Трудно понять логику непрофессионала

    Вот так должен стоять Ваш кот, когда играют военные марши...

  Полет Стрекозы
Лидия Нилова

     Как-то, в 90-х, в Лоухском районе Карелии, дал мне пьяный,
страшно влюбленный в меня финн, миллионер,
штурвал своей спортивной Сессны-Стрекозы.

    Я на этой Стрекозе прошлась по верхушкам сосен, умудрилась обойти ЛЭП.

    Посадила самолет в картофельную ботву через " не могу."

    Стрекоза встала дыбом. Вылезали через коромысло.

    Парень отрезвел вмиг.

    Больше он мне замуж не предлагал.

Да и нафиг был нужен. Как любой финн.

© Copyright: Лидия Нилова, 2019

Рецензии

    Да, Лида, повезло - но согласись - спасибо финну - понятие об авиации он тебе дал !!!

С улыбкой, Полковник Чечель   27.03.2019

+ добавить замечания

Не, он мне дал четкое понятие - за финна - ни-ни.

Лидия Нилова   27.03.2019

  Добавить замечания:

     Этот рассказ я читал ранее. Сразу видно, что финн не профи, а лётчик-дилетант, какую бы сверх отличную технику пилотирования он не показывал. Профи такой свободы пилотирования не позволит даже АНГЛИЙСКОЙ королеве...

     А если он полетел сильно пьяный - это тем более говорит о его дилетанстве. Небо таких "умников" и их "подруг" (не про тебя сказано) убирает быстро, жёстко и беспощадно. У меня пример моего друга, Володи Минеева, бывшего офицера группы "Альфа", который в 45 лет, на дембеле, умудрился стать дипломированным лётчиком, летал на АН-2, АН-30, Л-410, ТУ-134, а убился 9 мая, в день Победы на маленьком самолётике "НАРП-1", да ещё прихватив с собой на тот свет беременную женщину - агронома совхоза, где Володя на следующий день собирался опылять ядохиикатами поля. Я не знаю, пил ли лётчик перед полётом или не пил, но то, что ему не хватило профессионализма - это 100%.

Полковник Чечель   13.01.2020


Рецензии
Безответственность, бесшабашность..., кураж, детскость... Вот и вся логика.
С такими качествами человек не может быть "профессиналом". Вы совершенно правы, Василий. Особенно в таких серьёзных делах, где жизнь подвергается опасности. А рисковать жизнью других людей необоснованно - это вообще преступление.
Хорошие примеры привели.

С уважением,

Тамара Кучук   16.01.2024 12:45     Заявить о нарушении
БлагоДарю...

Полковник Чечель   16.01.2024 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.