Иркутские врачи лучше

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Кстати: хороший фэйк насчёт этого: я где-то слышал, что тебя хотели привлечь за клевету. Сработано на пять. А главное: где-то слышал. Ничего лучше и не придумать. Тут,вижу, профессионалы работают.
сегодня в 2:34
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдAndrey
Andrey, говорите так будто этот вопрос в сети поднимался и его можно на цитаты расхватать. Думаете в больницах крупных городов лучше в плане оснащения медикаментами?
сегодня в 7:37
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, речь шла конкретно про астму. Когда я попал в отделение, Голубев мне прямо сказал, что я должен был САМ поехать в Иркутск к пульманологу, а не надеяться на саянских врачей и думать что они помогут. Он также говорил, что я должен был применять небулайзер, а это саянские врачи не говорили. Вероятно, что иркутские врачи лучше. Кроме того, есть ещё сильнодействующие ингаляторы на случай приступа, а о них я неслышал от саянских врачей. А что касается привлечения за клевету, то классно придумано. Народтаким вещам верит, это психология. Как тут не поверить, ведь кто-то слышал, значит, факт. А троль не спит ни днём, ни ночью.


Рецензии