результаты экспериментов от 6 -11 декабря 2019 года.



   Для точной фиксации результатов экспериментов я начал продумывать конструкцию интерферометра , который можно назвать «полусферический интерферометр» , которым можно будет исследовать на свойства эфира всё доступное полушарие над Землёй. В принципе эта конструкция должна быть чем-то аналогична механизму башни телескопа в обсерваториях. То есть должны быть у интерферометра возможности независимого вращения как в горизонтальной плоскости на 360 градусов, так и вертикальной: вращение-поворот на 90/180 градусов..

  При этом должно быть использовано как можно меньше материалов, которые имеют магнитные свойства и экранирующие (искажающие ) потоки эфира, идущие на Землю. Скорее всего для этого более пригоден алюминий *)



   Интерферометр должен быть мобильным, для переноски или перемещения на разные высоты, на высотные здания например, или в подземные помещения искусственного или природного происхождения . Или же для исследования потоков эфира в разного рода жилых, производственных помещениях, или , например в искусственно созданных пирамидах.

   Из мобильности интерферометра вытекает его автономность. Если удастся вращения и перемещения сделать на электроприводе (как в опытах М. Грузеника) , и видеофиксацию и питание лазера сделать на аккумуляторах, то они должны помещаться в том же интерферометре.

   В понятие видеофиксации входят два процесса:

    1 – это съёмка экрана на видеокамеру, на котором создаётся картина интерференционных полос при настройке (юстировке) интерферометра, и динамическая картина смещения или несмещения полос при вертикальном и горизонтальном перемещении-вращении интерферометра.

     2. – электронный подсчёт количества полос смещения , для которого нужно создать электронный прибор, который фиксирует смену полосу освещённости по фронту темнота - свет. И прибор в цифровом виде выводит количество сместившихся полос на 3-ёх --8-ми разрядное цифровое табло, расположенное рядом с экраном, чтобы видеокамера одновременно заснимала и картину смещения полос интерференции и результат подсчёта, одновременно, или в масштабе реального времени.

    Это, скажем желанный МИНИМУМ для автоматизации фиксации результатов экспериментов по замеру интенсивности потоков эфира в доступной полусфере пространства.

   По МАКСИМУМУ, можно конечно , сделать автоматизированный комплекс с заданием углов поворота, количества и направления вращений измерительной части «сферического интерферометра», автоматического подсчёта и анализа результатов измерения потоков эфира.. Тем более , что я думаю, БОЛЬШаЯ часть этого прибора создана, существует и применяется в интерферометре, который определяет эталон МЕТРА, который равен 1 650 763,73 полос интерференции излучения Криптона 86 с длиной волны 6056 Ангстрем , или 606,5 нанометра., что близко к используемому мной лазеру указки с длиной волны 630 нанометров. И наверное это бешеное количество полос интерференции никто не считает «устным счётом» . Что означает, что такой интерферометр уже есть, нужно только к нему приспособить конструкцию, обеспечивающую электроприводное перемещение и вращение самого интерферометра.



  Правда тут есть подозрение, что такой интерферометр по измерению эталона метра может быть очень массивным, сделанным по заветам мастера Майкельсона ))) ) и весить сотни килограмм или несколько тонн??? Что очень сильно, или даже , до невозможности делает его вращение НЕВОЗМОЖНЫМ.. НО то, что используется для фиксации самих смещений полос интерференции и их подсчета - может быть применимо в моём полусферическом интерферометре.



    Погуглим?? И видим, что: в https://studfile.net/preview/2893960/page:4/ В 1960 г. XI генеральная конференция по мерам и весам приняла в качестве эталона единицы длины метр, выраженный в длинах световых волн, а конкретно – инертного газа Kr-86. Таким образом, эталон метра снова стал естественным. Метр – длина, равная 1650763,73 длины волны в вакууме излучения, соответствующего переходу между уровнями 2р10 и 5d5 атома криптона-86. Старое определение метра отменяется, но прототипы метра остаются и хранятся в прежних условиях. В соответствии с этим решением в СССР был установлен Государственный первичный эталон (ГОСТ 8.020-75), в состав которого входили следующие компоненты:



    1) источник первичного эталонного излучения криптона-86;

2) эталонный интерферометр, применяемый для исследования источников первичного эталонного излучения;

3) эталонный интерферометр, применяемый для измерения длины штриховых и концевых мер (вторичных эталонов).

    Точность воспроизведения и передачи метра в световых единицах составляет 1;10-8 м. Есть фотография







  В 1983 г. XVII генеральная конференция по мерам и весам приняла новое определение метра: 1 метр – это единица длины, равная пути, проходимому светом в вакууме за 1/299792458 долю секунды, т. е. эталон метра остается естественным. Состав эталона метра:

1) источник первичного эталонного излучения – высокостабилизированный по частоте гелий-неоновый лазер;

2) эталонный интерферометр, применяемый для исследования источников первичного и вторичных эталонных измерений;

3) эталонный интерферометр, применяемый для измерения длины штриховых и концевых мер (вторичных эталонов).

И как мы видим , что этот интерферометр имеет внушительные размеры и наверное солидный вес.

   А вот здесь вроде как современный - Эталон метра ГЭТ 2-2010.









ГЭТ 2-2010 – Государственный эталон метра -   Тоже не маленькое устройство. *)



    О том что эфир «никак не реагирует» на алюминий я узнал из видеолекций создателя эфиродинамики – Ацюковского Владимира Акимовича, которые он проводил в 2000 -2001 году в Москве в Политехническом музее. Видео этих лекций доступно в интернете в Ютубе. Например:



  Эфир и эфиродинамика Ацюковского В. А Часть 6 из 19 Что такое химические взаимодействия? Векторные свойства поверхностей молекул и катализ. Цикл лекций "Эфиродинамическая картина мира", прочитанный Владимиром Акимовичем Ацюковским в...



  Кроме того, в одной из этих лекций было им же озвучено, что ещё в СССР в 1964 году был издан секретный «УКАЗ», что бы никакие статьи по эфиру в СССРе не печатать, и не печатать статьи которые бы негативно отзывались о теориях А. Эйнштейна «Специальная теория относительности» и «Общая теория относительности» по причине, что эти теории  основаны на Постулате «Эфира не существует!» и результатах Опыта Майкельсона , описанного в статье от 1881 года. (Смотрите мою статью : « Часть 1. Эфир есть!!» Хотя математический аппарат взят из «Теории эфира Лоренца» ???? )))



  Видимо этим секретным «УКАЗОМ» и объясняется отсутствие какой-либо информации по исследованиям эфира не только в СССРе , и во всём мире.. Потому что я думаю, что этот «Указ» часть всемирного Заговора, фактически против развития науки???

  В интернете есть такая информация, например http://bourabai.kz/articles/zapret.htm : «История антирелятивистской борьбы на Западе (на основе материалов G.O. Mueller Research Project)

  В СССР как минимум трижды принимались решения о запрете на критику Теории Относительности:

1934 г. - постановление ЦК ВКП(б) по дискуссии о релятивизме,

1942 г. - постановление Президиума АН СССР по теории относительности, принятое на сессии, посвященной 25-летию революции,

1964 г. - закрытое постановление Президиума АН СССР, запрещающее всем научным советам, журналам, кафедрам принимать, рассматривать, обсуждать и публиковать работы, критикующие теорию относительности Эйнштейна.



   По этим постановлениям в разные годы из науки (с медицинским диагнозом сумасшедшего: параноик, шизофреник и т.п.) были уволены десятки умных людей, критикующих СТО.

 В 1978 году академик Зельдович в очередной раз назвал параноиками тех, кто критикует “святые” догматы: эйнштейнианство и термодинамику. А еще ранее А. Бронштейн в книге “Беседы о космосе и гипотезах” сообщал, что “...только за один 1966 год отделение общей и прикладной физики АН СССР помогло медикам выявить 24 параноика” (“Молодая гвардия”, № 8/95)...»



   Таким образом, вроде как на самом деле запреты на критику теорий Эйнштейна существуют, а самих «критикантов» устраняли , путём обвинений в сумасшествии и с последующей изоляцией в дурдома?? Разве это наука??






Лирико-историческое отступление

Я сам работал в одном из институтов АН СССР в городе Иваново в 1981 -1984 году младшим научным сотрудником. И ушёл оттуда с ощущением горечи: : _»Это не наука и это не результаты!» Почему так?

   Я чувствовал сопротивление руководства инициативе в поиске и разработке своих открытий. Я предложил начальнику своей лаборатории создание постоянного магнита на основе органического вещества, пластика, полистирола, или, для начала эпоксидной смолы.. на базе молекул тетрафенилпорфирина, которые являются основой гемоглобина и хлорофилла.

Мной был проведён первоначальный эксперимент: в сосуд с эпоксидной смолой уже смешанной с отвердителем вливается раствор одной из разновидностей тетрафенилпорфирина при помешивании стеклянной палочкой. В течение 20 секунд смесь веществ начала разогреваться и затвердевать. .Я еле успел вытащить из вещества стеклянную палочку. Сосуд – это советская баночка из под сметаны емкостью 250 грамм (закрывалась кружочком фольги, если кто помнит ))) ) так разогрелся, что толстое дно банки откололось от стенок. Разбив остатки банки я получил «шайбу» из эпоксидки, насыщенную порфириновым веществом, которое является ключевым в процессе хлорофилового фотосинтеза …

   Надо заметить, что быстрое застывание эпоксидки само по себе замечательный факт, который мог бы иметь самостоятельное народно-хозяйственное значение.. НА следующий день , я показал свою «шайбу» научному руководителю и предложил провести эксперимент по застыванию эпоксидки в 2,5 тонном электромагните аппарата ЭПР (электропарамагнитного резонанса) , чтоб смесь застыла в магнитном поле (желательно постоянном).

 Шеф отказался это делать и ..запретил этим заниматься и мне ..в рабочее время. Каковы бы были свойства такого вещества - до сих пор остаётся неизвестным.

   А в то время дочка первого секретаря Ивановской области Клюева сразу после Ивановского Химико-технологического института , в течение 3 лет защитила кандидатскую диссертацию результаты которой « могут быть использованы для справочной литературы». В то время кандидатская степень позволяла иметь пожизненный ежемесячный заработок в 100 рублей в месяц... Это довольно солидная прибавка в окладу МНСа в 150 рублей..



   Таким образом, руководство КПСС области устраивало материальное благополучие своих детей.. за государственный счёт.. Вроде как всё законно, но в масштабах всей страны, по сути, получалось вредительство партийной советской номенклатуры, торможение научно-технического прогресса..

  Вместо развития науки мы получили раковую опухоль на основе КПСС - которая сама себя называла «Ум, честь и совесть нашей эпохи!» . Рак губит часто тот организм или систему в которой рак благоприятно развивается.. НА основе такого анализа понятно, что развал СССР был предопределён … Так «шкурный раковый интерес» партийных функционеров от КПСС (Что теперь в 2020 году регенерировало в правящие партии типа ЕР) погубил великую страну СССР такими коммунистами как Горбачёв. его идеолог Яковлев, Ельцин.

   Ещё учась в университете, я тянулся к занятиям наукой.. собственно для этого и поступал на физфак ивановского университета.. Пробовал разные области науки, которые в университете разрабатывали.. С 2 курса остановился на теме разработки и синтеза монокристалла искусственных алмазов.. и спектрометрических методах исследования вещества.

    ПО дипломной работе по алмазной теме имел 3 печатных работы : два доклада на 13 Международном минералогическом симпозиуме в Варне (1982 год) и статья в Докладах АН СССР 1982 год, Хотел остаться по распределению в университете и разрабатывать эту тему.. но ректор ИвГУ Латышев убрал специально ставку лаборанта,, на которую я претендовал , с физфака на истфак.. по причине моей «антисоветскости» , которая была основана на том, что я допускал, что в СССРе могут быть несчастные люди, например по причине неразделённой любви..

   ТО есть, партийно-советские функционеры на рубеже 70-80 годов , якобы, не допускали , что в СССР могут быть несчастливые люди.. А кто это допускал или так думал, по мнению парткома КПСС – был антисоветчиком.. Таков был запрет на то, что думать нельзя.. в какую сторону науки не надо глядеть и вот такова руководящая роль КПСС ??? Что может быть абсурднее??



   Абсурднее, как оказалось теперь, было запрещать развивать свои советские пути в науки, путем , например, запрещения критиковать теории относительности Эйнштейна..\



  Добавлю только ещё в этом «лирическом отступлении» , что меня удивляло во время обучения в университете, что руководство ВУЗов и партийные комитеты поощряли достижения в спорте или в художественной самодеятельности, и никогда не поощряли достижения студентов в научной работе, которая проводилась сверх учебного курса, в отличие от спорта, который происходил ВМЕСТО учебного курса.. ни грамотами, ни кубками, ни тем более денежными премиями..

"Ничто на земле не проходит бесследно

И юность ушедшая все же бессмертна.

Как молоды мы были, как молоды мы были,

Как искренне любили, как верили в себя!



Нас тогда без усмешек встречали

Все цветы на дорогах земли.

Мы друзей за ошибки прощали,

Лишь измены простить не могли."



   А КПСС видимо народу уже в 1964 году изменила, запретив разработку перспективных направлений в науке??



    Продолжим о запрете на работы по эфиру . Пока прямых запретов, или документов с запретами на изучение и поиск эфира я не обнаружил.. Множество учёных в Европе, в том числе и Майкельсон, вплоть до 1929 года проводили эксперименты на разного рода разновидностях интерферометра Майкельсона. В некоторых длина пути лучей достигала 63 метров, другие втаскивали интерферометры на горы высотой 250 метров, 1860 метров, и даже 2500 метров…

   Эфир то обнаруживали, то не обнаруживали все эти интерферометры , работающие в горизонтальной плоскости.. Но их никто не захотел признавать, такова стала продажной и идеологизированной наука 20 века, что позволяла себе игнорирование неугодных ей экспериментов. Как на этот счёт шутили у нас на физфаке : «Если факты против нас..тем хуже для фактов..» ))))



   НО видимо дело в том, что эфир старались игнорировать потому, что Эйнштейн и его спонсоры-сторонники считали , что обнаружение эфира - смертельно для теории Эйнштейна…

   Редактор сайта в комментарии к статье В.А Ацюковского на сайте Крамола.инфо пишет:



  - «Эйнштейн, безусловно знал об опытах Миллера, опровергающих его теорию:

Мое мнение об экспериментах Миллера следующее. … В случае если положительный результат будет подтвержден, специальная теория относительности и вместе с ней общая теория относительности, в их текущей форме, будут недействительными. Experimentum summus judex.

  А.Эйнштейн, в письме к Э.Слоссону (Edwin E. Slosson) от 8 июля 1925 г. (из копии в архиве Еврейского университета в Иерусалиме.



  Позднее Эйнштейн вспоминал, что Майкельсон «не один раз сказал мне, что ему не нравятся теории, которые вытекали из его работ», он сказал также, что немного огорчен тем, что его собственная работа породила это «чудовище». …………………….

   Возникает закономерный вопрос: почему, кто-то очень влиятельный, так уж хотел сделать А. Эйнштейна Нобелевским лауреатом и прославить его на весь мир, как величайшего учёного всех времён и народов?! Должна же быть этому причина!? И причиной этому были условия сделки между А. Эйнштейном и теми лицами, которые сделали его Нобелевским лауреатом. Видно, очень уж А. Эйнштейну хотелось быть Нобелевским лауреатом и величайшим учёным всех времён и народов! Видно, этим лицам было жизненно необходимо направить развитие земной цивилизации по ложному пути, который, в конечном итоге, ведёт к экологической катастрофе. И А. Эйнштейн согласился стать инструментом этого плана, но предъявил и свои требования – стать Нобелевским лауреатом. Сделка была совершена, и условия этой сделки были выполнены. К тому же, создание образа гения всех времён и народов только усиливало эффект для внедрения в массы ложных представлений о природе Вселенной.»





   Таким образом, из собственных слов Эйнштейна следует, что.  не смотря на его некое признавание иногда наличия эфира, следует, что ПРИЗНАНИЕ наличия эфира в научном мире развенчивает мифы об научной ценности Теорий Относительности. Чего до сих пор не могут сделать более 4000 научных работ , критикующих Теории Относительности.



  Я думаю, мой эксперимент, может быть послужит той «критической массой» фактического материала, который сорвёт пелену запрета со светоносного эфира, он же ИСТОЧНИК бесконечной и экологически чистой энергии, которую, как я предполагаю , смог обуздать гениальный Никола Тесла.



  Пока мои материалы в виде статей с фотографиями и видеороликами на Ютубе опубликованы только на 3 сайтах литературного и социального направления.. аудитория скажем не профильная.



   Посмотрел условия публикации в ЖЭТФ - там требуют отсутствия опубликования материала в других печатных ресурсах и отдачи этому журналу всех авторских прав на публикацию … Мне это не понравилось.



   Отослал в декабре 2019 года предложение о печати материала по экспериментам, обнаруживающим эфир в журнал «Наука и жизнь». Ответа пока на сегодня 13 января нет.



  Послал по электронной почте письмо о совместной разработки этих экспериментов в Орловский Педагогический университет им. И.С. Тургенева , где имеется на факультете Физики кафедра «Теоретической и экспериментальной физики» . Послал на адреса декана факультета и Завкафедрой. Ответов пока тоже нет.



  На письмо , посланное В.А. Ацюковскому в этом уже году, Владимир Акимович откликнулся на следующий день. Надеюсь на сотрудничество.



   13 января 2020 года.



Поздравляю всех читателей с уникальным русским праздником Старым Новым Годом!!!



С наилучшими пожеланиями - Пепин Сергей. Г. Орёл.

Эфир есть!!! Часть 4.


Рецензии
Ваши эксперименты понравились моей интуиции. Я не ученый, но моя интуиция постоянно настроена на познание. На ее базе я завершил работу над своими представлениями на тему «Мироздание и Человек». Мне кажется, что эта информация Вас заинтересует.

ПоМ 10. Как же нам познать себя и Мироздание? http://www.proza.ru/2019/02/19/1314,
ВМ 4. Вихри микромира http://www.proza.ru/2017/04/11/902,
М 4 Схематическое изображение атомов, http://www.proza.ru/2015/11/23/1404.

Пути истины неисповедимы, поэтому я сторонник диалога.

Владимир Плетнёв   13.01.2020 18:27     Заявить о нарушении
Диалог это хорошо..в принципе.
Что вы конкретно хотели бы подвергнуть процедуре диалога ?? ))))

Иван Жжуков   13.01.2020 19:31   Заявить о нарушении
В принципе, меня интересует «всё». В своем резюме я обозначил вехи своих интересов и своеобразные «достижения». Вся моя информация для бесплатного использования.

Теперь моя задача познакомить с ней как можно больше реальных специалистов. Открыть что-то, это даже не пол дела. Главным препятствием на этом пути являются наши собственные СТЕРЕОТИПЫ. Мы следуем им не «с умышленной целью», а таковы свойства нашего мышления.

На данный момент меня интересует многое, с целью продолжения оптимизации своих представлений. В последнее время пришлось «углубиться» в физиологические особенности человека с целью оптимизации процесса по профилактике здоровья. Одним из ключевых элементов этого процесса оказались тепловые фотоны. Можно пообщаться на эту тему.

Непростой темой является плоская форма атомов и молекул.
Что мы конкретно видим на микросъемке графена.

Эти темы и многие другие освещены в моих коротких статьях. Теперь Вы знаете, что есть такой любопытный человек.

Владимир Плетнёв   13.01.2020 21:31   Заявить о нарушении
Могу только повторить, что только что написал в другом сообщении, что вам бы хорошо прочитать мою статью о Движении и книгу А.Андреева.

Там кстати многое можно почерпнуть о том, как наши предки понимали, и разделяли ум, разум и мышление, чем отличается мышление от думания, а простор от пространства, а Движение от перемещения. Кроме этого есть видео в нете, где Андреев он же А.Шевцов показывает практические знания , как можно управлять телом другого человека на уровне души (называется НАКАТ) , и как можно видеть и целить человека входя в его Сознание, в Воспоминание.. нАзывается "работа в Космах" - где Космами называли торчащие из Гвора переживания.

Что касается строения атомов , то на мой взгляд более логично их смог показать Ю.С Рыбников.. Самая понятная его видеолекция от 24 апреля 2014 года ,

Где эфир у него значится атомом Всерода, он же Заряд и он же Заряд

Иван Жжуков   14.01.2020 01:09   Заявить о нарушении
\\\ Там кстати многое можно почерпнуть о том,….///

Иван. Эта ваша статья «http://www.proza.ru/2018/02/11/367» огромна, но она меня заинтересовала, и я буду ее смотреть.

Мои представления тоже рождались не на пустом месте, и они охватывают множество природных процессов Мироздания, но, естественно, в моей «интерпретации». Вот эта наша «интерпретация» является для нас «истиной». В своих статьях, о свойствах нашего мышления, я привел доводы, что наше мышление, по многим причинам склонно к заблуждениям, поэтому необходимо постоянно заниматься самообразованием.

НоЧр 5. Свойства Мышления. http://www.proza.ru/2015/05/06/1620,
НоЧр 6. Свойство Привычек. http://www.proza.ru/2015/05/12/1092.

У меня к Вам просьба, не отсылать меня к изучению мнений авторитетов, а вести диалог в рамках собственных представлений, т.е. учиться друг у друга. Мои статьи все короткие (около 2 страниц) и отражают, в краткой форме, мои представления.

Так, ваш эксперимент связанный с эфиром показывает присутствие некого процесса, в котором участвует не только эфир, но и естественная среда, атомы и молекулы которой тоже не могут не реагировать на прохождение луча лазера. У меня на эту тему есть статьи, но эту тему можно обсудить и без них, если Вам это интересно.

Владимир Плетнёв   14.01.2020 08:33   Заявить о нарушении
"У меня к Вам просьба, не отсылать меня к изучению мнений авторитетов"
- Я вас отсылаю не к авторитету (Шевцов) а к человеку, который построил Образ Мира и Человека, на основе переданных ему ЗНАНИЙ носителями Древнего РУсского Знания. И ШЕвцов и Рыбников - не авторитеты - их не признаёт официальная Наука, всё что они говорят они ПОНЯЛИ сами и подтверждают это на практике.

То что вы интуитивно нащупали и описали в статьях и на своём сайте - у Шевцова проработано ДО ПРАКТИКИ!!!! У вас практика как я понял отсутствует совсем. И вы правы называя, свой "Образ МИра" который " хотите диалогизировать УТОПИЯ. Где идеализировано КТО-ТО ЧЕГО-ДОЛЖЕН делать. Науки о Человеке и обществе уже давно проработаны в РУсском Знании, и вы их можете взять и использовать. Кроме того по РУсскому Знанию имеются постоянно действующие СЕМИНАРЫ (Теоретические и практические занятия)
, а вести диалог в рамках собственных представлений, т.е. учиться друг у друга.
-- как бы вам показать наглядно. НУ например , вот давайте познавать ХИМИЮ, исходя из наших представлений о химии, откинув то, что достигнуто наукой ХИМИЕЙ.
БУдем своими словами , как например Демокрит переназывать то что уже изучено и давно известно. НУ конечно мы можем так обмениваться своими представлениями, но мировое ПОзнание ушло уже далеко-далеко вперёд. НО в Познании человека наши русские предки ушли далеко вперёд и психологии и социологии. ПОэтому я вам для начала рекомендовал познакомится с книгой "Мр ТРопЫ"
Кроме этого у Шевцова есть много книг , углубляющих РУсский Образ Мира Человека
например" Магия в культуре и науке управления", "Наука думать"- несколько томов, несколько томов по "САмопознанию" , Книга по "Душе" по "Сознанию" и тд. всё подкреплено ПРАКТИЧЕСКИМИ ПРИМЕРАМИ и упражнениями. Я вам советую с этим познакомится и многое для вас проясниться. Просто я не имею времени и желания пересказывать то, что можно прочитать...
Как вы можете прочитать учебники химии и начать "работать" уже на современном уровне, а не производить словесные узоры на уровне "Демокрита".

Мои статьи все короткие (около 2 страниц) и отражают, в краткой форме, мои представления.
- краткость, конечно , говорят - сестра таланта. НО краткость может быть и ловушкой , которая похожа на кротовые норы, по которым можно лазить безконечно.. и не получить никакого результата.

Так, ваш эксперимент связанный с эфиром показывает присутствие некого процесса, в котором участвует не только эфир, но и естественная среда, атомы и молекулы которой тоже не могут не реагировать на прохождение луча лазера.
- вы вообще когда нибудь проводили эксперименты по физике или химии?? Естественно когда проводятся эксперименты, то стараются менять только ОДИН параметр, оставляя всё неизменным. Например , когда надо снять спектр поглощения какого-то вещества, то используются 2 кюветы: одна с раствором вещества, другая с чистым РАСТВОРИТЕЛЕМ, так достигается максимально возможное устранение помех от среды.
Я же провожу эксперименты просто в атмосфере воздуха ИЗ всех условий меняется только РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРА : горизонтальное и вертикальное, "естественная среда, атомы и молекулы" остаются прежними. МЕнятся (предположительно) положение светоносной среды ( Но её мы менять не можем, поэтому меняем положение прибора.) Это как флаг, который показывает нам направление ветра в данном месте.
Моё предэкспериментальное предположение , что "ЭФИР ПАДАЕТ НА зЕМЛЮ ВЕРТИКАЛЬНО, подтверждается с помощью изменения угла наблюдения относительно плоскости Земли.
Опыт проведён в рамках задачи поставленной Майкельсоном " СУществует ли светоносная среда"?

У меня на эту тему есть статьи, но эту тему можно обсудить и без них, если Вам это интересно.
Что вы можете добавить к вышесказанному мной выше по поводу эфира?

Иван Жжуков   14.01.2020 13:11   Заявить о нарушении
Я уже отмечал, что я свои познания формирую от известного. В чем то я уверен, в чем то не очень.

По этой причине в своем резюме я отметил, что все материалы, представленные на моей страничке, являются своеобразными, черновыми представлениями о той базе знаний, которые необходимы для осуществления самой главной задачи человеческой популяции - проведение Осознанного Эволюционного Процесса (ОЭП) по оптимизации жизни общества. Теперь эта работа завершена.

Верна или нет моя «Наука о Человеке» и мой ПРОЕКТ по оптимизации жизни общества, но я уверен, что нечто подобное необходимо.

Что касается эфира, то он себя обязательно проявит, так как в этом направлении имеется множество самых разнообразных версий. Моя последняя версия в статье:
ПоМ 8. Уточнение структуры эфира http://www.proza.ru/2018/11/30/1031

Владимир Плетнёв   14.01.2020 21:00   Заявить о нарушении
Я уже отмечал, что я свои познания формирую от известного.

Известное не есть правильное. Как вы могли убедиться из моей статьи, что информацию о удачных опытах Майкельсона Эйнштейн знал , но вся наука и Европы и СССР и мира скрывала, навязывала ложную информацию , которая стала "всем известной". Кстати ранее с вами дискутировал некий химик - говорил, что и теория теплорода отвергнута и теория эфира тоже..
1. Он-то считает, что ложность этих теорий - для него тоже известное, и основывается на "всем известном" тоже, как и вы.
2. Я считаю, что теория теплорода как была, так и есть. Только количество теплорода (обоснованное М.Ломоносовым), которое есть некоторое измеряемое Количество Движения, взяли и переназвали Количеством Теплоты.

В результате::: в физике до сих пор нет определений ни массы , ни инерции.

Иван Жжуков   14.01.2020 22:58   Заявить о нарушении
КОСМИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА А.С. ПУШКИНА
"Он сотворил Луну для указания времён". ("Библия", псалом 103,19) "Я алгеброй гармонию поверил" (А.С. Пушкин)
Вступление Пушкинское учение впервые в письменной российской науке включает определение циклов, информацию о том, какие циклы или ритмы существуют в Природе, что представляет собой не количественная математика — наука о циклах, методы познания Природы, основные Законы Космоса и раскрывает практическое значение этого знания. Долгое время известную ныне многим "Таблицу порядков жизни человечества" А.С. Пушкина я принимала за "математический аппарат" А.С. Пушкина. Потом оказалось, что таких таблиц множество, а "математический аппарат" на самом деле ещё проще и понятней, но в этой статье я решила ничего не менять и сохранить ранее написанное, добавив к нему то, что открылось позже, — чтобы можно было видеть, как шёл процесс познания математики А.С. Пушкина. И потому не избежать повторов, с целью увидеть разные трактовки одного и того же явления. Также приходится для объяснения явления обращаться неоднократно к одной и той же модели Пушкина, так как каждая модель — это огромный сконцентрированный объем сведений, и можно по каждой модели книгу написать и все равно не описать эту модель до конца. Еще одно важное дополнение. Вот мы заявляем главу о математике А.С. Пушкина. Каково же будет ваше удивление, когда в этой главе будут представлены исследования на всевозможные далеко не математические темы — такие, как история, антропология, ритмосоциология — и пр., пр. И это совершенно справедливо, так как математика Пушкина — это прежде всего научный метод математического анализа и познания Природы, Общества, Человека, Человечества... Нет той сферы жизнедеятельности, в которой бы ни работал этот метод. В этом его уникальность. В этом его важность — прежде всего для нас, живущих по этим законам. Зная их, мы можем разумно планировать свою жизнь и соотносить свои планы с объективной закономерностью. За рамками данной публикации остались многие наброски, характеристики, предположения. При первой же возможности они будут напечатаны как продолжение этого издания или дополнение к нему. Я желаю вам на пути исследования такого горения и радости, от того, что мы можем прикоснуться к истинному знанию ученого А.С. Пушкина, - какое испытываю я всякий раз, когда делаю очередной шаг на пути познании... Как много на этом пути мне помог Иван Макарович Рыбкин! К сожалению, я могла задавать ему только те вопросы, до которых дорастала. И не в его силах было этот процесс ускорить. Если бы он был рядом сейчас!.. Елена Каверда-Мирзоян
ПУШКИН И ЕСТЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИКЛИСТ! На конференции в Ставрополе в 1994 году «Циклы Природы и Общества» мне предоставили возможность сделать доклад о математике Пушкина. Слушая, еще сидя в зале, ученых, которые съехались на конференцию со всей страны и ближнего зарубежья, о том, что пришло время новой — циклической науки, потому что только циклический метод познания может объяснить происходящее сегодня во всех сферах жизни общества и во всех науках, и что нужен основоположник этого метода, я воскликнула: «Так Пушкин — и есть самый главный циклист! И он уже давно создал этот метод!» С этой фразы и начался мой доклад. Также я напомнила, что Александр Сергеевич — академик с большим стажем, чем
многие сидящие в зале: он был принят в Академию наук России еще в 1836 году! Но почему тогда до сих пор официально бытует мнение, что Пушкин «не дружил» с математикой? Вот с этим утверждением и попробуем разобраться. В процессе работы над версией научного архива Пушкина я встречалась со многими людьми — пушкиноведами, историками, математиками, и везде слышала одни и те же аргументы: не может быть математиком тот, кто получал за свои знания по математике «ноль». Удивляло то, что все ученые, даже те, кто по роду своей деятельности (филологи, литературоведы, пушкиноведы) должен был досконально изучить все, что связано с Пушкиным, - находились в этом вопросе на одном уровне познания, то есть, на «нулевом»: о математике Пушкина они «ничего не знали»! Это выражение взято в кавычки не случайно — ведь И.М. Рыбкин писал во все инстанции, встречался с представителями этих структур и посылал им многие свидетельства причастности А.С. Пушкина к математической науке. Такое поведение наводило совсем на другие предположения: за этим отрицанием скрывается что-то важное. Так и оказалось! Да, учителя действительно ставили лицеисту Александру «ноль». Но ...задумывался ли кто, — а почему "ноль", а не, скажем, "двойку" или "единицу", которыми обычно награждают учителя нерадивых учеников? Пушкиноведы, литературоведы, биографы и прочие исследователи жизни и творчества Пушкина ничего по этому поводу не говорят. И, при их молчаливом согласии, математик от рождения, блестяще разбиравшийся во всех проблемах истории и современности, наставивший на путь истинный многих современников, человек, который создал современный русский язык и литературу, представил миру новый метод познания природы и общества, многие научные труды в виде математических моделей или "философических таблиц", человек, который в совершенстве владел математически точными законами стихосложения, познал гармонию земли и неба, член Российской Академии Наук — превратился в неспособного сосчитать "дважды два"... Почему? Вот с этого вопроса, который я задала прежде всего себе, и началось моё познание истинного А.С. Пушкина — Пророка и учёного. Что же касается неприятия Пушкина как ученого различными чиновниками от наук, то здесь все оказалось гораздо проще: их интересовали подлинниики, потому что, с точки зрения этих "исследователей", подлинники имеют ценность потому, что ими можно воспользоваться в личных целях... А знания, да еще для всего народа?! Старо как мир?... Но грядет, грядет Эра нравственности!!!
***

Иван Жжуков   15.01.2020 02:27   Заявить о нарушении
Не понял смысла вашего последнего высказывания. Что из него следует?

Моя фраза, что «я формирую свои познания от известного», конечно, не совсем корректна. Даже самые явные природные процессы имеют неоднозначную трактовку.

Наша беседа прекрасный пример такого процесса. У нас разные исходные позиции, которые приводят к разным выводам. Все мы разные, но хорошо то, что имеется возможность поделиться своими представлениями.

Владимир Плетнёв   15.01.2020 06:35   Заявить о нарушении
Наша беседа прекрасный пример такого процесса. У нас разные исходные позиции, которые приводят к разным выводам. Все мы разные, но хорошо то, что имеется возможность поделиться своими представлениями.

Для взаимопонимания - нудны примерно одинаковые Понятия о Мире, одинаковые примерно Очевидности. В "Мире Тропы" есть такая глава, которую сложно пересказать , лучше прочитайте.
http://www.litmir.me/br/?b=97991&p=55

По существовавшей в Тропе "Науке мышления" Дядька читал мне целый теоретический курс, а все остальные так или иначе упоминали ее. Рассказ о Науке мышления был бы слишком велик для такой статьи, но вкратце мне придется указывать на те или иные ее положения, тем более что и все предыдущее являлось, по сути, предметом Науки мышления.

Наука мышления считает, что составные части мышления имеют иерархическое устройство, что называлось "главы и хвосты". Любая поверхностная мысль, которую мы можем выхватить прямо сейчас, имеет свои корни, уходящие в глубинные слои мышления вплоть до так называемого бессознательного. Кстати, старики бессознательного не признавали, но у меня пока нет возможности говорить об этом по-другому. Вот эта самая мысль от самой верхушки до глубинных корней составляет как бы единое тело, которое старики называли "Пчелкой" и рисовали треугольничком с двумя усиками сверху. Верх назывался головкой, главкой, а низ – хвостами или перьями. Сама пирамидальность такой фигуры указывает на ее внутреннюю иерархичность, которая, в свою очередь, диктует определенные особенности в работе и при использовании.

Поскольку мир очень сложен и многообразен, недопустимо расходовать ограниченные человеческие силы и возможности неэкономично, нерачительно, как говорилось. Иначе – смерть. Поэтому используются только самые приспособленные орудия, решающие задачу точнейшим и скорейшим способом. Следовательно, задача помнить все, в том числе и все о себе, перед нами не стоит просто потому, что от этого выживание не зависит. Первоочередной задачей является помнить, где в хранилищах памяти лежат необходимые орудия, и как их находить, а потом применять. Подчеркну: для выживания нужно владеть самыми оптимальными орудиями, способами их нахождения и способами их использования. Все. Остальное можно отдать в "само собой разумеющееся" или бессознательное, как старики понимали "само собой разумеющееся".

Обратите внимание, все только что описанное как бы не имеет отношения к самому человеку, потому что диктуется ему Миром, как образы преодоления противодействия Мира. А это означает, что и к Миру это все относится, мягко говоря, однобоко. В постоянно видимой или осознанной части мышления оказывается только опасная часть мира, а также полезная, поскольку она связана с опасностью смерти от голода, холода и т.п. Исключенными из осознавания оказываются остальные части Мира, считающиеся безопасно-бесполезными, а также сам человек, если он не болеет.
НАУКА МЫШЛЕНИЯ И ОБРАЗ МИРА

Рассказывать о Тропе – значит, в первую очередь, рассказывать о мировоззрении Тропы, о ее мировидении. Рассказывать о Мире Тропы – значит рассказывать и о том, как они видели мир, об их Образе мира, который назывался Лопоть. Лопоть, как объясняли мне старики, – это одежка, одежка в которую мы рядимся и кутаемся, чтобы закрыться от жестокого мира снаружи. То есть от настоящего мира. Получается, что Лопоть – это все то в нашем сознании, чем мы закрываемся от мира. Если понимать Лопоть так, то она не совсем точно соответствует понятию Образа мира, потому что, кроме части, отражающей окружающий мир, то есть собственно Образа мира, включает в себя и часть, соответствующую Образу себя, как понимает это современная психология. У этих частей в традиции Тропы были свои имена, причем, настолько подробно разработанные, что их просто не удастся ввести в этом начальном разговоре. При этом Лопоть далеко не исчерпывает того, что мы сейчас называем мышлением человека. В Тропе существовала целая "наука" об устройстве человеческого сознания и работе Ума, которая называлась "Наукой мышления". Название, наверное, было выведено из Суворовской "Науки побеждать", потому что и это название тоже постоянно употреблялось. Насколько я смог понять, моих старичков звали доками именно благодаря тому, что они владели этой наукой. Для меня же это означает, что, если я хочу всерьез рассказать о Тропе, я обязательно должен дать подробное и ясное изложение Науки мышления.

Но это только легко сказать – дать изложение Науки мышления! Если при этом учесть, что мне рассказывали о ней несколько деревенских колдунов, то есть практиков-прикладников, использовавших это

Мой дед сделал кое-какие записи на эту тему, кое-что на основе его записей я вызнал у стариков специально. Даже если все, что я намереваюсь рассказать, не старше девятнадцатого века, все-таки это часть традиционной русской культуры и пример мировоззрения "примитивного" русского крестьянина, деревенщины!

Прежде всего, о "Составе человека" или, иначе говоря, об "анатомии тонких тел". Чакры как таковые в Тропе известны не были, хотя присутствовало понятие о семи составах (суставах) человека. Источников получения знаний у меня было несколько. Точнее, кроме дедовских записей и моей собственной бабушки было еще семь стариков. Все они с охотой, хотя и не просто, отдавали знания. Но сказать, что это были одни и те же знания, я не могу. Конечно, определенные взаимоподтверждения, особенно в прикладном отношении, были. Делали они одинаково, очевидно, одинаково и видели. Но вот в отношении теории, названий и вообще слов, мне было очень и очень не просто. Сначала я хотел все собрать и опубликовать, а потом, когда старики мне это запретили, систематизировать, чтобы легче понять. Поэтому я очень придирчиво копался именно в терминах. Итак, мне кажется, что этот странный термин "Семь составов", встреченный мной только у деда, соответствует понятию Ядер сознания и Стогн, которые использовали другие старики.
Ядер сознания три – Верхнее, Среднее и Нижнее. Они расположены внутри Пузыря Жизни (он же Поселенный Пустырь), который видится как та самая знаменитая среди эзотериков аура человека. У каждого из Ядер сознания есть свое "Царство" и своя "Царевна" или "Царица". Именуются Царства сознания соответственно: Среднее (оно же первое) – Медным, Нижнее – Серебряным, Верхнее – Золотым. Правит Медным Царством Дева Обида, Серебряным – Дева Боль, а Золотым – Безмолвная София. Так у деда. Но в отношении этих имен имеется практически полное совпадение у деда с остальными стариками. Только они, в отличие от деда, называли их просто: боль, обида и София или мудрость.

С точки зрения мифологического Мирового Древа, которое делит мир на три уровня, эти три "царства" являются "навными", "нижне-верхними" мирами потусторонних сущностей по отношению к явному, внешнему или срединному миру, в котором живем мы – люди. Хотя можно, на мой взгляд, увидеть и соответствие Серебряного царства нижнему миру, миру сил, золотого ~ верхнему или миру духов, а медного, наполненного обидами и душевной болью – миру людей, обществу.

Иван Жжуков   15.01.2020 12:02   Заявить о нарушении
Надо сразу оговориться, что это самая простая, условно говоря, элементарная Механика мышления, основание, на котором будет выращена целая система очевидностей, составляющая наш Образ мира. Но для этого в процесс придется вмешаться более сложному уровню человеческого мышления – мышлению Свойства и отобрать "стандартный" набор очевидностей для всех "своих", то есть членов определенного сообщества.

Из всех "механизмов" ума очевидность не случайно становится этим основанием для общения с миром. Она есть отражение на уровне мышления основного принципа ведания- непосредственного видения, знания. Да она и есть видение, но искаженное. Искажение происходит не в "механике" ума, а на уровне постановки задач. С измельчанием целей автоматически мельчает глубина восприятия мира. И ты погружаешься в плотный слой обычного, того, чем живет общество, то есть свои. Очевидность – норма существования обычного человека, человека обычая. Очевидность на самом деле есть подмена жизни, та броня, что не подпускает к ней. И то, как не подпускает, тоже своего рода механика доступная изучению.

Мы можем говорить о Мире очевидностей, являющемся основой для Мира случайностей. Мы, люди, совершаем множество суетливых движений. Это множит случайность, непредсказуемость, бессвязность нашей жизни и нашего мира. Но за этим маревом непредсказуемого, случайного стоят законы мира, на которые мы своими случайными движениями никакого воздействия оказать не можем. Более того, когда нам нужно совершить Поступок, мы вольно или невольно обращаемся к действиям, предписываемым законами. Тогда это действие становится неслучайным и в силу этого ведет к движению и изменению нашего положения в мире. Вся остальная суета, какой бы быстрой и обильной она ни была, ни к каким изменениям не ведет. Это осознают все люди хотя бы на уровне ощущений и стараются опираться на законы, как на источники настоящей силы. Но вот найти эти источники удается далеко не всем.

Как проявляются законы мира для нас? В виде того, что бесспорно. Вот это качество бесспорности и шутит с нами злую шутку с названием человеческая доля. Законы бесспорны потому, что ты ничего не можешь с ними поделать, они есть и их не оспорить. Общество же, общественное мышление создает целую категорию явлений сознания, с которыми не принято спорить, потому что они сами собой разумеются! Само собой разумеющееся и есть очевидность. Но само собой разумеющееся разумеется без тебя! Более того, даже без разума! Оно жестко связано с разумом по принципу его обязательного выключения там, где обнаружит. А это означает, что разум не применим к Очевидностям. Очевидности нужно знать помимо разума. Но что такое разум, и как знать помимо него?

Разум – это способность ума познавать мир, изучать познанное, делать из этого выводы и принимать решения о действиях. И все это в образах.

В отношении очевидностей это не работает. Экономичнее, как говорили в Тропе, рачительнее извлечь готовый образ из памяти, а не из восприятия. Исследовать же очевидности настолько напрасная трата времени, что гораздо проще и выгоднее помнить все очевидности своего мира, как своего рода таблицу умножения. Иначе говоря, применять принцип Само-собой-разумения – это значит действовать бездумно в целях экономичности.
Проверки разумом очевидностей делались так часто и приводили к настолько повторяющимся ответам, что общество (общественное мышление) считает бессмысленным повторять их и даже осмеивает подобного исследователя как глупца, дурака. (Тема дурака, пожалуй, требует специального исследования с точки зрения Науки мышления).

Иван Жжуков   15.01.2020 12:02   Заявить о нарушении
\\\ общественное мышление создает целую категорию явлений сознания (СТЕРЕОТИПЫ), с которыми не принято спорить, потому что они сами собой разумеются!

когда нам нужно совершить Поступок, мы вольно или невольно обращаемся к действиям, предписываемым законами (каждый человек учитывает стереотипы и приобретает свои ПРИВЫЧКИ). Тогда это действие становится неслучайным и в силу этого ведет к движению и изменению нашего положения в мире. …. Это осознают все люди хотя бы на уровне ощущений и стараются опираться на законы, как на источники настоящей силы. Но вот найти эти источники удается далеко не всем. ///

В эти две ваши фразы, связанные с действиями человека, я вставил свою терминологию, выделенных скобками. Вот эти стереотипы и привычки являются «источниками настоящей силы», на которое способно наше уникальное мышление.

Р 15. Ум за разум зашёл, часть 1, http://www.proza.ru/2018/09/21/1135;
Р 15. Ум за разум зашёл, часть 2, http://www.proza.ru/2018/09/28/949.

Владимир Плетнёв   15.01.2020 14:39   Заявить о нарушении
когда нам нужно совершить Поступок, мы вольно или невольно обращаемся к действиям, предписываемым законами (каждый человек учитывает стереотипы и приобретает свои ПРИВЫЧКИ). Тогда это действие становится неслучайным и в силу этого ведет к движению и изменению нашего положения в мире. …. Это осознают все люди хотя бы на уровне ощущений и стараются опираться на законы, как на источники настоящей силы. Но вот найти эти источники удается далеко не всем. ///

В эти две ваши фразы, связанные с действиями человека, я вставил свою терминологию, выделенных скобками. Вот эти стереотипы и привычки являются «источниками настоящей силы», на которое способно наше уникальное мышление.

Р 15. Ум за разум зашёл, часть 1, http://www.proza.ru/2018/09/21/1135;
Р 15. Ум за разум зашёл, часть 2, http://www.proza.ru/2018/09/28/949.

Извините, я не хочу даже пока тратить время и силы на ваши розовые слюни, пока вы не переварите "МИр Тропы"

Иван Жжуков   15.01.2020 18:48   Заявить о нарушении
Мне остается пожелать Вам всего хорошего.

Владимир Плетнёв   15.01.2020 20:36   Заявить о нарушении