Что мне...

Спит осень в лужице из тонкого стекла,
Где светится кленовый золотой листочек.
Что мне зимы  жар  или лето без тепла –
Мне свет твоих стихов как солнце ночью.
Что мне молва людская – ты живёшь во мне!
Любовь сильнее, чем судьбы удар или удача.
Я знаю: жизнь порой сжигает всё в огне,
А ты во мне всегда... Всех королей земных богаче.

* * *

О, память! Времени бегущего следы
Цепляются колючками мгновений
За жизни сон иль вечность суеты
Как зеркало кривое отношений.
И пусть твердят, что циник ты и шут-злодей.   
Слова пустые  как мишень насмешек…
Моя душа  с тобой становится теплей  –
Рисуешь звёзды. Небосвод бесснежен...


Рецензии
Прекрасные размышления, одухотворенные вашим талантом.
Иван

Иван Цуприков   28.08.2021 02:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.