Тиур - вестник Рарога. Часть четвёртая

Тушёная баранина была мягкая, как... как... Ведьмак посмотрел на красную шелестящую юбку, под которой не было даже намёка на нижнее бельё. Зато угадывалась в меру - мягкая, в меру - упругая, в меру - аппетитная попка. Нельва, пританцовывая, приволокла из кухни горшок с подливкой, щедро сдобренной перцем, чесноком и ещё какими-то травками, от которых у Тиура загорелось в горле, и он залил адское пламя доброй кружкой староганьского пива. За этим последовала миска с фасолевым супом. смягчённым сливками и посыпанным сверху белыми сухариками, сырники, паштет из гусиной печени и завершил сие чревоугодие пирог, начинённый грушами. Тиур отвалился от стола, едва дыша. Хозяйка положила себе на тарелку ломоть пулярки, запечённой с дягилем и чабрецом, налила вина, от которого пахло июльским солнцем и фиалками, посмотрела на гостя сквозь хрусталь бокала и спросила:
- Ты способен сейчас...
- Конечно! - отозвался ведьмак, шустро распихавший проглоченное по сусекам могучего тела. - Неужто ты хочешь прямо здесь, на столе? Я - не против, но ты вся будешь в подливке. Правда, она такая ароматная, что слизывать её с твоей кожи будет удовольствием.
Нельва бросила двузубую вилку на пол, откинула голову и захохотала. Утирая слёзы, навернувшиеся от смеха, она проговорила:
- Не зря в народе молва идёт, что все ведьмаки вперёд жеребцов на кобыл пристраиваются! Но ты превзошёл и эту байку! А я всего-навсего хотела узнать, способен ли ты сейчас думать. Уж очень ты кряхтел, выбираясь из-за стола! Ну, что ж, ты меня порадовал! Ежели мужчина в тонусе, то ему цены нет. И не только в постели.
Сходила за другой вилкой, подцепила кусочек белого мяса и, мурлыкая, стала медленно жевать, поглядывая на Тиура.
- Вот это облом! - досада переросла в ухмылку, отразившуюся на его лице. - Сколько бабёнок перещупал в жизни, и никто мне на нос туфлю не натягивал. А эта... Мало того, что разыграла, как дурака, так продолжает ещё соблазнять - нахально, не спеша, развлекаясь, будто в костёр хворосту подбрасывает.
Нельва хлопнула в ладоши и стол опустел. Она подпёрла подбородок кулаком и вздохнула:
- Шутки - шутками, а разговор у нас будет серьёзный. Ты уже видел, во что превратился мой родной город. Я пробовала вытащить его, но... то ли бездна слишком глубока, то ли сил моих недостаточно, то ли противник настолько прожорлив, что не замечает, что попадает в его глотку. С весны прошлого года целиком опустели пять улиц, пропали бесследно двадцать детишек, люди стали замученными, словно пожизненную каторгу отбывают. И при этом в округе нет чудовищ, колдунов, лохматоногих брийев!
Она сердито сдвинула брови и посмотрела на ведьмака так, будто это он устроил светопредставление в Кральграде.
- Понимаешь, - выкрикнула с болью в голосе, - тошно становится, когда можешь многое, а трясину уничтожить не в силах! Через нашего бургомистра пробовала зазвать известных магов, так все отказались. Все, до единого! Один письмецо прислал: "Ваш клоповник слишком воняет! Опасаюсь за чистоту своих сапог.". Ну, я ему устроила "чистоту"! Превратила его дом в свиной закут, а его - в жирного борова. Кастрированного!!! Потом сотоварищи три месяца ему облик людской возвращали. Всё вернули, кроме...
Она ухмыльнулась, и зелёное свечение вспыхнуло вокруг её каштановых волос.
- Сильна!!! - одобрил её действия Тиур. - И после всех отписок ты решила позвать меня? Как самого глупого или самого неприхотливого, или самого...
- Ты - единственный, кто подумал о пропавших детях. И для меня твоё сострадание также важно, как и твоя ведьмацкая выучка, способности к магии и умение быстро принимать решение.
Она помолчала, заставив тишину зазвенев, и тихо сказала:
- Я прошу тебя о помощи. Я, которая всегда опиралась только на свою Силу и своих Богов. Я чувствую, что объединившись, мы сможем расколоть эту тайну, как глиняный кувшин. Ты... согласен?
- А что мне ещё остаётся, когда ласковая ведьма приглашает меня выпустить пар из котла?
Нельва улыбнулась и направилась наверх, в свои комнаты, напоследок бросив через плечо:
- Советую тебе ночевать в моей гостинице! Если хочешь утром проснуться!


Рецензии