В парикмахерской

Ссуровив брови в одну точку
Сожмурив с помощью ресниц глаза
Сидит на стуле в парикмахерской сыночек
Сидит и ерзает на нем как егоза

Родители за стрижкой наблюдают
Их сын сидит и молча муку-стрижку терпит
А парикмахер сына ловко подстригает
И ножницами точно челку метит

Припомнил я себя на стуле этом в своем детстве
И так же ерзал я как егоза
Уж сорок лет прошло, да сколько лет вы не отмерьте
А будет помниться  всегда
Такая вот из детства ерунда


Рецензии
Жаль,что не знаю ФИО,разрешите называть Вас "РИФМАЧ"? Так вот, хочу Вам предложить направить свой талант на РЕКЛАМУ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ.Она может быть полезной,ироничной и даже полезной для тусовок, обмена опытом жизни, когда одни в предпенсионном возрасте,другие- пенсионеры со стажем,но хотят еще работать,жить, творить...Мы можем создать совместную издательскую группу из "прозаистов": нужны активные пишущие люди, а также художники,верстальщики и др.Если предложение Вам нравится - откликнитесь, поделитесь своими планами. Немного расскажите о себе. Заранее благодарю! С уважением, Эмма Дмитриевна.( обо мне есть все на моей странице, начиная с биографии "Вездеход". "Танко-единица"и др.)

Эмма Гусева   14.01.2020 17:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эмма !!!
Благодарю Вас за внимание ко мне и моему творчеству. Можете называть меня Виталий,мне 46 лет.
Спасибо Вам за предложение, но я пока не знаю как к нему отнестись. Не очень понятно что я должен буду делать, да и временем я особо не располагаю, потому что все мои произведения я пишу в электричке по дороге на работу и обратно .

Можно ли поподробнее узнать о Вашем предложении ?

Странник Рифмоплетный   15.01.2020 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.