20й год 3го тысячелетия 2020

Когда вступали в 21й век,
Казалось, Слава Богу!
Дальше жаждем,
(Таков уже, простите, человек,
Он любопытен к истине).

Отважно,
В него вошли,
С каким-то затаением,
И чуточку с сомненьем,
И смятением,
Вступили разом,
Не бывает - идти вслед.

И вот двадцатый наступает,-
Столько лет,
Прожили в веке новом!

Интересно.
Сама болела, -
Иногда полезно,
Вновь испытания вкусить,
Порой, с лихвой.

Наверно, чтобы трезвой головой,
Взглянуть на всё: -
Что  жизнь тебе дала,
И горести, и радость принесла!

Никто не взвесит честно свою плату,
Ведь мы, во многом, сами виноваты!

Так пусть ошибок правильный урок,
Пойдёт на пользу, или только впрок!

Мы стали все, хоть чуточку умней,
За эти двадцать лет из многих дней.

Дай Бог Вам, каждому, здоровья, доброты,
Чтобы исполнилось надежды и мечты!

Как завещал ещё великий Пифагор: -
Нельзя молиться о себе,
Ведь с древних пор,
В чём наша польза,
Мы об этом все не знаем.

Умно.
Задуматься о мысли, призываю,
Наверно, истина глубокая в том есть: -
В чём моя польза!?

И сочту за честь,
Всем пожелать успехов в Жизни,
Счастья,
Эмоций, и полезного участья,-
В делах семьи,
Страны нашей большой,
Желаю искренне,
И сердцем, и душой!

Пусть Новый год
Разделит радость, грусть!
Когда я на себя вновь обернусь: -

Спасибо и за то,  что я имею,
Благодарю за дружбу!

Разумею,
Закончить измышления свои: -
Спаси всех Бог, Спаси и Сохрани!

   13 января 2020 года


Рецензии
Уважаемая Тамара, очень красивое и правильное стихотворение. Только Бог знает наше предназначение. Поэтому надо молиться за других, за государство, за родных и друзей и даже за врагов. А Бог, Он все знает, кому, что нужно, кого награждать, кого наказывать, кого возвышать, а кого низвергать.

Добра и мира Вам!

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   14.12.2021 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо, милый человек Мне приятно, что вы заходили ко мне в гости и оставили добрые слова. Давно усвоила эту фразу: Пожелай человеку здоровья, а Бог сам знает... И это верно. Ведь каждый несёт свой крест сам. Вам желаю, чтобы всегда ваш крест был вам по силам, а ваши Ангелы - Хранители оставались рядом. Понимаю, что вы многое ведаете, но приведу всё же эту притчу:
К Человеку обратился Ангел:
- Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
- Хочу, - сказал Человек.
Ангел поднял его над Землей и Человек увидел всю свою Жизнь и две пары следов, идущих рядом…
- Кто это рядом со мной?
- Это я, - говорит Ангел, - я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
- А почему иногда видна только одна пара следов?
- Это самые трудные периоды твоей жизни… - говорит Ангел.
- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты? – возмущенно спросил Человек.
- Нет, я нёс тебя на руках… - тихо ответил Ангел.

Пусть Ваши Ангелы всегда будут рядом!

Тамара Брославская-Погорелова   16.12.2021 14:24   Заявить о нарушении
Уважаемая Тамара, я тоже очень люблю эту притчу. Каждое слово в ней - правда!

Солнечного света Вам и добра!

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   19.12.2021 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.