Типа, пародия 31

По мотивам: http://www.proza.ru/2020/01/13/1472


Я памятник себе воздвиг

Я памятник себе воздвиг, а хули толку?
Не ходят на него глазеть мои друзья,
Ни гордый внук, ни бедный сын... И втихомолку
Строчу на клаве песню забытья.

О том, что жизнь прошла, как старая шалава
Под фонарями привокзальных площадей,
Что вышла из моих потуг одна забава
И очень мало счастья и рублей...

Прости мя, Господи! Мне мало кислороду
Без табака и водки виршики плохи...
Но, слава богу, что хоть женскому народу
Понравился я сам, а не стихи.


Рецензии
Ну, а коли я, старый пень,
не пью, не курю, и баб чужих
не снимаю. Что остаётся?
Только с "Клавой"
трахаться.

Василий Овчинников   05.02.2020 08:21     Заявить о нарушении
С Клавой в смысле клавиатуры?
Мы с ней

Дастин Зевинд   05.02.2020 08:18   Заявить о нарушении
женам своим изменяем.)))

Дастин Зевинд   05.02.2020 08:18   Заявить о нарушении
Всё понял. Дастин!
"Клаву" я откавычил.

Василий Овчинников   05.02.2020 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.