Трактат спасения человека в кратких тезисах

Думаю, что у читателя появится множество противлений тексту и вопросов, но...прошу отнестись к нему вдумчиво, приняв метафорический смысл его написания. Если по первому чтению будет явлено вам непонимание, - прочтите его еще несколько раз. Иисус Христос, Сын Бога Живого говорил к человечеству притчами, которые  дают понимание Царства Божьего в зависимости того, у кого и как наставлена душа. По вере вашей - будет и познание ваше.
************************

Первым был сотворен Адам Ришон (первый - иврит). Адам Кадмон - его "проект" или фантом, или ячейка, откуда был извлечен Адам Ришон, так и оставалась потенциально неразрешенной к действию. Адам второй - Иешуа, мессия, Сын Божий, который пришел в наш мир во плоти и через которого человек приобрел спасение т. е. восстановление в Адаме первом.

Первый Адам, обладая духом Творца, не имел вхождения в Покой Всевышнего - Шаббат - Субботу, хотя ему было предложено сделать этот шаг. Он был испытан Творцом на осознание чистоты своей сущности и не выдержал испытания из-за того, что пренебрег той микроскопической частицей своей плотской души (нефеш), которая была привязана к телу его духовному (нешама).

Таким образом он, не получив доступ к Древу жизни, перешел на Древо, (путь) познания и был опущен в этот мир потому, как его частица нефеш, преобразовала его духовное тело в плотское. Стержневая ошибка, - грех Адама был в том, что он отдал себя и Землю под власть  "херувима осеняющего", взбунтовавшегося против Бога и упавшего с его демонами в этот мир еще до сотворения человека. Адам был сотворен из земли (АдамА), а потому-то кроме духа Творца он имел еще и душу плоти от начала.

Задолго, предвидя таков оборот событий, Творец  дал указание на размножение рода человеческого, предварительно образовав телА мужчины и женщины. Но, по размножению рода людского, демоны входили к женам человеческим и от этого рождались нефилимы, - великаны не имеющие духа Божьего. Творец всемирным потопом сделал очистку душ людских, сохранив 8 душ семейства Ноева и множественность  душ флоры земной. Ною и его семейству было предложено основательно очиститься от проказы греха, в ином случае - принять смерть плоти. Тем не менее семейство Ноя не смогло пройти испытание полного очищения за определенное время событий, и тем -  нарушило повеление Божье.

Все заложено от начала в человеческой душе высшего качества, которое  называется подсознанием, а в Каббале оно - Хайа и Ехида. Есть такая поговорка: " Не буди лихо, пока оно тихо". Она молвит о том, что в душе человеческой все есть по родословной далеко от начала. Кроме того,  в теле человека поселены все микрочастицы болезней плотских, которые от их возбуждения - активируются грехом,  вызывая поражения тела плоти и души. ДУши демонов, возродившиеся в детях Ноя по родословной Хама, снова входили в женам людским и рождение нефилимов продолжалось, изменяя структуру ДНК человека.

Спустя определенного времени, из-за возрастания греха людского до максимальной меры, в этот мир был послан Сын Божий Иешуа - Иисус с миссией спасения мира, путем восстановления  основ первого Адама (Ришон). Он послужил человечеству, став жертвой замещения, взяв на Себя грехи уверовавших в Него людей. Войдя на крест и оставив там плоть на определенное время, Он Духом вошел в Шаббат, Субботу - покой Божий.
 
Он показал человеку, как с Ним (во Имя Его) можно войти в Шаббат - Субботу - покой Божий и после, - иметь Воскресение. Он показал, как иметь преобразование тела плоти в тело духа и стать едино с Ним, заняв место Адама первого и таким образом, активировать свою ячейку под названием Адам Ришон. Эта ячейка еще называется Книгой Жизни. Восполнив это место, человек переходит с пути познания на путь Жизни Вечной.

Иешуа Машиах дал человеку понимание о том, что Бог Живой - это тот Бог, который  именно Сейчас (вне времени), а не вчера, или завтра и если человек крепко привязан ко времени, держась за устои этого мира, он не имеет спасения.
Только с Христом - Мессией ты можешь проделать эту стезю (невозврата), перейдя с пути познания на путь Жизни, и иметь Царство Бога Живого.


Рецензии