Королевская Битва. Глава 23

Земля под ногами взорвалась, подбросило меня в воздух футов на двадцать, рухнул обратно, изрядно ушибся, а сверху ещё камни падали, грозя похоронить, едва успел голову отдёрнуть, едва не накрыло. Заставил себя подняться и пошагал дальше, покачиваясь. Но сумею ли дойти? Любой выносливости имеется предел, даже моей! Твердь задрожала мелко и вдруг, из очередной трещины, прямо из огня, показалась рука, похожая на человеческую и вот, потихоньку, выбрался первый пылающий зомби. Следом, ещё один и ещё, толпа потихоньку росла. Ну, этими нас не испугать, Михаил жёг тварей, симбионт рвала на части, я рубил. Пусть побольше нагонят, очень уж хочется ярость свою выплеснуть и уровень поднять! И представьте, мертвецы развернулись вдруг и бросились наутёк. Впервые вижу таких робких покойников, разве только специально заманивают?! И вот земля впереди вздыбилась, начал расти холм, появились у него заострённые уши, жуткие пылающие красные глаза, открылась гигантская пасть, полная клыков, каждый с меня размером. Уже интереснее, но ненамного. Поспешили к гиганту, прыгнули, послав тела вперёд, нанести общий  удар, раскрошив несколько зубов. Тварь завопила истошно, явно потеряла аппетит. Стоило обогнуть и бежать дальше, преследовать не решилась.
Теперь надумал волшебник испытать, сколь хорошо я плаваем. Раскололась твердь впереди, наполнилась водой, превратилась в реку широкую и многоводную. Лисица лидера на другую сторону перенесла, чтобы не потух. Мы с Чупой неплохо умели плавать. Течение оказалось сильным, унесло далеко, чудом выбрались на берег, полежали немного, приходя в себя. Тело не хотелось подниматься, заставил. Из тверди, чуть впереди, вылез каменный шип, метров шесть в высоту. Понятненько, попытаются насадить, как барашков на вертел. Придётся удвоить внимательность. Такое остриё проткнёт без труда. Шли потихоньку, готовясь отскочить в сторону. Едва слышный скрип предупредил, успели отшатнуться, когда первая сосулька вылетела впереди. Теперь только из стороны в сторону и прыгай, на манер зайчика и молись, чтобы удалось уцелеть. И зачем во всё это ввязались? Ну, гавкает девушка немного, кушает сырое мясо, не такие уж страшные недостатки. Миг, едва не накололи, запрыгнул я на сосульку, облапил её, поплыл вверх. Небольшой, но отдых, дышал тяжело, как лошадь загнанная. А впереди уже вырос каменный лес. Может, попробовать перепрыгивать с сосульки на сосульку, как обезьяна? У Чупакабры все преимущества. Черно-бурая своего «жениха» переносила с места на место.


Попробовал, первый же столбик сразу обломился, полетел вниз, к счастью, успел ухватиться ещё за одну, рывок едва не выдернул руки из плеч. Охнул, спрыгнул на землю. Каменные сталактиты туту же поплыли вниз и скрылись в тверди, готовились к атаке. И снова начался прежний ад, несколько раз меня оцарапало. К счастью, всё заканчивается. Но, только не сами испытания. Впереди явились, невесть откуда, люки, открылись сами по себе и из глубины выплыли воины, вооружённые двумя мечами обоюдоострыми, полностью закованные в доспехи, в шлемах, похожими на ведро. Тут же ринулись в бой. А мы не в самой лучшей форме, утомлены, изранены, но убить себя без боя не позволим! Вновь начали рубить, бить, колоть. Ох, пожалели недруги, что не остались в своём схороне. Как бы ни была прочна сталь их доспехов, устоять под ударом могучей длани еврея - самурая ох как не просто. Избавились благополучно. Плоти у тварей не видать, лишь какие-то стальные штучки торчали или высыпались наружу.


Дальше и дальше брести, интересно, чем ещё попытаются удивить? Из тверди показались узкие трубы, послышалось громкое жужжание, вылетели из них пчёлы, каждая размером с ворону! Только этого ещё не хватало. Отмахивались, изничтожали мерзких тварей.


Загрохотали невидимые пушки, засвистели круглые ядра. Пришлось, в который уж раз, уклоняться и уворачиваться.


Послышался громкий свист, такой нестерпимый, что зажали уши, застонали от боли неописуемой, Чупа просто свои уши убрала, чтобы не мучиться. Кинул я взор, а до домика не так и далеко. Разумеется, мучитель способен перенести его сколь угодно далеко, хоть на другой конец страны, жизни не хватит добраться, но не отступим, ни за что на свете. А земля под ногами вдруг пришла в движение, поплыла назад, унося нас, прочь от цели. Завопили мы от ярости, забыв об усталости, вскочили, побежали вперёд так быстро, как могли. Скорость возрастала всё больше и больше, но нет, не на тех напали. Умрём, но не позволим обыграть.


Скала отделилась, упала вниз и мы вместе с ней, заветная дверка быстро удалялась. Лисица перенесла к створке Миху, вернулась за мной, а после и за симбионтом. Вот и добрались, я протянул руку, вцепился в дверную ручку, упёрся ногами в скалу под крыльцом и рванул. Стоило дверке прийти в движение, как окружающий мир изменился, стал прежним, очутились на крылечке, смогли войти в дом. Оказались в небольшой комнате, потолок белой краской выкрашен, свешивается с него на цепи кованная позолоченная люстра со световыми кристаллами вместо свечей, стены затянуты розовыми тканями с миленькими беленькими цветочками, расставлены вдоль них маленькие столики с вазами с пышными букетами, на полу шкуры звериные наброшены. Вдали располагался камин, у которого стояло два кресла, в одном из которых сидел маленький старичок с длинной седой бородой, облачённый в чёрную робу и колпачок с кисточкой на конце.


- Достопочтенный Тупукас, полагаю? – поинтересовался я, скрестив руки на груди.


- Именно так, - волшебник кивнул, - поздравляю, после тролля Гадоля ещё никому не удалось пройти мои испытания, порадовали моё сердце и душу.


- Простите, вы обещали помочь нам в некоем деле, изготовить амулетики для детей Тоси, и что-нибудь, чтобы мать с ума не сходила, - я нахмурился, - надеюсь, не собираетесь отказаться от собственных слов?


- Ни в коем случае, - собеседник пожал плечами, - хотя, я искренне не понимаю, зачем это нужно? Малышня может и в папочку пойти. Но, как говорится, хозяин – барин.


Маг щёлкнул пальцами, и в ладони его появились маленькие, украшенные резьбой, веточки на тонкой бечевке, необычайно похожи  на столб в поселении перевёртышей, протянул.


Я указал симбионту на сокровища, кассир, принимай, мол. Воительница забрала, мы поклонились чародею, взялись за руки, и Черно-бурая вернула к троллю. А там уже ждали те самые конкуренты, видимо, так же справились. Только теперь их осталось шестеро, дорого обошлась победа.


- Вы добыли артефакты у волшебника? – спросил один из бойцов, видимо, лидер, по имени «Скучный Эльф».


- Вроде как, - не стал спорить я, - хотите, расскажем, что там и как? Есть пару ловушек, весьма неприятных. Особенно, ближе к концу. Зомби очень смешные и робкие есть.


- Куда проще у вас отобрать добытое, - возразил собеседник, - или попросить добром отдать. Хотите играть дальше или отправиться в Мир Мёртвых?


- Что за народ такой пошёл? – я поднял глаза и руки вверх, к небу. - Всё «отобрать» и «отобрать»! Хоть понимаете, сколько мы сил и времени затратили… А вы, вроде, и так молодцы, продвигаетесь, отчего не продолжить в том же духе?
К сожалению, соперники оказались глухи и к увещеванию, и к голосу здравого смысла, обнажили оружие. Эльф прогиб первым от моей катаны, придётся бедному теперь изрядно поскучать в Мире Мёртвых. Остальные протянули лишь на пару минут больше.


- Даже не представляете, насколько рад вас видеть, - Гадоль раскрыл объятья, - судя по уставшим, но весёлым лицам, получилось?


Чупакабра передала добытое великану, тот поклонился низко и кинул артефакты в сумку, а, вместо них извлёк большой, в полтора роста человеческих, лук, толщиной в два пальца здоровяка и кошель с монетами. Моя возлюбленная приняла предмет. Наконец-то, могли вернуться в город нулевиков. Меткий Парень будто ждал, аж подпрыгнул, а уж когда передали волшебный предмет, чуть с ума не сошёл, принялся целовать его, натянул, наслаждаясь тугой тетивой.


- Даже золотая медаль на киберолимпиаде не доставила мне столько радости, - союзник подмигнул, - могу как-то отблагодарить вас?


- Что ты несёшь? – я махнул рукой, - столько для нас сделал, что сами должны спрашивать: - «Чего ещё изволите, господин хороший»? Причём, следующие лет двадцать.


- Пока, достаточно и лука, - Парень кашлянул, - далеко только не уходите, наши засекли очередного маньяка и довольно крупного. Если имеющихся сил окажется недостаточно, призовём. Заодно проверю, как оружие работает. Подлечитесь, прикупите себе что-нибудь полезное и готовьтесь к схватке.


- Будет исполнено, - я отдал честь, - господа и дамы, прошу вас в лавку торговца.


Полученных денег хватило на поножи для Черно-бурой Лисицы, стала ещё чуть более неуязвимой. А значит, и полезной. Решили, пока есть время, поискать ещё какое-нибудь задание, благо, список был довольно велик. Автор, по произведениям которого игру нарисовали, очень хорошо потрудился. Охватили, в лучшем случае, один процент из всех.


- О, посмотрите, «Браслеты Ахоти», - Чупакабра постучала пальцем по свитку, - артефакты позволяют владельцу создавать собственных двойников в любых количествах. Легенда, тебе такие очень пригодятся. Представляешь, что вытворять будем, если у нас будет в команде не один необоримый самурай, а целая армия таких? Мастер Кэндо проиграет, какую бы огромную армию не собирал! Маньяков пачками валить станем.


- Хм-м-м, мне нравиться, - улыбнулся я, - а то вы, трое, уже настолько хорошо прокачались, что чувствую себя немного неполноценным, непривычные и не очень приятные ощущения. Обычно, как-то всё наоборот.


- Вы на него посмотрите, - Михаил всплеснул руками, - «неполноценный», а так и не скажешь. Очень ловко скрываешь, особенно, от врагов. Умирают, как прежде, даже чаще.


Меж тем, в лавку ворвался Меткий Парень, махнул головой, на выход, мол. Работа сама себя не сделает. Потыкал пальцем в карту, показывая, куда нам надо переместиться, взялись за руки и перенеслись куда-то в поля. Пшеница в рост человеческий, прячься – не хочу, не разглядеть. Мышки против мамонта, нет, даже тираннозавра! Недруга увидели сразу. Шестидесятого уровня, облачён в доспехи немецких псов – рыцарей, вооружён кнутом и длинным кинжалом. Других наших союзников не видно. Прячутся. Или пали.


- Начните схватку, - попросил стрелок, - отвлеките, а потом остальные присоединятся, только умоляю, не погибните, а то меня совесть мучить будет.


- Знаешь, мы так же этому не обрадуемся, - я похлопал товарища по плечу, - ну, попробуем. Лисица, ты наша главная надежда. В бой!


Мастер телепортации сорвалась с места, закружила вокруг чудовища, нанося ему удары, являлась то в одном месте, то в другом. Маньяк взмахнул кнутом, но не мог попасть в стремительное создание. Командир начал стрелять из алебарды, посылал самые большие свои шары. От нас с Чупой вовсе толку не было, важно наносить удары и убегать. Негодяй немного растерялся от подобной наглости, пробовал добить то одного, то другого, но, в данном случае, размер скорее мешал. Единственно, все удары были меньше, чем комариный укус. Чтобы хоть на волос уменьшить шкалу жизни, понадобится год драться. Только мы так долго не проживём, ни единого шанса, даже крошечного. Жаль не спросили у лучника, как долго нам изображать из себя камикадзе? Меж тем, злодей, издав гневное восклицание, отбросил бесполезный кнут и вытащил из рюкзака в свитке мешочек с торчавшей из него трубочкой, подозрительно похожей на бикфордов шнур. Поднёс к лицу, щёлкнул по шнуру пальцами, вспыхнул огонь и тут, откуда-то из ржи, вылетела стрела, понеслась, будто не зная об ограничениях и расстояниях, угодила во взрывное устройство и активировало его, Черно-бурая Лисица чудом успела переместить к нам. Голову маньяка просто разнесло в дребезги, упал прежде, чем упал.


- И что это было? – пролепетал я.


- Простите, чтобы лук сработал, как надо – обернул оружие против владельца, необходимо было, дабы маньяк вооружился чем-то более полезным, чем кнут, - пояснил стрелок, присоединяясь к нам, (он прокачался, ровно вдвое), - а вот и ваша часть награды!


Передо мной упал мешок, размером с картофельный, только с деньгами! Риск оказался более чем оправданным, мягко говоря.


Конечно же, мы немедленно вернулись в город к торговцу. Прежде всего, докупили полностью доспех Черно-бурой Лисицы, сделав её практически неуязвимой, больше всего они напоминали облачение русских витязей времён татаро-монголов, после набрали энергетических кристаллов, улучшив свои собственные костюмы, не забили набить рюкзаки лечилками под завязку. Теперь можно и, так сказать, подумать о задании Ахоти. Там же, в городе, столкнулись с несколькими командами врагов, почти равных по уровню, но куда хуже снаряжённых. Бедолаги немного не выжили, так сказать. А мы переместились и оказались в некоем саду. Невдалеке располагался довольно красивый и большой дом, подле него, на скамеечке, сидела девушка. Полагаю, она и являлась Ахоти, у которой должны были принять задание. Доспех её был необычен и даже слегка нелеп. Шлем оказался очень точной копией головы самой воительницы. Личина шлема повторяла лицо девушки - только вот выражение оказалось гневным - брови грозно хмурились, перекошенный рот скалился жутковатого вида клыками. Остальная часть шлема изображала волосы – причём, очень искусно вычеканенных - каждая волосинка отдельно. Все вместе пряди переплетались в некую причёску. Лиф заканчивается сразу под грудью, оставляя голым живот (отвлекать противников) Кольчужная юбка. Сапоги до колен. (По оранжевому оттенку и характерному блеску определил, что металл является митрилом) Доспех как бы обвивало растение, похожее на виноградную лозу, только листья растения оказались лезвиями, расположенными немного хаотично на наручах, поножах, плечах, на груди. Спина вообще напоминала ёжика - вся в лезвиях. Плащ также оранжевый (изнанка чёрная - вероятно для маскировки - перевернул плащ и в темноте тебя никто не заметит). Под основным кожаным поясом скрывались гибкие мечи Уруми. Красавица могла похвастаться не только милым личиком, но и необычайно пышной грудью, тонкой талией и мускулистым животиком. Мы приблизились и поспешили низко поклониться. Воительница поднялась и подняла забрало, не желала показаться невежливой.


- Добрый день, вы на экскурсию, полюбоваться моим садиком или получить задание? – уточнила Ахоти.


- Первое доставило бы нам огромное удовольствие, но, увы, враги не дают жить спокойно, всё норовят прикончить, - я вздохнул, - поэтому, лучше, сначала попробовать раздобыть артефакт, а после с радостью полюбуемся всем, что пожелаете показать. Уверен, сад уникален по своей красоте и очень разумно всё организовано.


- Деловые люди, в общем, - собеседница вздохнула, - ладно, спорить не в моих привычках, но помните, обещали что, в случае победы, обязательно всё – всё посмотрите. Не зря же автор, придумавший меня, виды и интерьеры описывал, а художники после рисовали?


- Кто же себя обделает и лишает возможности усладить глаз необычными видами? - я кашлянул. – Так как насчёт браслетов?


- Они где-то здесь и спрятаны, - пояснила Ахоти, - чтобы отыскать, вам нужно раздобыть три записки с координатами и не погибнуть, при этом. Скажу по секрету, в моём саду располагается заповедник для хищных тварей, слишком опасных, чтобы обитать на свободе.


- Теперь понятно, почему помянули экскурсию, если не узнаем, с кем придётся иметь дело, проиграем, - Чупа сощурилась, - Легенда, по-моему, нам стоит пересмотреть свои планы и сначала прогуляться.


- Глупо возражать любимой женщине, особенно, когда она права, - я смущённо кашлянул, - вы ведь проводите нас, госпожа Ахоти?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.