Момент, ставший вечностью. Заключительная глава

День за днем я не находил себе места. Каждый раз, когда оставался один, вспоминал тот робкий поцелуй. Я потерял всю уверенность в своих действиях, не знал, что мне делать. Я так хотел её тогда поцеловать, что потерял бдительность, потерял себя. Я снова ждал встречи, ждал с таким трепетом, что все мысли покидали мою голову, только появляясь в ней. И вот занятие. Всё, как и раньше. Сегодня мы повторяли изученное и я просто сидел и наблюдал. Моя улыбка радовала девочек, но мне так хотелось, чтобы она радовала её. В этот раз она не пришла. Я искал её в толпе других учеников, но не нашёл и в следующий раз тоже. Предвкушение встречи превратилось в печаль, которую я не мог утолить ничем. Прошло уже две недели с нашей последней встречи. Мои маленькие ученицы были малы, но не глупы и замечали, что улыбка, которая их радовала, стала лишь маской. Ко мне подошла одна из них, та самая, которую в нашу первую встречу увела девушка, которая стала причиной моего счастья, а теперь тоски. Она подошла и обняла меня, сказав о том, чтобы я не грустил. Моё сердце обливалось горьким слезами, но я не показывал этого. Собираясь уезжать домой, я шёл с опущенными глазами, уже не ища её. Сел в такси и поехал домой. Выходя из машины, я так и не поднял свой взгляд. Молча шёл к подъезду, утонув в своих мыслях. Сам того не хотя, я столкнулся с девушкой, она упала на асфальт, а я лишь оступился слегка. Моя растерянность заставила посмотреть, кто стал жертвой моей печали. Я увидел молодую девушку, она была практически без сознания, на её лицо упали волосы и я заметил лишь глаза, которые медленно закрывались. Это была она, та самая, которую хотел встретить. Я взял её на руки и отнёс в квартиру без единой мысли, что нужно вызвать скорую. Положив её на диван, ринулся в ванну, чтобы намочить полотенце. Когда вернулся, она сидела, схватившись за голову, и смотрела по сторонам. Увидев меня, её лицо покрылось лёгким румянцем, но таким ярким, как наливное яблоко. Она сразу же начала извиняться, так часто, что даже не мог вставить и слова. Я подошёл к дивану и сел на корточки, взял её руку и сам, невзначай, попросил прощения, зная, что виноват. Она покраснела ещё больше и резко замолчала, поджав колени к себе и опустив на них голову, не отпуская мою руку. "Прости..."- сказала она после нескольких минут тишины - " я...я...хотела встретиться с тобой, но не знала, что мне делать... Я так боялась что-то сделать не так, сказать лишнего, а в итоге, как обычно сделала только хуже... Прости... Прости, пожалуйста, я так хочу быть ря..." - я её обнял, настолько крепко, настолько неожиданно, что она не успела договорить." Всё хорошо "- вырвалось из моих уст. Я поднял своей рукой её голову за подбородок, по щекам стекали слезы и она молчала. Именно в тот момент я понял, что в глазах этой девушки я нашёл счастье. Закрыв глаза, я прикоснулся к её губам. Они были мягкими и солёными от слез, но после так же тянулись ко мне. Слезы текли рекой, а губы сливались в поцелуе. Она не пыталась меня оттолкнуть, а я обнимал её крепче. И не забыть мне её плечи, те аккуратные плечи, которые так крепко сжимали мои руки, а её руки обнимали меня. Я чувствовал тепло и искренность её чувств и теперь меня согревали не мысли о ней, а она сама, и не только душу, но и тело.


Рецензии