Я выбираю тебя - 1

Максим и Саша.

- Что произошло с моей мамой? - крутилось в голове у Максима.

Ему все время хотелось плакать. День начался как обычно. Во время летних каникул мама разрешала вставать позже, тем более, сегодня выходной и ей не надо было идти на работу. Но долго поспать не удалось, Саша встала и, подбежав, стала капризно требовать, чтобы он с ней играл. Мама уже хлопотала на кухне, Максим чувствовал приятный запах блинчиков, слюна уже наполнила рот, а желудок предательски заурчал. Вдруг раздался звонок в дверь, пришла тетя Таня. Максим взял Сашу на руки и пошел на кухню завтракать.

- Вы еще не готовы? – с порога спросила тетя Таня.
- Да мы быстро! Сейчас дети покушают и выходим – сказала мама и стала медленно оседать – Таня звони в скорую, мне плохо.

А потом все стало совершенно непонятно. Приехали врачи, положили маму на носилки и увезли в больницу. Тетя Таня сидела на кухне и плакала. Я позвонил бабушке Люде, она ехала к нам. Мне показалось, что время остановилось, и этот день не кончится никогда. Хорошо Саше, она не понимала, что произошло, ей всего четыре годика, только иногда спрашивала, когда придет мама.

Приехала бабушка, она была очень взволнована.
- Где этот? – спросила она у тети Тани.
Она ничего не ответила, только махнула рукой.

И вот уже вечер, а новостей так и нет. Бабушка делала вид, что все хорошо, но я понимал, что что-то не то.

И вот в замке послышался скрежет, мы все побежали к входной двери, открывается дверь, входит папа. Его не было несколько дней, мама сказала, что он в командировке. Я по нему не скучал, даже рад был, что его не было. Он не любил меня, я ему не родной сын. Да и папой его попросила называть мама.

- Явился – презрительно сказала Людмила Леонидовна.
- Людмила Леонидовна, не начинайте. У нас сейчас есть вопросы посерьезней, чем выяснение отношений. пойдем на кухню – ответил Женя.

Мы с Сашей стояли, спрятавшись за бабушку, и боялись пошевелиться. Меня он вообще бил за малую провинность, Сашу просто отчитывал.

- Папа, а что с мамой? – осмелился спросить я.
- Идите в комнату, дайте нам с бабушкой поговорить – гаркнул он.

Пройдя на кухню Людмила Леонидовна поставила чайник и повернулась к сидящему на стуле Жене.

- Ты мне наконец скажешь что с Галей? – требовательно спросила она.
- Людмила Леонидовна, Галя сегодня умерла – тихо сказал Женя.

- Каак…- протяжно, на выдохе сказала она. У Людмилы Леонидовны затряслись руки, в глазах налились слезы. Для нее это был шок, она любила Галю, как родную дочь. Ее сын не смог сохранить семью, а она всегда поддерживала и помогала.

- Что же теперь делать? И как сказать детям, что мама больше не придет? – задала она вопрос то ли Жене, то ли самой себе.
- Не знаю – в такт ей ответил Женя.

Максим уже понял, что случилось что-то страшное, когда отчим ничего не сказав отправил их в комнату. Он посмотрел на Сашу, которая уже тихонько посапывала, у него же сна ни в одном глазу. Зашла бабушка их проверить и выключить ночник, тогда Максим шепотом спросил:
- Бабушка, что с мамой?
- Спи Максим, завтра, все завтра – прошептала она и вышла, тихо закрыв дверь.

Проснувшись утром, Максим с удивлением обнаружил, что приехал еще и крёстный, все сидели на кухне и пили кофе. Бабушка хлопотала по хозяйству. Когда Максим зашел на кухню, все резко замолчали. Разговор начал отчим:
- Максим присядь с нами, мы хотим кое-что тебе сказать.

Он присел на стул, сердце бешено застучало, он интуитивно не хотел слышать то, что ему сейчас скажут.

- Максим, мамы больше с нами нет, она умерла – сказал папа.
В этот момент у Максима как будто закончился воздух в легких, на какое-то время он подумал, что это сон, даже ущипнул себя. А когда он все-таки понял, что это реальность, его мир рухнул… С этого момента у двенадцатилетнего Максима началась новая жизнь.


Рецензии