Путешествие медведя

  Сегодня во время мокрой погоды змея начала  зарываться в свой туннель.
А мимо, спасаясь от дождя, шёл медведь, Медведь Потапович.
Он, как и все медведи был очень косолап и не видел, куда ставит свою лапу. Вот медведь добрался до норки змеи и поскольку не видел куда становится, то затоптал туннель, где пряталась змея.
 Она, конечно же, почувствовала, что кто-то закрыл проход в туннель и поползла, чтобы посмотреть, правда ли это кто-то затоптал туннель.
Когда змея доползла до входа, то огромная лапа медведя уже была далеко-далеко, и так далеко, что змея не увидела эту лапу.
Она собиралась полезть через выход, но медведь дошёл и туда:

-Эй, Потапович, - крикнула змея, пока медведь был не так уж и близко, - смотри, куда свою огромную лапу ставишь!
-Змея? Ты что ли?
-Да, я, а кто же ещё! Ты мне проход в туннель затоптал! Даже маленькой щелочки не видно!
-Ладно, ладно, - сказал медведь, - успокойся. Где твой проход? 
-Как ты его увидишь!? - удивлённо спросила змея. - Ты же его затоптал! Если я - маленькая, тоненькая не увидела свой проход, то ты - огромный, косолапый, точно не заметишь.
-И как мне теперь вернуть туннель назад? - спросил медведь. - Чтобы хоть как-то загладить свою вину, я не смогу сделаться таким же маленьким и тоненьким, как ты. Я ведь не волшебник.
-А зато я волшебница и вмиг могу из тебя косолапого Потапыча сделать маленькую, аккуратненькую змейку.
   И змея превратила медведя в змею. Медведь долго-долго пытался определить, где голова, а где хвост. Но вскоре он разобрался и пополз за змеёй, чтобы сделать новый проход в туннель. Когда он заполз в нору змеи, то увидел там корни деревьев, которые торчали с потолков, всякие           разные камни, которые уже давно покрылись мхом. И с удивлением сказал:

-Как ты тут живёшь?
-А что такого!? - спросила змея.
 Ведь она уже давно привыкла жить в таком доме и даже не подозревала, что другим её дом не очень-то и понравился.
-У тебя же тут и корни, и заплесневелые камни. Как тут вообще спать и жить можно!?
-Если немного у меня поживёшь, то сам привыкнешь, мне тоже по началу, в личном доме было противно, но ты обязательно привыкнешь!
-А чем ты тут питаешься? С удивлением спросил медведь, ведь там не было ни любимой его малины, ни мёда, ничего.
-Я ем корни деревьев.
-Фуууууууууууу!!! Громко закричал медведь, как это можно есть!?
-Ты сам попробуй, и тебе понравится.
Медведь нехотя начал откусывать кусочек корня дерева… ММММММММ! Как вкусно!
-Я же тебе говорила, что со временем привыкнешь!
И они молча начали завтракать. А потом медведь вспомнил про вход туннеля:
-Змея, мы так и не доберёмся до туннеля. Пойдём скорее!
И они пошли к проходу в туннель.
-Ну, вот видишь Косолапый, какая у тебя лапа огромная!
-Ладно, давай я быстро вырою тебе новый туннель?
И Медведь быстро прорыл вход в туннель и сказал змее:
-Ну всё змея, возвращай меня обратно.
   И они вылезли на улицу, змея превратила медведя обратно. Потом медведь пошёл к своим друзьям, деткам и жене, и рассказал, как он со змеёй путешествовал.
      


Рецензии