И снова эхо, эхо воплощений-2

http://www.proza.ru/2020/01/10/49

И ещё раз я повторю
Я тебя сквозь пелену эонов найду
Здесь я, но Майя она такая
Лепит глаза и душу туманом
Сердце заливает ложью, обманом
Подсовывая вместо тебя иную
Но я всё проживу и найду я
Буду с тобой, потому что из вечности
Слышишь, душа пусть ждет и не мечется
Игра Богов, -Лила, она нам поводырем служила
И будет длиться вечность
Наше с тобой пришествие
В этот мир, когда захотим
Наше сейчас время, наша остановка
Выходи, согреться немножко
На станции Орбита Земли.
Жди и я объявлюсь,
С обстоятельствами я борюсь.
Ощущаю твоё прикосновение
Ветра шелестом листвы и дуновением.
Вот оно скоро, скоро, наше мгновение
Встречи и объятия из вечности.
Арчис, мы с тобою вне времени
Вне зимы и весны, вне всего
Чего не загадали мы, когда сошли
На Зеленую планету- Орбиту Земли.
       


Рецензии