Киносъемка позволяет - слушаем далее

Вот! Наконец-то услышала святые слова! - "Киносъёмка позволяет нам наблюдать удивительное зрелище..." - пауза очень значительная сделана! - Затем: "От каждого кустика растёт длинный стебель - ус ...". Обалдеть! Теперь только мне стало доступно понятие слова "Заземлиться". У Джулии Кэмерон я не понимала его никак - года два.


Что позволяет нам киносъёмка - слушаем на четвёртой минуте следующего видео: https://youtu.be/iaeli7Y5rR4 (размножение растений его частями).

И опять же - пример про мою любимую клубничку-земляничку. Именно с неё я начинала свои первые опусы!И малиновый джем...)))


"Киносъёмка позволяет нам наблюдать удивительное зрелище..." - пауза...

Я так вижу - киносъемка - это что-то удивительное!

Хотя большей частью мне приходится смотреть очень бездарные фильмы - по содержанию. Людям не хватает знаний психологии своих героев. Пишут - лишь написать. Аха...

Всё меняется, слава Богу!


Рецензии